Страница 1 из 1

Давайте поговорим о солярке.

Добавлено: 26 июл 2006, 11:23
NBV2006
Давайте поговорим о нашей солярке. Все время я заправляюсь на заправках КМГ (КазМунайГаз), пока замечаний нет. Друг, он работает там, особо не рекомендует там заправляться, т.к. в Атырау пока идет плохой дизель. Один раз заправился на Гелиосе, так расход был поменьше. (Мне так показалось).

Добавлено: 27 июл 2006, 19:06
J.Soros
заправляюсь только на гелиосе...нареканий пока нет

Добавлено: 01 авг 2006, 12:59
Wildvad
низнаю заправлялся и на гелиусе и КМГ и на рояле один фиг в фильтре муть коричневая какае то, народ всё равно с одной бочке. :D

Добавлено: 01 авг 2006, 20:41
J.Soros
Wildvad писал(а):...народ всё равно с одной бочке. :D
правильно, с гелиусовской бочки :lol:

Добавлено: 09 авг 2006, 12:15
Nemo
Wildvad писал(а):в фильтре муть коричневая какае то:D
На счет маути ни разу не видел в отстойнике мути, или какого-либо осадка, в Алматы Талдыкоргане Астане Учарале (желтовато-светлая прозрачная солярка (похожа на киросин)) даже без водички, заправляюсь на Гелиосе, КМГ, PSP

так что упреки не реальны....

Добавлено: 16 авг 2006, 10:02
ER71
Если на заправках дерьмо, то можно брать солярку с тепловозов это есть в любом городе, прочищенную через тепловозную центифугу, или отстаивать в бочках

Добавлено: 04 ноя 2006, 18:19
Boggis
Заправлялся на Гелиосе. дымил как тепловоз, начал заправлятся у дядки с крана, даже с утра на холодную практически не дымит...
Вот такая саляра на гелиосе. :(
На КазМунайГазе хорошая солярка, и цена на 5 тнг. дешевле с Гелиосом :)

Добавлено: 03 дек 2006, 21:16
mr_ventura
гелиос, кмг, да какая разница, вы у них спросите, откуда соляра и они вам в один голос скажут - из одной бочки всеми любимого (?) ШНОСа. даже на МОБИЛЕ соляру оттуда берут (а потом сливают нам по 68 тг/л). так что по большому счету нет разницы где заправляться. хотите больше платить - идите на мобил, меньше - на кмг, а в баке все равно одна и та же ссанина кошачья будет. :D

Добавлено: 04 дек 2006, 10:00
Alex_K
А я вчера заправился на заправке Нароил, что на Саина, чуть выше Абая по 54 тенге. Написано было зимняя, проверил у них документы, написано темперарура замерзания -35. Спросил у запрвщичы, почему зимняя так дешево, ответила, что дизель недавно стали продавать и чтобы привлечь клиента такая цена. Утром в понедельник завелась вроде без проблем, когда заливали видно было что светлая. Вот отезжу и если будут проблемы отпишусь.

Добавлено: 06 дек 2006, 13:52
mr_ventura
Alex_K писал(а):А я вчера заправился на заправке Нароил, что на Саина, чуть выше Абая по 54 тенге. Написано было зимняя, проверил у них документы, написано темперарура замерзания -35. Спросил у запрвщичы, почему зимняя так дешево, ответила, что дизель недавно стали продавать и чтобы привлечь клиента такая цена. Утром в понедельник завелась вроде без проблем, когда заливали видно было что светлая. Вот отезжу и если будут проблемы отпишусь.
:D ага, похоже тебя развели. как ты проверишь, если морозов - то нет?? летняя при такой температуре не мерзнет, она вроде должна быть до -10, так что отъездишь свою соляру и ничего не случиться покуда темпиратура на улице -4.
вчера заправился на КМГ зимней (судя по цене настоящей зимней), так цена у нее была 79 за литр. на мобиле вообще под стольник. так что развели тебя по любому. ;)

Добавлено: 06 дек 2006, 13:59
mr_ventura
и еще, по непроверенным данным (мне это сказала кассирша одной из крупных заправок, так что сомневаться смысла особого нет) в Алмату завезли всего 5 цистерн этого самого зимнего дизеля. так что вряд ли он появиться на всяких там сомнительных заправках типа нур-бур-мур ойл :wink: ИМХО появиться только на заправках крупных сетей типа КМГ, хелиоса (пока еще не завезли) и др.

Добавлено: 11 дек 2006, 05:46
Volodya
ER71 писал(а):Если на заправках дерьмо, то можно брать солярку с тепловозов это есть в любом городе, прочищенную через тепловозную центифугу, или отстаивать в бочках
Слышал, что тепловозная соляра бедна парафином, поэтому постоянное её использование может быстро угробить ТНВД

Добавлено: 11 дек 2006, 13:00
mr_ventura
Volodya писал(а):
ER71 писал(а):Если на заправках дерьмо, то можно брать солярку с тепловозов это есть в любом городе, прочищенную через тепловозную центифугу, или отстаивать в бочках
Слышал, что тепловозная соляра бедна парафином, поэтому постоянное её использование может быстро угробить ТНВД
так, насколько я понимаю, зимняя соляра тем и отличается от летней, что в ней на порядок меньше парафина, а в соляре "арктик" ее еще меньше (или вообще нет). так что получается ее вообще заливать нельзя?
так вот на счет парафина я не уверен, а вот на счет серы слышал где-то. первое время, как начали соляру очищать очень хорошо от серы, угробили кучу ТНВД, потом начали добовлять специальные присадки.

Добавлено: 12 дек 2006, 06:58
Alex_K
Похоже, что всех там развели. Машинка простояла троя суток, завелась в принципе нормально, но через 5 мин заглохла. Пока фильтр не прогрел завести не смог. Когда заправлялся на Петро Казахстан такого не было.

Добавлено: 10 янв 2007, 07:48
МОТОРА
mr_ventura писал(а):
Volodya писал(а):
ER71 писал(а):Если на заправках дерьмо, то можно брать солярку с тепловозов это есть в любом городе, прочищенную через тепловозную центифугу, или отстаивать в бочках
Слышал, что тепловозная соляра бедна парафином, поэтому постоянное её использование может быстро угробить ТНВД
так, насколько я понимаю, зимняя соляра тем и отличается от летней, что в ней на порядок меньше парафина, а в соляре "арктик" ее еще меньше (или вообще нет). так что получается ее вообще заливать нельзя?
так вот на счет парафина я не уверен, а вот на счет серы слышал где-то. первое время, как начали соляру очищать очень хорошо от серы, угробили кучу ТНВД, потом начали добовлять специальные присадки.
Три года используем арктику на своих рабочих тоётах, пробежали тысяч по сто, никаких проблем с ТНВД.

Добавлено: 09 фев 2007, 08:31
NBV2006
Всем привет! Начал недавно работать в компании - один из трейдеров нефтепродуктов. Так вот, КМГ - заливает соляру из Атырауского НПЗ, зимой продает российскую Арктику (или зимний ДТ), а летнию в зимний период соляру из ШНОСа, т.к своя застывает на ТРК. Гелиос - это чистый павлодарский ДТ. Присадки BASF наверное не добавляют (очень полезная штука), т.к. на заводе они ее не разбавляют на теплую соляру, а на нефтебазах (это они там добавляют присадки в бензин) смысла нет, она уже холодная и присадку можно добавлять при плюсовых температурах.