все глаза об форум сломал, но так и не вкурил что правильно:
В П4:
1. 165 лс - мех ТНВД, 200 лс - электронный.
2. Независимо от количества лошадей в П4 везде электронный.
И вопрос: в П3 только мех или последними годами электронные пошли? Контрактный двиг, скажем 200, в П3 проблема впихнуть или как родной встанет с минимальными переделками?
Всем спс.
4M41: какой вариант верный?:
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
- Двигатель:: N52B25
- Мой автомобиль(и):: BMW 525i
- Откуда: Москва
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41: какой вариант верный?:
Вы всё смешали в кучу и мухи и котлеты.
Давай по порядку. На П-3 и П-4 моторы одинаковые, а вот топливная система разная, На П-4 комон реил. И этим всё сказано. Ни на П-3 и тем более на П-4 никогда не было так наз. механических ТНВД. На П-4 потому что я уже сказал.......... На П-3 ставили роторные ТНВД с эл. управлением. П-3 и П4 шли как 165-175 л.с. П-4 после рест. пошли 200 л.с, на них стоит другая турбина и мозги перешиты. Как то так.




Давай по порядку. На П-3 и П-4 моторы одинаковые, а вот топливная система разная, На П-4 комон реил. И этим всё сказано. Ни на П-3 и тем более на П-4 никогда не было так наз. механических ТНВД. На П-4 потому что я уже сказал.......... На П-3 ставили роторные ТНВД с эл. управлением. П-3 и П4 шли как 165-175 л.с. П-4 после рест. пошли 200 л.с, на них стоит другая турбина и мозги перешиты. Как то так.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
- Двигатель:: N52B25
- Мой автомобиль(и):: BMW 525i
- Откуда: Москва
Re: 4M41: какой вариант верный?:
Ок, малость перефразирую: у ТНВД П3 и П4 проблемы одинаковые или П4 более надежен?Vitalya-74 писал(а):Вы всё смешали в кучу и мухи и котлеты.![]()
![]()
![]()
![]()
Давай по порядку. На П-3 и П-4 моторы одинаковые, а вот топливная система разная, На П-4 комон реил. И этим всё сказано. Ни на П-3 и тем более на П-4 никогда не было так наз. механических ТНВД. На П-4 потому что я уже сказал.......... На П-3 ставили роторные ТНВД с эл. управлением. П-3 и П4 шли как 165-175 л.с. П-4 после рест. пошли 200 л.с, на них стоит другая турбина и мозги перешиты. Как то так.
Вопрос к тому, что по весне скорее всего придется задуматься что именно взять и есть ли смыл *опу рвать на П4, ведь у П3 пробеги подошли к той отметке, когда ТНВД жить до перебора осталось немного (если его до продажи не ремонтировали конечно).
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41: какой вариант верный?:
проблемы разные, машины тоже абсолютно разные, выбирайте... )))
вы может, на машине покатаетесь вначале, а то уже сразу чинить собрались... )))
вы может, на машине покатаетесь вначале, а то уже сразу чинить собрались... )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41: какой вариант верный?:
Я бы не так сказал, в челом машинки на 80% одинаковые Все агрегаты на П-4 такие же, но он красивее, это бесспорно. По топливной..... на П-4 "слабое" это форсунки их не ремонтируют а сразу меняют, но об этом лучше поговорить с их владельцами у которых большие пробеги. Но если есть возможность взять П-4 то конечно рви её и покупай четвёртого.Lukich111 писал(а):проблемы разные, машины тоже абсолютно разные, выбирайте... )))
вы может, на машине покатаетесь вначале, а то уже сразу чинить собрались... )))
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
- Двигатель:: N52B25
- Мой автомобиль(и):: BMW 525i
- Откуда: Москва
Re: 4M41: какой вариант верный?:
СПС!Vitalya-74 писал(а):Я бы не так сказал, в челом машинки на 80% одинаковые Все агрегаты на П-4 такие же, но он красивее, это бесспорно. По топливной..... на П-4 "слабое" это форсунки их не ремонтируют а сразу меняют, но об этом лучше поговорить с их владельцами у которых большие пробеги. Но если есть возможность взять П-4 то конечно рви её и покупай четвёртого.Lukich111 писал(а):проблемы разные, машины тоже абсолютно разные, выбирайте... )))
вы может, на машине покатаетесь вначале, а то уже сразу чинить собрались... )))