Страница 1 из 1

Труба черная

Добавлено: 26 июл 2006, 14:04
Александр PAJERO SPORT
и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?

У меня после таких же симптомов заменили прокладки головок б

Добавлено: 26 июл 2006, 17:28
Дмитрий 76
У меня после таких же симптомов заменили прокладки головок блока

Re: Труба черная

Добавлено: 26 июл 2006, 21:29
VitG
Александр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
Возможно катализатор.

Re: Труба черная

Добавлено: 27 июл 2006, 16:13
SNOOPER
Александр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
Или на другую заправку :?

Добавлено: 07 авг 2006, 08:45
AlexPoli
А может богатое топливо идет....вот и черная...
первый признак.

Добавлено: 09 авг 2006, 08:49
Stan
Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?

Добавлено: 09 авг 2006, 21:38
SNOOPER
Stan писал(а):Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?
Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть :shock:

Добавлено: 10 авг 2006, 14:53
Stan
SNOOPER писал(а): Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть :shock:
Не факт.

Добавлено: 10 авг 2006, 20:20
SNOOPER
Stan писал(а):
SNOOPER писал(а): Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть :shock:
Не факт.

На PAJERO SPORT будет гореть как милинький :D

Добавлено: 11 авг 2006, 00:32
Yaroslav_Montero
SNOOPER писал(а):
Stan писал(а):
SNOOPER писал(а): Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть :shock:
Не факт.
На PAJERO SPORT будет гореть как милинький :D
Кстати, а сама лампа "чека" живая ? (при включении зажигания лампочка "с мотором" горит ?)

Добавлено: 19 янв 2007, 15:25
Suh
Stan писал(а):Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?
Блин гуру подсказите у меня как раз чёрный дым и расход 30Л.. блин и всё это произошло после замены бензонасова (старый умер)

Re: Труба черная

Добавлено: 19 янв 2007, 16:24
illogical
SNOOPER писал(а):
Александр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
Или на другую заправку :?
+1