4М41 Резко потерял мощность и затроил на скорости!!! ХЕЛП!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

4М41 Резко потерял мощность и затроил на скорости!!! ХЕЛП!

Сообщение nba2022 »

Добрый день! Прошу помощи в моей проблеме! Сегодня выехал на трассу в другой город, проехал 80км и на скороси 12о км/ч резко почувствовал провал, затем начала снижаться скорость и кратковременно почувствовал вибрацию, проехал так еще около 1км и остановился. С глушителя шел сизый дым, движек троил, отсоеденил сапун, оттуда тоже шел дымок и брызгало масло, немного потыкав двигло, развернулся и поехал обратно на скорости 50 км/ч чувствовал недостачу мощности, такое ощущение будто работает на 3х или 2х цилиндрах. в моем городе нет мастеров по дизелям отправляют в др город. Подскажите что это может быть? заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 Резко потерял мощность и затроил на скорости!!! ХЕЛ

Сообщение Vitalya-74 »

Состояние "чека"? Состояние т. фильтра? Отстойника? Состояние фильтра и датчика наддува (шланг, штекер)? Что идёт с обратки (воздух есть или всё ровно)?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 Резко потерял мощность и затроил на скорости!!! ХЕЛ

Сообщение nba2022 »

привез авто в город? показал дизельменам и компьютерщикам приговор был един - нужна капиталка, так как из сапуна выходило много масла и газов, голову еще не снимали, но видно прогорела гильза, либо поршень и тд. я принял решение менять мотор, так как оригинальных запчастей будет невозможно найти. в данный момент ищу двигатель...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»