Страница 1 из 1
Обороты двигла
Добавлено: 25 июл 2006, 14:37
Alex_K
Помогите, может кто имел данную траблу. Значит симптомы такие: двигатель горячий после поездки, выключаю его, жду миниту-две и опять завожу. Работает нормально, но через минуту или около автоматически обороты слегка повышаются, причем скачком и таким образом держаться постоянно. Аналогично происходит, когда включаешь кондей. но кондей то выключен. То есть другими словами происходит автоматическое повышение оборотов. После выкл. двигла опять работает в норме, через миниту - те же яйца. Правда сей случай ни на что вообщем-то не влияет, но ведь хочется разобраться и понять почему. Если кто сталкивался с таким прошу помочь советом.
Добавлено: 25 июл 2006, 14:45
Ermakoff
Я думаю, что просто выключается блок свечей накала, возможно, из-за неисправности температурного датчика свечи прогревает долго, или какая-то из свечей мертва.
Но это только предположение.
1
Добавлено: 25 июл 2006, 15:13
Alex_K
Свечи проверял, в норме. Наверное еще никто не имел такой неисправности. Раньше ведь такого не было. Юзаю данную машину уже 3.5 года.
Re: 1
Добавлено: 25 июл 2006, 15:18
Ermakoff
Alex_K писал(а):Свечи проверял, в норме. Наверное еще никто не имел такой неисправности. Раньше ведь такого не было. Юзаю данную машину уже 3.5 года.
А датчик температуры, по которому блок регулирует время послестартового прогрева свечей, проверял?
Появятся еще люди - накидают тебе еще всяких идей, не торопись

2
Добавлено: 25 июл 2006, 15:30
Alex_K
Попробую сегодня как вариант, завтра-послезавтра отпишусь, спасибо.
Re: 2
Добавлено: 25 июл 2006, 15:35
Ermakoff
Alex_K писал(а):Попробую сегодня как вариант, завтра-послезавтра отпишусь, спасибо.
Просто отцепи блок свечей накала - и сразу поймешь, оно или нет.
1
Добавлено: 26 июл 2006, 15:10
Alex_K
Блок свечей тут не причем, так как обороты при его выключении незначительно изменяются, почти незаметно. А я заметил на 100 изменяются примерно, так бывает когда кондей подключается. А блок я отключая не помогает.
Добавлено: 26 июл 2006, 15:13
Ermakoff
Так может кондей и включается? Бывает на некоторых машинах при определенных положениях регулятора направления обдува и включенном вентиляторе или климате..
1
Добавлено: 27 июл 2006, 09:46
Alex_K
Клима выключена, ничего не работает. А он все равно обороты дает.
Re: 1
Добавлено: 27 июл 2006, 10:39
Ermakoff
Alex_K писал(а):Клима выключена, ничего не работает. А он все равно обороты дает.
Ну чтоб ничего не работало и обороты повышались - прямо мистикой попахивает

Насос механический? Обороты повышаются тягой с ваккуумной мембраной?
1
Добавлено: 28 июл 2006, 08:48
Alex_K
Так точно.
Добавлено: 28 июл 2006, 09:41
kva
Скорее всего на насосе неправильно работает или сбилась регулировка хх от температуры (правда смотря какой насос я имею
по дополнительным устройствам) там ведь есть тяа добовляющая обороты при вкл кондинционера и установки хх по температуре хотя на многих насосах как например у меня хх в ручную выставляется при прогреве и доп приспособ нет у товарища на тайоте все автоматически в принципе регулируется не сложно.
Re: 1
Добавлено: 28 июл 2006, 11:51
Ermakoff
Alex_K писал(а):Так точно.
Когда обороты повышаются, они повышаются именно тягой? То есть она их повышает, а не что-то иное в твоем случае?
Я к чему это всё: может быть где-то травит клапан, подающий ваккуум на мембрану, или он просто завис во включенном положении, или замкнуло контакты...
Добавлено: 25 сен 2006, 13:36
SoundThunder
Сто процентов сбилась настройка ХХ. У меня такая же проблема была и сейчас не до конца еще вылечил. Если стоит кондиционер - все настраивается в комплексе. Правильно движок должен работать следующим образом: если кондиционер отключен, после запуска (лучше проверять когда холожно, зимой) от должен повысить обороты до около 1000 об/ потом опустить после прогрева до 900. Все это настраивается винтами ХХ (см. мой аланогичный вопрос ранее на форуме). Если стоит кондиционер, проводится еще отдельная процедура настройки повышения ХХ при включенном кондиционере (см мануал на свой паджерик).
Добавлено: 25 сен 2006, 13:46
SoundThunder
Посмотри, сейчас как раз МОРРО бьется над этими процедурами в форуме.
Добавлено: 26 сен 2006, 08:12
_Stealth_
Имеется в наличии такая же х...
При прогреве свыше ~5 минут под капотом что-то щелкает (реле?) и поднимаются обороты ХХ. Резко и незначительно! Не вдавался в подробности, что это может быть, но жутко интересно!!!
Добавлено: 26 сен 2006, 09:05
Николай
_Stealth_ писал(а):Имеется в наличии такая же х...
При прогреве свыше ~5 минут под капотом что-то щелкает (реле?) и поднимаются обороты ХХ. Резко и незначительно! Не вдавался в подробности, что это может быть, но жутко интересно!!!
Может все-таки 3 минуты - тогда это отключаются свечи. Сам вольтметром посмотри

Добавлено: 26 сен 2006, 15:02
SoundThunder
Да, так то оно так, но почему после отключения свечей обороты повышаются? Обороты и при стартовом накале (и вообще до тех пор, пока не сработает термопластина) должны быть слегка повышенными, а потом понижаться до 900.