Страница 1 из 2

Перегрев

Добавлено: 13 май 2004, 11:31
Вит
Поехал с 4Х4ТУР на Арал...Перед Волгоградом лопнул верхний патрубок радиатора и естессно вытек антифриз :( Я это дело прое%ал :oops: В итоге:перегрев двигателя :arrow: лопнула ГБЦ :arrow: замена в Волгограде 1000 уе :arrow: отставание от экспедиции на несколько суток :arrow: решение ехать в Краснодарский край(по дороге звонил Алексу-недоступен).
После ремонта пробег около 4 ткм-расход масла=0 :!: Но не прогретый мотор стал дымить сизым дымом,чего раньше не было.По тяге двигателя изменений не произошло!Турбина стала "плакать" маслом,но давление держит!

Добавлено: 13 май 2004, 11:39
Алекс
Все телефоны для всех:
г. Ростов-на-Дону 8(8632) 529059 дом
916265 раб
916264 раб
206464 раб
8(928) 2 700 907 сотовый

Re: Перегрев

Добавлено: 13 май 2004, 15:36
Andrei V6 3.5
Печально :( Хорошо хоть, что голову нашел в Волгограде.
Вит писал(а): Но не прогретый мотор стал дымить сизым дымом,чего раньше не было.
Раз трогал только головку, то по идее (если это) масло через клапана давит :arrow: колпачки?

Re: Перегрев

Добавлено: 13 май 2004, 15:46
Вит
Andrei V6 3.5 писал(а):Печально :( Хорошо хоть, что голову нашел в Волгограде.
Вит писал(а): Но не прогретый мотор стал дымить сизым дымом,чего раньше не было.
Раз трогал только головку, то по идее (если это) масло через клапана давит :arrow: колпачки?
Но масло не "жрёт"!...

Добавлено: 13 май 2004, 16:00
Andrei V6 3.5
Ну правильно, ведь дымит только на холодную!

... а точно масло? При прогазовке сизый дым не усиливается?

Добавлено: 13 май 2004, 16:02
Вит
Andrei V6 3.5 писал(а):Ну правильно, ведь дымит только на холодную!

... а точно масло? При прогазовке сизый дым не усиливается?


На прогретом вроде не дымит.

Добавлено: 13 май 2004, 16:05
Andrei V6 3.5
Расскажи, как тебе головку меняли (ну в смысле не тебе, а паджерику! :lol: )

Ты ее брал без всего или в сборе, какой комплект прокладок и т.д.?

Добавлено: 13 май 2004, 16:15
Вит
Andrei V6 3.5 писал(а):Расскажи, как тебе головку меняли (ну в смысле не тебе, а паджерику! :lol: )

Ты ее брал без всего или в сборе, какой комплект прокладок и т.д.?
Головка б/у,перед установкой подверглась шлифовке.Клапана и распредвал переставлены с моей головы.К-т прокладок на голову не оригинальный,чьё производство не знаю.

Добавлено: 13 май 2004, 16:23
Алекс
А антифриз не уходит?

Добавлено: 13 май 2004, 16:26
Вит
Алекс писал(а):А антифриз не уходит?
Не-е.А при чём здесь антифриз?

Добавлено: 13 май 2004, 19:41
Andrei V6 3.5
Это если дырка в прокладке головки.

Сизый дым

Добавлено: 16 май 2004, 00:04
juffin
У меня после замены ГБЦ так же появился сизый дым, поначалу только на холодном двигателе. В итоге нашли маленькую дырку в прокладке головки. Наряду с этим был ещё один симптом. Антифриз активно булькал в расширительном бачке, т. к. по идущему к бачку шлангу достаточно ощутимо воздух сбрасывался

Re: Сизый дым

Добавлено: 16 май 2004, 14:19
Вит
juffin писал(а):У меня после замены ГБЦ так же появился сизый дым, поначалу только на холодном двигателе. В итоге нашли маленькую дырку в прокладке головки. Наряду с этим был ещё один симптом. Антифриз активно булькал в расширительном бачке, т. к. по идущему к бачку шлангу достаточно ощутимо воздух сбрасывался

