Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Dulles »

Посоветуйте какую выбрать резину. Понимаю, что одна муды, другая АТ, но я объясню кретерии выбора.
На П2 стояли Гудричи KM2. Нравилось всё - и внешний вид, и по асфальту, и по воде, и по снегу. Но очень шумно и ощущения, как на тракторе (в самом хорошем смысле :) ). Но вот вопрос в том - это из-за резины или из-за самого второго пыжа?
Сейчас купил Монтеро 3. На ней стоит почти кончившаяся Bridgestone dueler a/t 694 (остаток 5-6мм). Едешь даже в городе очень комфортно, мягко, нет ощущения езды на тракторе, а на трассе вообще словами не передать. Но и Монтеро 3 от П2 отличается сам по себе по комфорту.
Поначалу было твердое желание на М3 поставить тот же Гудрич КМ2, а сейчас сомневаюсь. Вопрос в том, что будет, если я его все-таки поставлю? Пропадет ощущение комфорта или нет? Опять же, сейчас дуелер почти изношенный, т.е. почти как дорожная резина, с небольшим протектором. А если поставить новый дуелер, то он будет с большим протектором и, возможно, разницы по сравнению с КМ2 и не будет?
В общем, владельцы третьих Паджер и КМ2 опишите свои ощущения.
Да, кстати, 90% моей езды по городу. 8% на даче по полю за дровами - там и на АТ, думаю, можно проехать. Остальное - это мое желание заехать в хорошую грязюку и раз в пару лет на пляже по песочку. Понимаю, что при таком раскладе однозначно не берут муды, но и этими парой процентов не хочется пренебрегать, плюс мне КМ2 действительно во многом понравился.
Последний раз редактировалось Dulles 27 сен 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T

Сообщение Dulles »

Да, ещё в довесок вопрос касаемо пробега на КМ2 и Дуелере. Сколько какая ходит? КМ2, слышал, тыщ по 60-80 свободно. А тот же Дуелер?
Или, кстати, как вариант посоветуйте другую альтернативу, ну тот же Гудрич АТ, например...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T

Сообщение tager »

Dulles писал(а):Да, ещё в довесок вопрос касаемо пробега на КМ2 и Дуелере. Сколько какая ходит? КМ2, слышал, тыщ по 60-80 свободно. А тот же Дуелер?
Или, кстати, как вариант посоветуйте другую альтернативу, ну тот же Гудрич АТ, например...
у меня друг на L200 на дуелере 126000км проехал!!!! и еще остаток протектора был и можно было ездить, но резина задубела и было некомфортно (да наверное и не безопасно), а внешний вид резины был на 60-70 т.км пробега ::-D:
км2 - не думаю что более 70т.км отходит.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение tager »

Ой, только сейсал увидел что это не тот дулер, у него заводской стоял, а он НТ по-моему
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Dulles »

tager писал(а):Ой, только сейсал увидел что это не тот дулер, у него заводской стоял, а он НТ по-моему
HT и AT разница огромная - это точно...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение kyzya11 »

бери конечно А\Т
зачем тебе муды?
еще обрати внимание на йокогаму G012, отличная резинка
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Dulles »

kyzya11 писал(а):бери конечно А\Т
зачем тебе муды?
еще обрати внимание на йокогаму G012, отличная резинка
Муды выглядят агрессивно, в грязь можно сунуться, по мокрой дороге хорошо, в отличие от Гудричей АТ.
А вот про йокогаму и бриджи, честно говоря, как они на мокрой дороге себя ведут, я не знаю.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение kyzya11 »

гудрич АТ вообще не резина а хрен знает что, про нее не разговариваем
муды ведут себя везде плохо кроме грязи, и любая АТ(кроме гудрича) будет лучше на твердых покрытиях(и мокрых и сухих) чем МТ
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Dulles »

kyzya11 писал(а):гудрич АТ вообще не резина а хрен знает что, про нее не разговариваем
муды ведут себя везде плохо кроме грязи, и любая АТ(кроме гудрича) будет лучше на твердых покрытиях(и мокрых и сухих) чем МТ
Ну не знаю.. мне КМ2 очень понравился, как на асфальте, так и на мокрой.. именно, как он себя ведет и чувствует.
Но меня больше интересует, что значит, АТ будет лучше? чем именно лучше?
Меня сейчас в первую очередь волнует именно шумность, комфорт и скорость износа..
Ходовые качества на разных дорогах я, в принципе, представляю, т.к. ездил и на АТ (микки томпсон), и на мудах (гудричи).
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение tager »

Dulles писал(а):
kyzya11 писал(а):гудрич АТ вообще не резина а хрен знает что, про нее не разговариваем
муды ведут себя везде плохо кроме грязи, и любая АТ(кроме гудрича) будет лучше на твердых покрытиях(и мокрых и сухих) чем МТ
Ну не знаю.. мне КМ2 очень понравился, как на асфальте, так и на мокрой.. именно, как он себя ведет и чувствует.
Но меня больше интересует, что значит, АТ будет лучше? чем именно лучше?
Меня сейчас в первую очередь волнует именно шумность, ).
йокогаму G012 - очень шумная резина для АТ (почти как МТ)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Виртуальный Турист »

