Обороты двигла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Обороты двигла

Сообщение Alex_K »

Помогите, может кто имел данную траблу. Значит симптомы такие: двигатель горячий после поездки, выключаю его, жду миниту-две и опять завожу. Работает нормально, но через минуту или около автоматически обороты слегка повышаются, причем скачком и таким образом держаться постоянно. Аналогично происходит, когда включаешь кондей. но кондей то выключен. То есть другими словами происходит автоматическое повышение оборотов. После выкл. двигла опять работает в норме, через миниту - те же яйца. Правда сей случай ни на что вообщем-то не влияет, но ведь хочется разобраться и понять почему. Если кто сталкивался с таким прошу помочь советом.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Я думаю, что просто выключается блок свечей накала, возможно, из-за неисправности температурного датчика свечи прогревает долго, или какая-то из свечей мертва.
Но это только предположение.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Свечи проверял, в норме. Наверное еще никто не имел такой неисправности. Раньше ведь такого не было. Юзаю данную машину уже 3.5 года.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 1

Сообщение Ermakoff »

Alex_K писал(а):Свечи проверял, в норме. Наверное еще никто не имел такой неисправности. Раньше ведь такого не было. Юзаю данную машину уже 3.5 года.
А датчик температуры, по которому блок регулирует время послестартового прогрева свечей, проверял?
Появятся еще люди - накидают тебе еще всяких идей, не торопись ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

2

Сообщение Alex_K »

Попробую сегодня как вариант, завтра-послезавтра отпишусь, спасибо.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 2

Сообщение Ermakoff »

Alex_K писал(а):Попробую сегодня как вариант, завтра-послезавтра отпишусь, спасибо.
Просто отцепи блок свечей накала - и сразу поймешь, оно или нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Блок свечей тут не причем, так как обороты при его выключении незначительно изменяются, почти незаметно. А я заметил на 100 изменяются примерно, так бывает когда кондей подключается. А блок я отключая не помогает.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Так может кондей и включается? Бывает на некоторых машинах при определенных положениях регулятора направления обдува и включенном вентиляторе или климате..
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Клима выключена, ничего не работает. А он все равно обороты дает.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 1

Сообщение Ermakoff »

Alex_K писал(а):Клима выключена, ничего не работает. А он все равно обороты дает.
Ну чтоб ничего не работало и обороты повышались - прямо мистикой попахивает :)
Насос механический? Обороты повышаются тягой с ваккуумной мембраной?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Так точно.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего на насосе неправильно работает или сбилась регулировка хх от температуры (правда смотря какой насос я имею
по дополнительным устройствам) там ведь есть тяа добовляющая обороты при вкл кондинционера и установки хх по температуре хотя на многих насосах как например у меня хх в ручную выставляется при прогреве и доп приспособ нет у товарища на тайоте все автоматически в принципе регулируется не сложно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 1

Сообщение Ermakoff »

Alex_K писал(а):Так точно.
Когда обороты повышаются, они повышаются именно тягой? То есть она их повышает, а не что-то иное в твоем случае?
Я к чему это всё: может быть где-то травит клапан, подающий ваккуум на мембрану, или он просто завис во включенном положении, или замкнуло контакты...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Сто процентов сбилась настройка ХХ. У меня такая же проблема была и сейчас не до конца еще вылечил. Если стоит кондиционер - все настраивается в комплексе. Правильно движок должен работать следующим образом: если кондиционер отключен, после запуска (лучше проверять когда холожно, зимой) от должен повысить обороты до около 1000 об/ потом опустить после прогрева до 900. Все это настраивается винтами ХХ (см. мой аланогичный вопрос ранее на форуме). Если стоит кондиционер, проводится еще отдельная процедура настройки повышения ХХ при включенном кондиционере (см мануал на свой паджерик).
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Посмотри, сейчас как раз МОРРО бьется над этими процедурами в форуме.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Имеется в наличии такая же х...
При прогреве свыше ~5 минут под капотом что-то щелкает (реле?) и поднимаются обороты ХХ. Резко и незначительно! Не вдавался в подробности, что это может быть, но жутко интересно!!!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

_Stealth_ писал(а):Имеется в наличии такая же х...
При прогреве свыше ~5 минут под капотом что-то щелкает (реле?) и поднимаются обороты ХХ. Резко и незначительно! Не вдавался в подробности, что это может быть, но жутко интересно!!!
Может все-таки 3 минуты - тогда это отключаются свечи. Сам вольтметром посмотри :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Да, так то оно так, но почему после отключения свечей обороты повышаются? Обороты и при стартовом накале (и вообще до тех пор, пока не сработает термопластина) должны быть слегка повышенными, а потом понижаться до 900.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»