Замер компресси в одиночку (отчёт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Замер компресси в одиночку (отчёт)
Занимался тут давеча этим делом и решил запротоколировать. Двигатель 6Г72, с другими можно по аналогии, отличия наверняка будут, смотрите сами, как чего.
1. Заранее паяется такая вот проводулина кнопку желательно чуток помощнее взять чем у меня (от пускателей подойдёт). 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ставим передачу в положение "нейтраль".
3. Выворачиваем все свечи. Предварительно я убираю воздухан, так удобнее подлезать.
4. Дроссельную заслонку открываем на максимум и подкладываем под её рычаг какой-нибудь клинышек, чтоб не закрывалась. 5. Прямо из подкапота подлезаем к разъёму втягивающего реле на стартере (самый тонкий проводок, он там один) откидываем и цепляем на его место разъём от нашей проводулины. Аккуратно, не обжгитесь об выпускной коллектор, он горячий !!! Можно подлезть снизу, но мне удобнее из под капота.
6. Второй конец проводулины цепляем на "+" аккумулятора. Я припаял к концу провода подходящий наконечник, но можно просто зачистить и подцепиться. Всё, подготовка закончена, можно замерять. Ничего больше отключать и подключать не нужно! Ключ зажигания лежит в кармане.
Обязательно убедитесь, что машина стоит на нейтрали !!! Иначе задавит.
Берём компрессометр. Я пользуюсь вот таким: Прижимается рукой, длины его хватает, и нет манипуляций с закручиванием-откручиванием.
Прижимаем по очереди компрессометр к свечным отверстиям, а стартер прокручиваем, нажимая кнопку.
По окончании всё вертаем назад.
ЗЫ
На девятке я вообще без кнопки обходился, просто проводом касался клеммы. Но здесь у меня длины рук не хватает, при замере цилиндров 1, 3, 5.
1. Заранее паяется такая вот проводулина кнопку желательно чуток помощнее взять чем у меня (от пускателей подойдёт). 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ставим передачу в положение "нейтраль".
3. Выворачиваем все свечи. Предварительно я убираю воздухан, так удобнее подлезать.
4. Дроссельную заслонку открываем на максимум и подкладываем под её рычаг какой-нибудь клинышек, чтоб не закрывалась. 5. Прямо из подкапота подлезаем к разъёму втягивающего реле на стартере (самый тонкий проводок, он там один) откидываем и цепляем на его место разъём от нашей проводулины. Аккуратно, не обжгитесь об выпускной коллектор, он горячий !!! Можно подлезть снизу, но мне удобнее из под капота.
6. Второй конец проводулины цепляем на "+" аккумулятора. Я припаял к концу провода подходящий наконечник, но можно просто зачистить и подцепиться. Всё, подготовка закончена, можно замерять. Ничего больше отключать и подключать не нужно! Ключ зажигания лежит в кармане.
Обязательно убедитесь, что машина стоит на нейтрали !!! Иначе задавит.
Берём компрессометр. Я пользуюсь вот таким: Прижимается рукой, длины его хватает, и нет манипуляций с закручиванием-откручиванием.
Прижимаем по очереди компрессометр к свечным отверстиям, а стартер прокручиваем, нажимая кнопку.
По окончании всё вертаем назад.
ЗЫ
На девятке я вообще без кнопки обходился, просто проводом касался клеммы. Но здесь у меня длины рук не хватает, при замере цилиндров 1, 3, 5.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10775
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Цилиндры 1 3 5 со стороны стартера, если чо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Всё правильно! Провод уже сидит одним концом на втягивающем, а вторым его концом нужно дотягиваться до АКБ. Без кнопки одному это довольно тяжко сделать.Смайлик писал(а):Цилиндры 1 3 5 со стороны стартера, если чо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Компрессия в норме?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Нет. Максимальный расколбас- 2,5. С маслом пока не смотрел. Буду заниматься.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Печально 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Убедюсь. Если трабл с поршневой, то обработаю RVS-ом. Положительный опыт с этой бадягой уже имею с предыдущим авто (плюс ещё половина машин в городе, где я живу). Должна выправить. А вот если клапаны, то это хуже... Придётся отложить тему на следующий год и бошками заниматься.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
RVS - это что?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
http://www.ingemash.ru/auto . Про себя уже вот тут описывал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=94828Kiread писал(а):RVS - это что?
У нас нынче на предприятии по непонятным причинам с ними договор на обработку не заключили. Но я связался с людьми, просил посчитать на сввою машину (благо отношения хорошие остались), сколько чего стоить будет. Получил ответ: ДВС- 2060руб, МКПП-580, раздатка- 580, оба моста- 750, ГУР- 550.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
На сайте напрягает фраза "новейшие научные разработки Российских ученых в области нанотехнологий"
Но меня вообще все напрягает, где в предложении попадается "нано"
Но меня вообще все напрягает, где в предложении попадается "нано"

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Я этой штукой пользовался ещё до появления этой приставки
. В самой технологии у них мало что изменилось. Маркетинг, что поделаешь...
По-началу тоже скептически относился, как нормальный грамотный (вроде бы) человек, пока не увидел своими глазами эффект на промоборудовании (редукторы, насосы, компрессоры).
ЗЫ
тему уже переименовывать надо или отсекать лишнее

По-началу тоже скептически относился, как нормальный грамотный (вроде бы) человек, пока не увидел своими глазами эффект на промоборудовании (редукторы, насосы, компрессоры).
ЗЫ
тему уже переименовывать надо или отсекать лишнее
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Замер компресси в одиночку (отчёт)
Я этой штукой пользовался ещё до появления этой приставки
. В самой технологии у них мало что изменилось. Маркетинг, что поделаешь...
http://s016.radikal.ru/i334/1102/7e/80f591661dee.jpg
По-началу тоже скептически относился, как нормальный грамотный (вроде бы) человек, пока не увидел своими глазами эффект на промоборудовании (редукторы, насосы, компрессоры).
ЗЫ
тему уже переиминовывать надо или отсекать лишнее


По-началу тоже скептически относился, как нормальный грамотный (вроде бы) человек, пока не увидел своими глазами эффект на промоборудовании (редукторы, насосы, компрессоры).
ЗЫ
тему уже переиминовывать надо или отсекать лишнее
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)