АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
AlexSer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 3.0 АКПП
Откуда: Минск

АКПП

Сообщение AlexSer »

Доброго всем времени суток! Возникла проблема такого рода: снимал АКПП для замены сальника коленвала и сальника АКПП,соответственно заменил масло в АКПП и фильтр АКПП. Вовремя не почитал форум и залил масло(по совету знакомых) ENEOS ATF Dextron 3! Как мне показалось, машина стала ехать хуже, чем ехала на Масле DIA QUEEN SP3! Вопрос в чем:
1) Допускается ли такое масло вообще для этой коробки??
2) Можно ли ездить на этом масле до следующей замены??
3) Если менять масло на оригинальное DIA QUEEN или DIAMAND, надо ли будет менять фильтр(авто не проехал еще 1000км)?? и смогут ли при замене масла слить все остатки старого масла DEXTRON??
Спасибо заранее за ответы и советы!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП

Сообщение kyzya11 »

много разной и полезной информации :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 45#p580545
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
AlexSer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 3.0 АКПП
Откуда: Минск

Re: АКПП

Сообщение AlexSer »

kyzya11 писал(а):много разной и полезной информации :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 45#p580545
спасибо, тему читал, но мне все же интересно именно мой случай!!! Побаиваюсь того, что масло может натворить чего-нибудь. Тем более, что масло менял сами, боюсь, что там осталось старое DIA QUEEN!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: АКПП

Сообщение Studebeker »

Со сменой фильтра, быстрее больше старого масла выйдет.
В противном случае (без смены фильтра) Нужно бОльшее количиство масла. Что б наверняка все выгнало.
Раз фильтр новый, думаю ничего страшного не будет , если его не менять.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
AlexSer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 3.0 АКПП
Откуда: Минск

Re: АКПП

Сообщение AlexSer »

Studebeker писал(а):Со сменой фильтра, быстрее больше старого масла выйдет.
В противном случае (без смены фильтра) Нужно бОльшее количиство масла. Что б наверняка все выгнало.
Раз фильтр новый, думаю ничего страшного не будет , если его не менять.
то есть, как я понял, замена масла НЕОБХОДИМА?!
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: АКПП

Сообщение Barsilla »

Уже много раз писалось что в наши коробки только и исключительно оригинал Митсу ATF SP III.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»