Не-е,антифриз не булькает,поверял уже.Но мотор стал как-то жёстче работать :(

Добавлено: 20 май 2004, 00:43
oleggsm
Долго не мог понять (около месяца), почему движка греется на
оборотах 2.5-3 (под нагрузкой).
Запарился. Масло в норме, антифриз вроде не уходит. Вчера на дачу
поехал и обнаружил пузыри, мерно хлюпающие в расширительном
бачке. Очень хочется верить, что всего навсего прокладка... Однако
жизнь нам диктует свои условия. :?
Так вот. Хотелось бы узнать, насколько вероятен местный перегрев?
Прокладке, кстати всего-то 2 года. Может просопливило из-за того,
что 2-й раз не протянул после некоторого пробега? кстати после
какого километража/мотор*ч это надо (было) сделать?
И вопрос по понятию -"ремонт головки" - чем трещины заделывают?
regards

Добавлено: 20 май 2004, 10:18
DarkTom
oleggsm писал(а):Долго не мог понять (около месяца), почему движка греется на
оборотах 2.5-3 (под нагрузкой).
Запарился. Масло в норме, антифриз вроде не уходит. Вчера на дачу
поехал и обнаружил пузыри, мерно хлюпающие в расширительном
бачке. Очень хочется верить, что всего навсего прокладка... Однако
жизнь нам диктует свои условия. :?
прокладка.
oleggsm писал(а):Так вот. Хотелось бы узнать, насколько вероятен местный перегрев?
Прокладке, кстати всего-то 2 года. Может просопливило из-за того,
что 2-й раз не протянул после некоторого пробега? кстати после
какого километража/мотор*ч это надо (было) сделать?
И вопрос по понятию -"ремонт головки" - чем трещины заделывают?
regards
причины прогара прокладки две: 1 - плохо протянули (с трубой на раз-два-три без динамометра), 2 - веденая голова...
Понятие "ремонт головки" по хорошему включает процессы: опрессовка, заварка трещин, шлифовка... причем 1 и 3 обязательны перед заменой прокладки, у нас многие этого к сожалению не делают, а некоторые вообще об этом не знают :(.

Добавлено: 20 май 2004, 23:59
oleggsm
Вчера читал мануал, много думал :)
так вот там написано, что голову "шлифовать нельзя, только замена".
Интересное суждение, учитывая что приводятся ремонтные размеры
прокладок ГБЦ.
Еще интересную весчь вычитал, только не совсем понял.
Дело касается зазоров клапанов.
Раздел, включающий общее ТО (4д5 и 4м40), пишет, что необх.
прогреть двигло до т+80-90 и выставить зазоры 0.15. :?:
Конкретно по 4д5 (разбор-сбор ГБЦ) указываются зазоры 0.25.
Дык как это понимать :?: Всю жизнь было 0.25, насколько помню.

Добавлено: 21 май 2004, 11:55
DarkTom
ты наши мануалы акуратней читай :!:, в переводном мануале написано что в 6G72 6,9л масла надо лить а на самом деле 4,9л. :shock: Я честно 6 лил и думал что=же дымит то так :D, пока Рома меня не просвятил, случайно :D.
Качни мануал с сайта (он правда на английском) и посмотри как по нему клапана регулируются...

Добавлено: 21 май 2004, 12:15
Динго
DarkTom писал(а):Я честно 6 лил и думал что=же дымит то так
А щуп? Или это ты :lol:?
У меня например написано 4 литра, ну я и лью честно 4 л и все думаю - чего ж это капиталку два раза в год делать приходится? :shock:

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 21 май 2004, 12:31
DarkTom
Дмитрий из СПб писал(а):А щуп? Или это ты :lol:?
У меня например написано 4 литра, ну я и лью честно 4 л и все думаю - чего ж это капиталку два раза в год делать приходится? :shock:
Из СПб, Дмитрий
Если-бы не щуп, я бы лил 6,9 :D. Я привык книжкам верить, а тут подстава такая :(.

Добавлено: 21 май 2004, 13:38
Вит
Дмитрий из СПб писал(а):
DarkTom писал(а):Я честно 6 лил и думал что=же дымит то так
А щуп? Или это ты :lol:?
У меня например написано 4 литра, ну я и лью честно 4 л и все думаю - чего ж это капиталку два раза в год делать приходится? :shock:

Из СПб, Дмитрий
Это ты в дизель 4 литра лил :?: :shock: