Кондиционер и СТО (или - "и при чём тут дизель?")
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Кондиционер и СТО (или - "и при чём тут дизель?")
Ещё один рассказ из серии про отвёртки, оставленные в неподходящих местах и прочие ужасы СТО, в нескольких действиях, с продолжением.
Действующие лица:
Пыж - Рестайлинговый второй коротыш с 4m40, серебристого цвета. Только месяц назад разменял первую сотню и 8й год жизни.
СТО - ООО "Аястан", специализируется на митсубиши и тойоте, выбрана благодаря положительным отзывам, в том числе и тут.
Водитель - ваш покорный слуга, ещё не остывший от (пишу в метро и электричке на карманном компьютере, добираясь несвоим ходом домой).
А также тапок, немного мата.
Место действия - Москва.
В качестве предисловия, монолог водителя:
Пыж появился у меня совсем недавно - этой весной. Был это был мой первый опыт общения с подобной породой диких животных, да и просто - мой первый дизель. В качестве машины, ориентированной на путешествия и выезды на природу - он меня устраивал на всю катушку. То, что доктор прописал, если любишь отдохнуть от тесноты города и просто походить по лесам с фотоаппаратом.
Вопрос обслуживания и мелкого ремонта решился выбором подходящей сто, работающей с японками. Сам я, хоть и не прочь поработать руками, засилия тонкой механики с электроникой не то чтоб пугаюсь, просто стараюсь не трогать то, чего ещё не понимаю. Выбор сто был довольно удачен, что надо сделать - делали. Секретарь у них вежливая, за работой можно из окошка в ремзону смотреть, если что - могут подвести, показать что происходит. Две смены мастеров, был я у обоих. И вот решил, ничтоже сумняшесь, на четвёртый приезд попросить решить проблему с неработающим кондиционером. Послушал предварительный диагноз, оставил машину...
Фокусы начались на следующее утро. В сервисе во всю трудилась другая смена, я же, заплатив положенные 4,5 т.р. сел в машину, завёлся, включил кондиционер и ощутил приятную прохладу. Однако, сомнения закрались уже при выезде с сервиса. Машина вела себя савсем не так. Я подумал, что под педаль газа попал резиновый коврик, и просто не даёт её выжать, точнее не скажешь. При выезде и движении на первой это не так ощущалось - рвать с места было некуда. А вот как выехал на дорогу - баста. Я даже два раза остановился и проверил - не мешает ли педали что-то, не зажата ли тяга. Ничего, педаль высоко стоит, ничто ей не мешает. Давишь тапок в пол - впечатление, что доходит только до половины, газа нет, ничего нет. Выехал на кольцо - на пятой (!) минут через пять разгона по ровной поверхности с тапкой в полу - 80 км/ч. Чуть в горку – уже полок 70(!!!). Состояние кондиционера на ход не влияет, что включён что выключен - один чёрт.
Позвонил в СТО - а там другая смена, никто ничего не знает (Конционер при включении создаёт нагрузку на двигатель, вы знаете? Вот она и не едет у вас, это нормально. И вообще, приходите в пятницу, когда будет смена, осуществлявшая ремонт. Правда дизель мы всё равно не ремонтируем...).
Дыма сзади нет (обычно у меня при сильной перегазовке дымил чёрным, а так чисто-ладно было), ни чёрного ни какого, обороты на холостом где-то 950, при включении кондишна - растут под 1000. Двигатель не греется, примерно как было, чуть ниже серединки. Турбина - вроде слышал посвистывание, когда на 1-2 передачах выше 2000 поднимается, не уверен, на других – до 2000 обороты и не доходят. На нейтрали катится нормально, так что тормозить ничего не тормозит.
В общем, повернул я назад (мне до дому ехать под сотню км, на эвакуаторе выбираться не хочется), оставил машину у них на сто, жду пятницы. И возникает у меня два вопроса - а что же случиться то могло - с такими симптомами, и куда ещё, кроме Рольфа, можно съездить к грамотным спецам-диагностам, если в пятницу не дай бог не разберутся, что же не даёт машине ехать, и где ж остались - пресловутые "пассатижи".
P.S. Тут ММС упоминали, где его искать, и насколько он далеко от Кунцево?
Действующие лица:
Пыж - Рестайлинговый второй коротыш с 4m40, серебристого цвета. Только месяц назад разменял первую сотню и 8й год жизни.
