как правильно поставить пружины

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

как правильно поставить пружины

Сообщение свитчер »

Пожалуйста не пинайте и не отправляйте в поиск.Там я сам когдато видел но потом сколько не искал не нашел. ::-[:

Вопрос по задним пружинам. Как правильно ставить сжатыми витками вверх или расжатыми ( не так плотно расположенными) витками вверх?
Проблема в том что стояли какието неоригинальные и сломались. Временно купил б/у оригинал и теперь не знаю как правильно поставить. И еще вопросик , что значит две зелеые круглые метки и одна белая ?

Зарание спасибо за ответ или ссылку на ответ в другой теме.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: как правильно поставить пружины

Сообщение HiTEX »

Без разницы. Но стоят сжатыми вверх.
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: как правильно поставить пружины

Сообщение Rommy »

Я частыми вверх ставил - не расстроился. Цветные метки - классификация жесткости.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: как правильно поставить пружины

Сообщение Kiread »

Особой разницы нет, но попробуем разобраться с точки зрения логики:
1 центр тяжести пружины смещен в сторону частых витков
2 нам надо снизить вес колес (неподрессоренных масс)

1+2 = частыми витками к кузову, тогда подвижная масса под автомобилем будет чуть меньше, что даст меньшую нагрузку на подвеску и более плавный ход подвески

Та же логика работает при установке пружин на клапанах в движке, там частые витки к неподвижному двигателю, редкие - к свободному хвосту.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»