Замер компресси в одиночку (отчёт)
Добавлено: 27 сен 2012, 13:27
Занимался тут давеча этим делом и решил запротоколировать. Двигатель 6Г72, с другими можно по аналогии, отличия наверняка будут, смотрите сами, как чего.
1. Заранее паяется такая вот проводулина кнопку желательно чуток помощнее взять чем у меня (от пускателей подойдёт). 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ставим передачу в положение "нейтраль".
3. Выворачиваем все свечи. Предварительно я убираю воздухан, так удобнее подлезать.
4. Дроссельную заслонку открываем на максимум и подкладываем под её рычаг какой-нибудь клинышек, чтоб не закрывалась. 5. Прямо из подкапота подлезаем к разъёму втягивающего реле на стартере (самый тонкий проводок, он там один) откидываем и цепляем на его место разъём от нашей проводулины. Аккуратно, не обжгитесь об выпускной коллектор, он горячий !!! Можно подлезть снизу, но мне удобнее из под капота.
6. Второй конец проводулины цепляем на "+" аккумулятора. Я припаял к концу провода подходящий наконечник, но можно просто зачистить и подцепиться. Всё, подготовка закончена, можно замерять. Ничего больше отключать и подключать не нужно! Ключ зажигания лежит в кармане.
Обязательно убедитесь, что машина стоит на нейтрали !!! Иначе задавит.
Берём компрессометр. Я пользуюсь вот таким: Прижимается рукой, длины его хватает, и нет манипуляций с закручиванием-откручиванием.
Прижимаем по очереди компрессометр к свечным отверстиям, а стартер прокручиваем, нажимая кнопку.
По окончании всё вертаем назад.
ЗЫ
На девятке я вообще без кнопки обходился, просто проводом касался клеммы. Но здесь у меня длины рук не хватает, при замере цилиндров 1, 3, 5.
1. Заранее паяется такая вот проводулина кнопку желательно чуток помощнее взять чем у меня (от пускателей подойдёт). 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ставим передачу в положение "нейтраль".
3. Выворачиваем все свечи. Предварительно я убираю воздухан, так удобнее подлезать.
4. Дроссельную заслонку открываем на максимум и подкладываем под её рычаг какой-нибудь клинышек, чтоб не закрывалась. 5. Прямо из подкапота подлезаем к разъёму втягивающего реле на стартере (самый тонкий проводок, он там один) откидываем и цепляем на его место разъём от нашей проводулины. Аккуратно, не обжгитесь об выпускной коллектор, он горячий !!! Можно подлезть снизу, но мне удобнее из под капота.
6. Второй конец проводулины цепляем на "+" аккумулятора. Я припаял к концу провода подходящий наконечник, но можно просто зачистить и подцепиться. Всё, подготовка закончена, можно замерять. Ничего больше отключать и подключать не нужно! Ключ зажигания лежит в кармане.
Обязательно убедитесь, что машина стоит на нейтрали !!! Иначе задавит.
Берём компрессометр. Я пользуюсь вот таким: Прижимается рукой, длины его хватает, и нет манипуляций с закручиванием-откручиванием.
Прижимаем по очереди компрессометр к свечным отверстиям, а стартер прокручиваем, нажимая кнопку.
По окончании всё вертаем назад.
ЗЫ
На девятке я вообще без кнопки обходился, просто проводом касался клеммы. Но здесь у меня длины рук не хватает, при замере цилиндров 1, 3, 5.