Гул после 110 км/ч

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kolyuchiy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва "Солнцево"

Гул после 110 км/ч

Сообщение kolyuchiy »

Эту тему, я хотел создать ещё два года назад, когда купил своего паджерика, но всё ни как руки не доходили.
Купил я своего спорта 2 года назад, машину проверили, как смогли. С виду было всё нормуль. Сразу скажу, что это мой первый дизель.
Проблема оказалась в следующем. Набирая скорость более 100-110 км/ч, появлялся странный гул (как в самолете ) я и мои друзья, ни как не могли понять, в чём было дело.
Проверив всё возможное, в том числе и весь форум,( смешно писать), но мы подумали, что так наверно работает дизельный двигатель...
Перехожу к самому интересному, проехав около 10 тыс. км. решили проверить и поменять расходники, в том числе ремень ГРМ.
Сняв все кожухи, мы просто а....ли, от увиденного...
Из под кожуха торчали куски порванного ремня, сначала мы подумали, что это ГРМ, но сняв второй кожух, мы увидели порванный ремень балансировачных валов. С виду ремень прорвался очень давно, может поэтому предыдущий хозяин и решил продать авто.
Благополучно заменив все ремни, я вышел на мкад чтобы проверить состояние после ремонта, разогнавшись до 140-150 км.,
я понял что гула нет! Эта проблема была вызвана порванным ремнем балансировачных валов...
Вот такой ремонт. Надеюсь эта тема кому то пригодится.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»