Страница 1 из 1

Багажник на крышу

Добавлено: 26 июл 2006, 11:32
Руслан
В связи с приобретением дачи в местах изобилуюших дичью и рыбой, предстоят постоянные перевозки. Машин мой имеет одну неприятную особенность ввиде цельного второго ряда сидений (почастям не складывается) :( Вообщем хочу приобрести багажник на крышу авто (релингов нет). Посмотрел варианты вида:

http://www.bagajnik.ru/bagazhnik.html
самый последний для газели....
т.к. у простых поперечен нехватает высоты

Конечно хотелось бы похожий на экспедиционный, но на них цены кусаются и есть вопрос по поводу того что ини имеют форму корзины т.е. длинномеры на них приавязывать неудобно...

Вот здесь нашел инфу о том что делают из двух обыкновенных:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6%ED%E8%EA

Кто что может порекомендовать, функционально, красиво и недорого :)

P.S. может сегодня в южный порт сьезжу посмотреть....

Добавлено: 26 июл 2006, 12:09
DJTopor
Я тоже запарился этой идеей, скорее всего буду делать экспедиционный, погоди недельку, сделаю скажу что почем и как выглядит

Добавлено: 26 июл 2006, 14:26
Arkhipov K.
Все придумано до вас. :)
Релинги на крышу можно поставить. Я ставил в сервисе релинги, взятые с разборки от праворульки-коротыша (у меня коротыш был 99 г.в. с левым рулем). релинги прекрасно встали на болтах на крышу (крышу просверлили) через толстую резиновую прокладку, промазанную герметиком. За 2,5 года эксплуатации с экспедиционнным багажником проблем с релингами не было.
Так что если есть желание поставить хороший багажник - ставьте релинги и на них крепите уже что хотите - держаться будет намного надежнее.

Для себя решил вопрос

Добавлено: 26 июл 2006, 15:58
Руслан
Про релинги думал и читал на нашем форуме... но для себя решил - много мороки, и потом первая перевозка предстоит в эти выходные, тут сроки поджимают. :sad:
Короче, купил сегодня в Южном порту - багажник ввиде двух поперечин и четырех высоких креплений к водостокам (по наблюдениям это самый популярный тип багажника на всех машинах). Изготовлен в Голицыно для УАЗ, Хантер. Приложил - получилось отлично, даже в задней части крыши, где она наиболее высокая, растояние до поперечины около 10 см. Стоимость 850 руб.

Думаю позже заморочиться и купить/изготовить "корзину" для крепления на эти дуги - получится как раз что-то вроде экспедиционного багажника. :evil:

аналогичная затея

Добавлено: 26 июл 2006, 16:03
YuriDag
Тоже ищу себе багажник на крышу. Готовых вариантов не нашел.
Мне нужны размеры 220 длина 130 ширина. и чтоб можно было нагрузить кг 200. Пока в проработке грузовая корзина ТУЛЕ...
дороговато особенно в комплекте со штатными креплениями....
и неизвестно, насколько надежно. В любом случае, прошу всех, у кого родится идея или появится решение по такому багажнику - пишите!!!

Добавлено: 26 июл 2006, 16:13
Руслан
К сожелению, забыл спросить сколько можно грузить на этот багажник :? Хотя все равно там будет ездить не тяжелое, а скорее длинное...
А про корзину есть мысль: когда на дом буду решетки заказывать показать им фотку например:

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_26.html

и размеры корзины для крепления на эти стойки, (правда лучше бы их 3 пары поставить). Думаю сделают, и получится весьма бюджетно. :!:

Добавлено: 26 июл 2006, 16:15
Руслан
Кстати в нете эти багажники за 810 р. :D

Добавлено: 26 июл 2006, 16:15
Arkhipov K.
Обращаю всеобщее внимание, что экспедиционный багажник, который вы хотите крепить на крышу должен выдерживать большую нагрузку если вы конечно не крепите его ради красивого вида :). Большая нагрузка это вес взрослого человека.
Рейки Туле (и соответственно сами крепления на водостоки, релинги или рельсы) выдерживают нагрузку до 100кг. В реальности такую нагрузку они держат не очень долго и все зависит от распределения данной нагрузки на рейки и сами ложементы (релинги, водостоки или рельсы). Я не знаю, сколько держат рейки и водостоковые крепления багажника из Ю.Порта, но призываю относится к заявленной "мощности" с определенной долей скепсиса, чтобы не возникло проблем, когда багажник под весом груза, вибрации и встречного ветра сложился на крышу или уехал в сторону и не дай бог полетел на трассу на встречу с другими участниками движения.
Цифра 100кг. взята не с потолка. Бесспорно, что это слишком большой груз и вряд ли вы загрузите столько к себе на крышу. Но прикиньте: мешок с барахлом килограмм в 30-40, плюс хай-джек-трос-блок-лопата-топор, плюс сопротивление воздуха при движении и нагрузка на крепления и сами рейки возрастает чуть ли не в 1,5-2 раза, достигая если не 100, то 50-60 кг. минимум. Если вы поставите багажник, не поленитесь проверить его, например посадив туда одного-двух людей средней комплекции и прокатив их с небольшой скоростью по грунтовой дороге с кочками. Если они вам ничего не поломают - на багажник можно грузить барахло без опаски.

