Коллеги, в общем такое дело.
прогорела прокладка, снял голову. по ходу дела на снятой голове проверил зазоры. все в норме. НО
теперь не могу выставить все как надо чтобы голову на место поставить.
устанавливаю шкив коленвала на 0, но это нифига не ВМТ. метка 0 и риска на шкиву - то поршень первого цилиндра в самом низу у меня.
соответственно ставлю голову - и при повороте коленвала - поршень встречается с клапанами какими то
помогите пожалуйста, советом, или ткние где почитать.
третий день курю форумы, читаю букварик но так и не понял что я не так делаю.
заранее всем спасибо!
снял голову - теперь не могу совместить клапана с цилиндрами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: снял голову - теперь не могу совместить клапана с цилинд
тему наверное можно закрыть. вроде сопоставил все. хз. проверять уже завтра буду. но крутил руками колено - нигде ничего не бъет. и клапана вроде как попадают в такты как надо.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: снял голову - теперь не могу совместить клапана с цилинд
Скорей всего провернуло демфер на шкиве кв. Снимай шкив и смотри.
4D56T 2008 год.