После ремонта пробег около 4 ткм-расход масла=0
Перегрев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Перегрев
Поехал с 4Х4ТУР на Арал...Перед Волгоградом лопнул верхний патрубок радиатора и естессно вытек антифриз
Я это дело прое%ал
В итоге:перегрев двигателя
лопнула ГБЦ
замена в Волгограде 1000 уе
отставание от экспедиции на несколько суток
решение ехать в Краснодарский край(по дороге звонил Алексу-недоступен).
После ремонта пробег около 4 ткм-расход масла=0
Но не прогретый мотор стал дымить сизым дымом,чего раньше не было.По тяге двигателя изменений не произошло!Турбина стала "плакать" маслом,но давление держит!
После ремонта пробег около 4 ткм-расход масла=0
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев
Печально
Хорошо хоть, что голову нашел в Волгограде.
колпачки?
Раз трогал только головку, то по идее (если это) масло через клапана давитВит писал(а): Но не прогретый мотор стал дымить сизым дымом,чего раньше не было.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Перегрев
Но масло не "жрёт"!...Andrei V6 3.5 писал(а):ПечальноХорошо хоть, что голову нашел в Волгограде.
Раз трогал только головку, то по идее (если это) масло через клапана давитВит писал(а): Но не прогретый мотор стал дымить сизым дымом,чего раньше не было.колпачки?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Головка б/у,перед установкой подверглась шлифовке.Клапана и распредвал переставлены с моей головы.К-т прокладок на голову не оригинальный,чьё производство не знаю.Andrei V6 3.5 писал(а):Расскажи, как тебе головку меняли (ну в смысле не тебе, а паджерику!)
Ты ее брал без всего или в сборе, какой комплект прокладок и т.д.?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
juffin
Сизый дым
У меня после замены ГБЦ так же появился сизый дым, поначалу только на холодном двигателе. В итоге нашли маленькую дырку в прокладке головки. Наряду с этим был ещё один симптом. Антифриз активно булькал в расширительном бачке, т. к. по идущему к бачку шлангу достаточно ощутимо воздух сбрасывался
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Сизый дым
juffin писал(а):У меня после замены ГБЦ так же появился сизый дым, поначалу только на холодном двигателе. В итоге нашли маленькую дырку в прокладке головки. Наряду с этим был ещё один симптом. Антифриз активно булькал в расширительном бачке, т. к. по идущему к бачку шлангу достаточно ощутимо воздух сбрасывался
Не-е,антифриз не булькает,поверял уже.Но мотор стал как-то жёстче работать
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
oleggsm
Долго не мог понять (около месяца), почему движка греется на
оборотах 2.5-3 (под нагрузкой).
Запарился. Масло в норме, антифриз вроде не уходит. Вчера на дачу
поехал и обнаружил пузыри, мерно хлюпающие в расширительном
бачке. Очень хочется верить, что всего навсего прокладка... Однако
жизнь нам диктует свои условия.
Так вот. Хотелось бы узнать, насколько вероятен местный перегрев?
Прокладке, кстати всего-то 2 года. Может просопливило из-за того,
что 2-й раз не протянул после некоторого пробега? кстати после
какого километража/мотор*ч это надо (было) сделать?
И вопрос по понятию -"ремонт головки" - чем трещины заделывают?
regards
оборотах 2.5-3 (под нагрузкой).
Запарился. Масло в норме, антифриз вроде не уходит. Вчера на дачу
поехал и обнаружил пузыри, мерно хлюпающие в расширительном
бачке. Очень хочется верить, что всего навсего прокладка... Однако
жизнь нам диктует свои условия.
Так вот. Хотелось бы узнать, насколько вероятен местный перегрев?
Прокладке, кстати всего-то 2 года. Может просопливило из-за того,
что 2-й раз не протянул после некоторого пробега? кстати после
какого километража/мотор*ч это надо (было) сделать?
И вопрос по понятию -"ремонт головки" - чем трещины заделывают?
regards
прокладка.oleggsm писал(а):Долго не мог понять (около месяца), почему движка греется на
оборотах 2.5-3 (под нагрузкой).
Запарился. Масло в норме, антифриз вроде не уходит. Вчера на дачу
поехал и обнаружил пузыри, мерно хлюпающие в расширительном
бачке. Очень хочется верить, что всего навсего прокладка... Однако
жизнь нам диктует свои условия.![]()
причины прогара прокладки две: 1 - плохо протянули (с трубой на раз-два-три без динамометра), 2 - веденая голова...oleggsm писал(а):Так вот. Хотелось бы узнать, насколько вероятен местный перегрев?
Прокладке, кстати всего-то 2 года. Может просопливило из-за того,
что 2-й раз не протянул после некоторого пробега? кстати после
какого километража/мотор*ч это надо (было) сделать?
И вопрос по понятию -"ремонт головки" - чем трещины заделывают?
regards
Понятие "ремонт головки" по хорошему включает процессы: опрессовка, заварка трещин, шлифовка... причем 1 и 3 обязательны перед заменой прокладки, у нас многие этого к сожалению не делают, а некоторые вообще об этом не знают
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
oleggsm
Вчера читал мануал, много думал 
так вот там написано, что голову "шлифовать нельзя, только замена".
Интересное суждение, учитывая что приводятся ремонтные размеры
прокладок ГБЦ.
Еще интересную весчь вычитал, только не совсем понял.
Дело касается зазоров клапанов.
Раздел, включающий общее ТО (4д5 и 4м40), пишет, что необх.
прогреть двигло до т+80-90 и выставить зазоры 0.15.
Конкретно по 4д5 (разбор-сбор ГБЦ) указываются зазоры 0.25.
Дык как это понимать
Всю жизнь было 0.25, насколько помню.
так вот там написано, что голову "шлифовать нельзя, только замена".
Интересное суждение, учитывая что приводятся ремонтные размеры
прокладок ГБЦ.
Еще интересную весчь вычитал, только не совсем понял.
Дело касается зазоров клапанов.
Раздел, включающий общее ТО (4д5 и 4м40), пишет, что необх.
прогреть двигло до т+80-90 и выставить зазоры 0.15.
Конкретно по 4д5 (разбор-сбор ГБЦ) указываются зазоры 0.25.
Дык как это понимать
ты наши мануалы акуратней читай
, в переводном мануале написано что в 6G72 6,9л масла надо лить а на самом деле 4,9л.
Я честно 6 лил и думал что=же дымит то так
, пока Рома меня не просвятил, случайно
.
Качни мануал с сайта (он правда на английском) и посмотри как по нему клапана регулируются...
Качни мануал с сайта (он правда на английском) и посмотри как по нему клапана регулируются...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А щуп? Или это тыDarkTom писал(а):Я честно 6 лил и думал что=же дымит то так
У меня например написано 4 литра, ну я и лью честно 4 л и все думаю - чего ж это капиталку два раза в год делать приходится?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Если-бы не щуп, я бы лил 6,9Дмитрий из СПб писал(а):А щуп? Или это ты?
У меня например написано 4 литра, ну я и лью честно 4 л и все думаю - чего ж это капиталку два раза в год делать приходится?
Из СПб, Дмитрий
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Это ты в дизель 4 литра лилДмитрий из СПб писал(а):А щуп? Или это тыDarkTom писал(а):Я честно 6 лил и думал что=же дымит то так?
У меня например написано 4 литра, ну я и лью честно 4 л и все думаю - чего ж это капиталку два раза в год делать приходится?
Из СПб, Дмитрий
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