Добавлено: 26 июл 2006, 16:54
Nazar
Осторожно я сложил себе на крышу "голицынский" багажник с грузом мебели!!из 4-х стоекю

Добавлено: 26 июл 2006, 16:57
Руслан
Arkhipov K. писал(а):Обращаю всеобщее внимание, что экспедиционный багажник, который вы хотите крепить на крышу должен выдерживать большую нагрузку если вы конечно не крепите его ради красивого вида :). Большая нагрузка это вес взрослого человека.
Рейки Туле (и соответственно сами крепления на водостоки, релинги или рельсы) выдерживают нагрузку до 100кг. В реальности такую нагрузку они держат не очень долго и все зависит от распределения данной нагрузки на рейки и сами ложементы (релинги, водостоки или рельсы). Я не знаю, сколько держат рейки и водостоковые крепления багажника из Ю.Порта, но призываю относится к заявленной "мощности" с определенной долей скепсиса, чтобы не возникло проблем, когда багажник под весом груза, вибрации и встречного ветра сложился на крышу или уехал в сторону и не дай бог полетел на трассу на встречу с другими участниками движения.
Цифра 100кг. взята не с потолка. Бесспорно, что это слишком большой груз и вряд ли вы загрузите столько к себе на крышу. Но прикиньте: мешок с барахлом килограмм в 30-40, плюс хай-джек-трос-блок-лопата-топор, плюс сопротивление воздуха при движении и нагрузка на крепления и сами рейки возрастает чуть ли не в 1,5-2 раза, достигая если не 100, то 50-60 кг. минимум. Если вы поставите багажник, не поленитесь проверить его, например посадив туда одного-двух людей средней комплекции и прокатив их с небольшой скоростью по грунтовой дороге с кочками. Если они вам ничего не поломают - на багажник можно грузить барахло без опаски.
Спасибо за совет, примерно так я себе все и представлял... будем катать :)

Добавлено: 26 июл 2006, 16:59
Nazar
ПРи торможении передняя стойка подломилась и за собой потащила ещё 2 ,только задняя осталась стоять всю мебель разгрузил на дорогу перед собой на нём было около 100 кг. ДСП .Теперь только варить экспидиц. буду ,в 8-10 опор Кстати "Офстайл" куда делись?

Добавлено: 26 июл 2006, 17:02
Руслан
Nazar писал(а):Осторожно я сложил себе на крышу "голицынский" багажник с грузом мебели!!из 4-х стоекю
Ой-ёй :? радости уменьшилось...

Добавлено: 30 июл 2006, 13:50
Kotovskiy
Некоторое время назад тоже купил в Южном порту стойки багажника
для УАЗ 4 штуки, при поездке по грунтовке с весом двух сендтраков и двух подростков весом килограмм по 50-60 разогнулись боковые зажимы на одной стороне на другой согнулась отбортовка крыши и багажник покинул автомобиль Уаз . Обошлось без травм. Теперь сварил себе багажник сам , в смоленской области испытал -4 взрослых мужика держит спокойно

Добавлено: 31 июл 2006, 10:41
Руслан
Kotovskiy писал(а): Теперь сварил себе багажник сам...
А из чего ты делал крепления на сам водосток и стойки?
(с корзиной думаю все просто)

Добавлено: 31 июл 2006, 21:53
Kotovskiy
Я купил в Галагрине два Маленьких уазовских багажника ,
на их стойки наварил пластины по 70мм , и оба багажника сварил вместе,крепления ипользовал штатные они достаточно крепкие.

Добавлено: 01 авг 2006, 10:04
Руслан
Kotovskiy писал(а): Галагрине
Не подскажешь где/что это?

Добавлено: 01 авг 2006, 16:49
Kotovskiy
www.uaz-tuning.narod.ru в их магазине покупал. Адрес есть на их сайте. Еще можно посмотреть на www.offroad.su хотя цены немалые.

Добавлено: 01 авг 2006, 17:17
Руслан
Спасибо за ссылки... только сегодня мимо проезжал :)