Dulles писал(а): Меня сейчас в первую очередь волнует именно шумность, комфорт и скорость износа..
Ходовые качества на разных дорогах я, в принципе, представляю, т.к. ездил и на АТ (микки томпсон), и на мудах (гудричи).
По мне так KM2 идеальный вариант. И на трассе вполне себе, особенно для моего дизеля, и по грязюке, и по износостойкости. Сейчас на одном комплекте уже тысяч 70-75 откатал, подистерлись, но до сих пор гребут вполне себе неплохо.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Dulles »

Виртуальный Турист писал(а):
Dulles писал(а): Меня сейчас в первую очередь волнует именно шумность, комфорт и скорость износа..
Ходовые качества на разных дорогах я, в принципе, представляю, т.к. ездил и на АТ (микки томпсон), и на мудах (гудричи).
По мне так KM2 идеальный вариант. И на трассе вполне себе, особенно для моего дизеля, и по грязюке, и по износостойкости. Сейчас на одном комплекте уже тысяч 70-75 откатал, подистерлись, но до сих пор гребут вполне себе неплохо.
Привет. Я лично тоже был уверен, что КМ2 идеальный вариант. На втором паджере на нем откатал и вместе с ним продал. Нравилось всё. Кроме ощущения тракторности, но думал, что это из-за самого П2. У тебя новый спорт, я так понимаю. Ну вот скажи, помимо ходовых качеств, как ощущения по комфорту? Пробовал ли ставить что-то до КМ2? Я имею ввиду, чтоб сравнить. КМ2 всё-таки жесткий и на трассе это вполне нехило ощущается. Это конечно и добавляет устойчивости и проходимости.
Сейчас не могу решить, что мне лучше - КМ2 или Йоку G012. Ну не часто мне в грязь лезть, но и совсем отказаться от возможности в нее залезть тоже не хочется. И опять же - не хочется от комфорта отказываться. Между П2 и П3 разница в комфорте приличная. П3 едет по трассе мягко и плавно. Боюсь, если поставлю КМ2, то этого уже не будет.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение tager »

Dulles писал(а):
Виртуальный Турист писал(а):
Dulles писал(а): Меня сейчас в первую очередь волнует именно шумность, комфорт и скорость износа..
Ходовые качества на разных дорогах я, в принципе, представляю, т.к. ездил и на АТ (микки томпсон), и на мудах (гудричи).
. Боюсь, если поставлю КМ2, то этого уже не будет.
а вот мне после км2 показалось что на купере стт еще комфортнее ездить!
правда км2 на паджере стояла, а купер на сейфе.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Dulles »

tager писал(а): а вот мне после км2 показалось что на купере стт еще комфортнее ездить!
правда км2 на паджере стояла, а купер на сейфе.
Так и от машины немало зависит.. вот кто бы сравнение на одной машине рассказал..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение tager »

Dulles писал(а):
tager писал(а): а вот мне после км2 показалось что на купере стт еще комфортнее ездить!
правда км2 на паджере стояла, а купер на сейфе.
Так и от машины немало зависит.. вот кто бы сравнение на одной машине рассказал..
Ну...да , поэтому точно / объективно нескажу, но разница с км1(стояла на этой же машине) - просто огромна!!!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Виртуальный Турист »

Dulles писал(а):
Виртуальный Турист писал(а):
Dulles писал(а): Меня сейчас в первую очередь волнует именно шумность, комфорт и скорость износа..
Ходовые качества на разных дорогах я, в принципе, представляю, т.к. ездил и на АТ (микки томпсон), и на мудах (гудричи).
По мне так KM2 идеальный вариант. И на трассе вполне себе, особенно для моего дизеля, и по грязюке, и по износостойкости. Сейчас на одном комплекте уже тысяч 70-75 откатал, подистерлись, но до сих пор гребут вполне себе неплохо.
Привет. Я лично тоже был уверен, что КМ2 идеальный вариант. На втором паджере на нем откатал и вместе с ним продал. Нравилось всё. Кроме ощущения тракторности, но думал, что это из-за самого П2. У тебя новый спорт, я так понимаю. Ну вот скажи, помимо ходовых качеств, как ощущения по комфорту? Пробовал ли ставить что-то до КМ2? Я имею ввиду, чтоб сравнить. КМ2 всё-таки жесткий и на трассе это вполне нехило ощущается. Это конечно и добавляет устойчивости и проходимости.
Сейчас не могу решить, что мне лучше - КМ2 или Йоку G012. Ну не часто мне в грязь лезть, но и совсем отказаться от возможности в нее залезть тоже не хочется. И опять же - не хочется от комфорта отказываться. Между П2 и П3 разница в комфорте приличная. П3 едет по трассе мягко и плавно. Боюсь, если поставлю КМ2, то этого уже не будет.
У меня старый спорт, ощущения тракторности нет, он и без грязевой резины трактор как трактор. До КМ2 была штатная резина и зимняя, по мне - КМ2 не шумнее шипованной зимней, комфорту от нее не меньше. Возможно, если поставишь КМ2 на П3 или П4 разница будет более заметной, так как машина изначально существенно комфортнее, но меня бы это не остановило.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Выбор Goodrich KM2 или Dueler A/T на Монтеро 3

Сообщение Sasha1970 »

Пользую Dueler 694 A/T очень доволен. И по износу супер 20000 проехал - как новая. И по проходимости
Но тоже хочу заморочиться на МТ2, так как рыбачу. И можно ли их ставить на штатные диски?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»