СТО - ООО "Аястан", специализируется на митсубиши и тойоте, выбрана благодаря положительным отзывам, в том числе и тут.
Водитель - ваш покорный слуга, ещё не остывший от (пишу в метро и электричке на карманном компьютере, добираясь несвоим ходом домой).
А также тапок, немного мата.
Место действия - Москва.
В качестве предисловия, монолог водителя:
Пыж появился у меня совсем недавно - этой весной. Был это был мой первый опыт общения с подобной породой диких животных, да и просто - мой первый дизель. В качестве машины, ориентированной на путешествия и выезды на природу - он меня устраивал на всю катушку. То, что доктор прописал, если любишь отдохнуть от тесноты города и просто походить по лесам с фотоаппаратом.
Вопрос обслуживания и мелкого ремонта решился выбором подходящей сто, работающей с японками. Сам я, хоть и не прочь поработать руками, засилия тонкой механики с электроникой не то чтоб пугаюсь, просто стараюсь не трогать то, чего ещё не понимаю. Выбор сто был довольно удачен, что надо сделать - делали. Секретарь у них вежливая, за работой можно из окошка в ремзону смотреть, если что - могут подвести, показать что происходит. Две смены мастеров, был я у обоих. И вот решил, ничтоже сумняшесь, на четвёртый приезд попросить решить проблему с неработающим кондиционером. Послушал предварительный диагноз, оставил машину...
Фокусы начались на следующее утро. В сервисе во всю трудилась другая смена, я же, заплатив положенные 4,5 т.р. сел в машину, завёлся, включил кондиционер и ощутил приятную прохладу. Однако, сомнения закрались уже при выезде с сервиса. Машина вела себя савсем не так. Я подумал, что под педаль газа попал резиновый коврик, и просто не даёт её выжать, точнее не скажешь. При выезде и движении на первой это не так ощущалось - рвать с места было некуда. А вот как выехал на дорогу - баста. Я даже два раза остановился и проверил - не мешает ли педали что-то, не зажата ли тяга. Ничего, педаль высоко стоит, ничто ей не мешает. Давишь тапок в пол - впечатление, что доходит только до половины, газа нет, ничего нет. Выехал на кольцо - на пятой (!) минут через пять разгона по ровной поверхности с тапкой в полу - 80 км/ч. Чуть в горку – уже полок 70(!!!). Состояние кондиционера на ход не влияет, что включён что выключен - один чёрт.
Позвонил в СТО - а там другая смена, никто ничего не знает (Конционер при включении создаёт нагрузку на двигатель, вы знаете? Вот она и не едет у вас, это нормально. И вообще, приходите в пятницу, когда будет смена, осуществлявшая ремонт. Правда дизель мы всё равно не ремонтируем...).
Дыма сзади нет (обычно у меня при сильной перегазовке дымил чёрным, а так чисто-ладно было), ни чёрного ни какого, обороты на холостом где-то 950, при включении кондишна - растут под 1000. Двигатель не греется, примерно как было, чуть ниже серединки. Турбина - вроде слышал посвистывание, когда на 1-2 передачах выше 2000 поднимается, не уверен, на других – до 2000 обороты и не доходят. На нейтрали катится нормально, так что тормозить ничего не тормозит.
В общем, повернул я назад (мне до дому ехать под сотню км, на эвакуаторе выбираться не хочется), оставил машину у них на сто, жду пятницы. И возникает у меня два вопроса - а что же случиться то могло - с такими симптомами, и куда ещё, кроме Рольфа, можно съездить к грамотным спецам-диагностам, если в пятницу не дай бог не разберутся, что же не даёт машине ехать, и где ж остались - пресловутые "пассатижи".
P.S. Тут ММС упоминали, где его искать, и насколько он далеко от Кунцево?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Фильтр на сто сам по себе засраться не мог.
Я бы предположил, что ковыряясь в передней части движка
они оборвали трубку корректора цикловой подачи по наддуву, идущую от турбины к тнвд
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E126011648
трубочка сверху идет составная. Его функция - увеличение объема цикловой подачи с момента начала работы турбины. - а значит мощности.
Впрочем, проверить давление наддува турбины тоже полезно было бы.
Проблем с топливным фильтром я здесь не вижу, т.к. при нехватке соляры сзади бы возникал белый шлейф дыма.
