Страница 1 из 10

отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 08:16
xopc
Пружинные амортизационные стойки вместо торсионов
http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/

кто-нибудь рассматривал такой вариант для паджеро?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 08:35
dvm99
Что-то вяленькая конструкция...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 09:02
Карбафос
ещё один.. Осеннее обострение? Дрочиво!

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 09:54
Владимир Михайлович
Чем передняя подвеска П2 и ее торсионы могут не устраивать?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 10:16
xopc
сразу скажу, у меня накручены, и резина 35", не устраивает тем что жестко, и совсем малые ходы. просто интересно, при такой конструкции изменится что-то в лучшую сторону? у сурфов же примерно так же сделано.

з.ы. русский форум: задаешь вопрос и тебе объясняют какой ты мудаг.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 10:29
Карбафос
так если ты и есть он....ухахаха. Не нравиться машина, меняй её. Ты вот такой умный обчитавшийся инета, а в Митце одни мудаки сидят и не знали как же сделать гавенную машину...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 10:45
Vitaliy666
Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 10:50
Владимир Михайлович
Ход от конструкции упругого элемента подвески не зависит. Накручивать вредно - рассмотрено не раз. Жестко не потому, что торсионы вместо пружин. Для мягкости меняй резину или действительно машину. Я на 33 колесах доволен работой подвески. Если что и модернизировать, так это вводить механизм изменения просвета, что на некоторых машинах стоит с завода или какое то тюнинг-ателье ставит "за бугром".

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 10:57
Владимир Михайлович
Vitaliy666 писал(а):Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
Ну вот поставишь пружины и в отчете напиши не только хвалебные возгласы и субъективную оценку - этого начитались-, а сними, хотя бы примитивно, нагрузочную характеристику - расстояние от моста до резинового элемента, предназначенного для корректировки прогрессии подвески в конце хода сжатия (что в прстонародье называют отбойником) с разной величиной груза в машине. Хотя бы это. Если конечно не наложено табу самим Владом на публикацию таких данных.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 11:03
xopc
владимир михайлович писал(а):Ход от конструкции упругого элемента подвески не зависит. Накручивать вредно - рассмотрено не раз. Жестко не потому, что торсионы вместо пружин. Для мягкости меняй резину или действительно машину. Я на 33 колесах доволен работой подвески. Если что и модернизировать, так это вводить механизм изменения просвета, что на некоторых машинах стоит с завода или какое то тюнинг-ателье ставит "за бугром".
жестко потому что накручено и ход маленький. а что накручено вредно понятно, только вариантов не много.

к мицу никакого негатива, мы все занимаемся улучшением в той или иной степени, некоторые вообще мосты вкатывают, так что...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 11:07
dvm99
Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 11:13
wano69
Блин!!!! :]:-O: И чего на парня налетели??? :*DONT_KNOW*: Просто спросил!!! Можно было коротко ответить ( Го..но :*NO*: )
Давайте лучше :*DRINK*:

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 11:39
Vitaliy666
владимир михайлович писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
Ну вот поставишь пружины и в отчете напиши не только хвалебные возгласы и субъективную оценку - этого начитались-, а сними, хотя бы примитивно, нагрузочную характеристику - расстояние от моста до резинового элемента, предназначенного для корректировки прогрессии подвески в конце хода сжатия (что в прстонародье называют отбойником) с разной величиной груза в машине. Хотя бы это. Если конечно не наложено табу самим Владом на публикацию таких данных.
Вот кстати наш клубень отписывался буквально несколько дней назад
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1410574

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 12:09
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.
Вспомнилось про торсионы на танке. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы: если поднять торсион над головой как штангу и бросить на бетонный пол, то случается, что этот торсион лопается на три части как стекло. Он весит килограмм сорок.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 12:58
витал71
владимир михайлович писал(а):
dvm99 писал(а):Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.
Вспомнилось про торсионы на танке. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы: если поднять торсион над головой как штангу и бросить на бетонный пол, то случается, что этот торсион лопается на три части как стекло. Он весит килограмм сорок.
эт к чему?что и конструкторы танков мудаки? ::-D: пружины от тойоты не поставили

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 13:18
Владимир Михайлович
Да нет, просто вспомнилось. Удивительно смотреть, как торсион разлетается на куски.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 14:13
dvm99
Торсион на бетон не бросал, но в танке и самоходке наездился до соплей. Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 15:48
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):Торсион на бетон не бросал, но в танке и самоходке наездился до соплей. Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.
+100

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 18:00
russian
эмм.... скажу так: надежность и долговечность торсионов выше всяческих похвал, менять торсионы (если аварий не было) за всю жизнь авто наверно и не придется никогда, в отличие от пружин которые просаживаются. Учитывая желание автозаводов заработать на владельцах - реклама пружинной подвески - единственный выход для них впарить Вам свою продукцию.
для себя решил: От торсионов откажусь только тогда, когда их невозможно будет достать ни новые, ни б.у.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 27 сен 2012, 19:58
Владимир Михайлович
russian писал(а):эмм.... скажу так: надежность и долговечность торсионов выше всяческих похвал, менять торсионы (если аварий не было) за всю жизнь авто наверно и не придется никогда, в отличие от пружин которые просаживаются. Учитывая желание автозаводов заработать на владельцах - реклама пружинной подвески - единственный выход для них впарить Вам свою продукцию.
для себя решил: От торсионов откажусь только тогда, когда их невозможно будет достать ни новые, ни б.у.
+100