Страница 1 из 1

АКПП

Добавлено: 26 сен 2012, 23:03
AlexSer
Доброго всем времени суток! Возникла проблема такого рода: снимал АКПП для замены сальника коленвала и сальника АКПП,соответственно заменил масло в АКПП и фильтр АКПП. Вовремя не почитал форум и залил масло(по совету знакомых) ENEOS ATF Dextron 3! Как мне показалось, машина стала ехать хуже, чем ехала на Масле DIA QUEEN SP3! Вопрос в чем:
1) Допускается ли такое масло вообще для этой коробки??
2) Можно ли ездить на этом масле до следующей замены??
3) Если менять масло на оригинальное DIA QUEEN или DIAMAND, надо ли будет менять фильтр(авто не проехал еще 1000км)?? и смогут ли при замене масла слить все остатки старого масла DEXTRON??
Спасибо заранее за ответы и советы!! :*DRINK*:

Re: АКПП

Добавлено: 26 сен 2012, 23:12
kyzya11
много разной и полезной информации :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 45#p580545

Re: АКПП

Добавлено: 26 сен 2012, 23:21
AlexSer
kyzya11 писал(а):много разной и полезной информации :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 45#p580545
спасибо, тему читал, но мне все же интересно именно мой случай!!! Побаиваюсь того, что масло может натворить чего-нибудь. Тем более, что масло менял сами, боюсь, что там осталось старое DIA QUEEN!

Re: АКПП

Добавлено: 26 сен 2012, 23:37
Studebeker
Со сменой фильтра, быстрее больше старого масла выйдет.
В противном случае (без смены фильтра) Нужно бОльшее количиство масла. Что б наверняка все выгнало.
Раз фильтр новый, думаю ничего страшного не будет , если его не менять.

Re: АКПП

Добавлено: 26 сен 2012, 23:39
AlexSer
Studebeker писал(а):Со сменой фильтра, быстрее больше старого масла выйдет.
В противном случае (без смены фильтра) Нужно бОльшее количиство масла. Что б наверняка все выгнало.
Раз фильтр новый, думаю ничего страшного не будет , если его не менять.
то есть, как я понял, замена масла НЕОБХОДИМА?!

Re: АКПП

Добавлено: 27 сен 2012, 16:01
Barsilla
Уже много раз писалось что в наши коробки только и исключительно оригинал Митсу ATF SP III.