Короче - я бы начал с той трубочки и проверки турбины.
Кстати, какой у тебя ТНВД - механика или EFI?
если EFI, то стоило бы попробовать обнулить ошибки в системе. Кроме того, они могли обломать какой-нть датчик в передней части движка.
Я бы предположил, что ковыряясь в передней части движка
они оборвали трубку корректора цикловой подачи по наддуву, идущую от турбины к тнвд
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E126011648
трубочка сверху идет составная. Его функция - увеличение объема цикловой подачи с момента начала работы турбины. - а значит мощности.
Впрочем, проверить давление наддува турбины тоже полезно было бы.
Проблем с топливным фильтром я здесь не вижу, т.к. при нехватке соляры сзади бы возникал белый шлейф дыма.
Короче - я бы начал с той трубочки и проверки турбины.
Кстати, какой у тебя ТНВД - механика или EFI?
если EFI, то стоило бы попробовать обнулить ошибки в системе. Кроме того, они могли обломать какой-нть датчик в передней части движка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Если учесть, что новый фильтр был поставлен два дня назад - было бы странно. Проехал я на нём сотни две, не песок же они в бак сыпали, для ремонта кондиционера.A_A писал(а):Похоже на засранный топливный фильтр... т.е. солярки не хватает. Может быть топливную трубку какую нибудь загнули/заплющили...
ОК, по поводу турбины - была первая мысль. Но при нехватке наддува разве она не должна начать дымить, на этот раз - чёрным?Николай писал(а):Фильтр на сто сам по себе засраться не мог.
Я бы предположил, что ковыряясь в передней части движка
они оборвали трубку корректора цикловой подачи по наддуву, идущую от турбины к тнвд
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E126011648
трубочка сверху идет составная. Его функция - увеличение объема цикловой подачи с момента начала работы турбины. - а значит мощности.
Впрочем, проверить давление наддува турбины тоже полезно было бы.
Проблем с топливным фильтром я здесь не вижу, т.к. при нехватке соляры сзади бы возникал белый шлейф дыма.
Короче - я бы начал с той трубочки и проверки турбины.
ТНВД вроде должна быть механика, просто не уверен по памяти (а смотреть - надо ехать на сервис, где машина осталась), на европейцев вторых вроде электронку не ставили. Что же касается датчиков и прочего - рядом с тнвд я помню заметил пару разьёмов неподключенных, что то по идее - от иммобалайзера (он неподключен сейчас), а вот второй от чего - хз. Впрочем, в пятницу проверю, если вдруг ТНВД окажется EFI-ным, будем искать что к чему подключаться должно.Николай писал(а): Кстати, какой у тебя ТНВД - механика или EFI?
если EFI, то стоило бы попробовать обнулить ошибки в системе. Кроме того, они могли обломать какой-нть датчик в передней части движка.
А всё-таки, на худой конец, если ни я ни сервисмены не разберутся - куда ехать с движком лучше?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Конечно фильтры, трубки корректора и пр. могут притупить мощность двигателя по всяким причинам. Но как это увязать с вдруг "затугевшей" и наполовину потерявшей ход педалью газа. Там наверное и надо поискать. Перегнули чего-то, вот она и заедает. Пройдись по троссу, тягам, держателям и т.д.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Это - как раз ясный пень. Впрочем, вот такой вопрос - педаль газа должна доставать до пола (до "упора" в полу, под ней), если отжать до конца (скажем, при выключенном двигателе)?gvladimir писал(а):Конечно фильтры, трубки корректора и пр. могут притупить мощность двигателя по всяким причинам. Но как это увязать с вдруг "затугевшей" и наполовину потерявшей ход педалью газа. Там наверное и надо поискать. Перегнули чего-то, вот она и заедает. Пройдись по троссу, тягам, держателям и т.д.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Ну чтож, так и оказалось - тяга. Я с испугу не заметил, что одна из клемм попала за тягу и клинит её. Ремонт занял 30 секунд 
Чтож, тем не менее - надо отдать должное Аястану, посмотрели сразу, без вопросов и очереди, прикрепили злосчастную клемму хомутиком.

Чтож, тем не менее - надо отдать должное Аястану, посмотрели сразу, без вопросов и очереди, прикрепили злосчастную клемму хомутиком.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..