Труба черная
Добавлено: 26 июл 2006, 14:04
и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Возможно катализатор.Александр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
Или на другую заправкуАлександр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
Но при всех этих неисправностях будет "чек" горетьStan писал(а):Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?
Не факт.SNOOPER писал(а): Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть
Stan писал(а):Не факт.SNOOPER писал(а): Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть
Кстати, а сама лампа "чека" живая ? (при включении зажигания лампочка "с мотором" горит ?)SNOOPER писал(а):На PAJERO SPORT будет гореть как милинькийStan писал(а):Не факт.SNOOPER писал(а): Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть
Блин гуру подсказите у меня как раз чёрный дым и расход 30Л.. блин и всё это произошло после замены бензонасова (старый умер)Stan писал(а):Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?
+1SNOOPER писал(а):Или на другую заправкуАлександр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?