Страница 1 из 1

4M41: какой вариант верный?:

Добавлено: 28 сен 2012, 16:25
Agent Orange
все глаза об форум сломал, но так и не вкурил что правильно:
В П4:
1. 165 лс - мех ТНВД, 200 лс - электронный.
2. Независимо от количества лошадей в П4 везде электронный.

И вопрос: в П3 только мех или последними годами электронные пошли? Контрактный двиг, скажем 200, в П3 проблема впихнуть или как родной встанет с минимальными переделками?
Всем спс.

Re: 4M41: какой вариант верный?:

Добавлено: 28 сен 2012, 16:55
Vitalya-74
Вы всё смешали в кучу и мухи и котлеты. ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Давай по порядку. На П-3 и П-4 моторы одинаковые, а вот топливная система разная, На П-4 комон реил. И этим всё сказано. Ни на П-3 и тем более на П-4 никогда не было так наз. механических ТНВД. На П-4 потому что я уже сказал.......... На П-3 ставили роторные ТНВД с эл. управлением. П-3 и П4 шли как 165-175 л.с. П-4 после рест. пошли 200 л.с, на них стоит другая турбина и мозги перешиты. Как то так.

Re: 4M41: какой вариант верный?:

Добавлено: 28 сен 2012, 17:15
Agent Orange
Vitalya-74 писал(а):Вы всё смешали в кучу и мухи и котлеты. ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Давай по порядку. На П-3 и П-4 моторы одинаковые, а вот топливная система разная, На П-4 комон реил. И этим всё сказано. Ни на П-3 и тем более на П-4 никогда не было так наз. механических ТНВД. На П-4 потому что я уже сказал.......... На П-3 ставили роторные ТНВД с эл. управлением. П-3 и П4 шли как 165-175 л.с. П-4 после рест. пошли 200 л.с, на них стоит другая турбина и мозги перешиты. Как то так.
Ок, малость перефразирую: у ТНВД П3 и П4 проблемы одинаковые или П4 более надежен?

Вопрос к тому, что по весне скорее всего придется задуматься что именно взять и есть ли смыл *опу рвать на П4, ведь у П3 пробеги подошли к той отметке, когда ТНВД жить до перебора осталось немного (если его до продажи не ремонтировали конечно).

Re: 4M41: какой вариант верный?:

Добавлено: 29 сен 2012, 01:51
Lukich111
проблемы разные, машины тоже абсолютно разные, выбирайте... )))
вы может, на машине покатаетесь вначале, а то уже сразу чинить собрались... )))

Re: 4M41: какой вариант верный?:

Добавлено: 29 сен 2012, 16:19
Vitalya-74
Lukich111 писал(а):проблемы разные, машины тоже абсолютно разные, выбирайте... )))
вы может, на машине покатаетесь вначале, а то уже сразу чинить собрались... )))
Я бы не так сказал, в челом машинки на 80% одинаковые Все агрегаты на П-4 такие же, но он красивее, это бесспорно. По топливной..... на П-4 "слабое" это форсунки их не ремонтируют а сразу меняют, но об этом лучше поговорить с их владельцами у которых большие пробеги. Но если есть возможность взять П-4 то конечно рви её и покупай четвёртого.

Re: 4M41: какой вариант верный?:

Добавлено: 01 окт 2012, 15:11
Agent Orange
Vitalya-74 писал(а):
Lukich111 писал(а):проблемы разные, машины тоже абсолютно разные, выбирайте... )))
вы может, на машине покатаетесь вначале, а то уже сразу чинить собрались... )))
Я бы не так сказал, в челом машинки на 80% одинаковые Все агрегаты на П-4 такие же, но он красивее, это бесспорно. По топливной..... на П-4 "слабое" это форсунки их не ремонтируют а сразу меняют, но об этом лучше поговорить с их владельцами у которых большие пробеги. Но если есть возможность взять П-4 то конечно рви её и покупай четвёртого.
СПС!