Кондиционер и СТО (или - "и при чём тут дизель?")
Добавлено: 26 июл 2006, 14:20
Ещё один рассказ из серии про отвёртки, оставленные в неподходящих местах и прочие ужасы СТО, в нескольких действиях, с продолжением.
Действующие лица:
Пыж - Рестайлинговый второй коротыш с 4m40, серебристого цвета. Только месяц назад разменял первую сотню и 8й год жизни.
СТО - ООО "Аястан", специализируется на митсубиши и тойоте, выбрана благодаря положительным отзывам, в том числе и тут.
Водитель - ваш покорный слуга, ещё не остывший от (пишу в метро и электричке на карманном компьютере, добираясь несвоим ходом домой).
А также тапок, немного мата.
Место действия - Москва.
В качестве предисловия, монолог водителя:
Пыж появился у меня совсем недавно - этой весной. Был это был мой первый опыт общения с подобной породой диких животных, да и просто - мой первый дизель. В качестве машины, ориентированной на путешествия и выезды на природу - он меня устраивал на всю катушку. То, что доктор прописал, если любишь отдохнуть от тесноты города и просто походить по лесам с фотоаппаратом.
Вопрос обслуживания и мелкого ремонта решился выбором подходящей сто, работающей с японками. Сам я, хоть и не прочь поработать руками, засилия тонкой механики с электроникой не то чтоб пугаюсь, просто стараюсь не трогать то, чего ещё не понимаю. Выбор сто был довольно удачен, что надо сделать - делали. Секретарь у них вежливая, за работой можно из окошка в ремзону смотреть, если что - могут подвести, показать что происходит. Две смены мастеров, был я у обоих. И вот решил, ничтоже сумняшесь, на четвёртый приезд попросить решить проблему с неработающим кондиционером. Послушал предварительный диагноз, оставил машину...
Фокусы начались на следующее утро. В сервисе во всю трудилась другая смена, я же, заплатив положенные 4,5 т.р. сел в машину, завёлся, включил кондиционер и ощутил приятную прохладу. Однако, сомнения закрались уже при выезде с сервиса. Машина вела себя савсем не так. Я подумал, что под педаль газа попал резиновый коврик, и просто не даёт её выжать, точнее не скажешь. При выезде и движении на первой это не так ощущалось - рвать с места было некуда. А вот как выехал на дорогу - баста. Я даже два раза остановился и проверил - не мешает ли педали что-то, не зажата ли тяга. Ничего, педаль высоко стоит, ничто ей не мешает. Давишь тапок в пол - впечатление, что доходит только до половины, газа нет, ничего нет. Выехал на кольцо - на пятой (!) минут через пять разгона по ровной поверхности с тапкой в полу - 80 км/ч. Чуть в горку – уже полок 70(!!!). Состояние кондиционера на ход не влияет, что включён что выключен - один чёрт.
Позвонил в СТО - а там другая смена, никто ничего не знает (Конционер при включении создаёт нагрузку на двигатель, вы знаете? Вот она и не едет у вас, это нормально. И вообще, приходите в пятницу, когда будет смена, осуществлявшая ремонт. Правда дизель мы всё равно не ремонтируем...).
Дыма сзади нет (обычно у меня при сильной перегазовке дымил чёрным, а так чисто-ладно было), ни чёрного ни какого, обороты на холостом где-то 950, при включении кондишна - растут под 1000. Двигатель не греется, примерно как было, чуть ниже серединки. Турбина - вроде слышал посвистывание, когда на 1-2 передачах выше 2000 поднимается, не уверен, на других – до 2000 обороты и не доходят. На нейтрали катится нормально, так что тормозить ничего не тормозит.
В общем, повернул я назад (мне до дому ехать под сотню км, на эвакуаторе выбираться не хочется), оставил машину у них на сто, жду пятницы. И возникает у меня два вопроса - а что же случиться то могло - с такими симптомами, и куда ещё, кроме Рольфа, можно съездить к грамотным спецам-диагностам, если в пятницу не дай бог не разберутся, что же не даёт машине ехать, и где ж остались - пресловутые "пассатижи".
P.S. Тут ММС упоминали, где его искать, и насколько он далеко от Кунцево?
Действующие лица:
Пыж - Рестайлинговый второй коротыш с 4m40, серебристого цвета. Только месяц назад разменял первую сотню и 8й год жизни.
СТО - ООО "Аястан", специализируется на митсубиши и тойоте, выбрана благодаря положительным отзывам, в том числе и тут.
Водитель - ваш покорный слуга, ещё не остывший от (пишу в метро и электричке на карманном компьютере, добираясь несвоим ходом домой).
А также тапок, немного мата.
Место действия - Москва.
В качестве предисловия, монолог водителя:
Пыж появился у меня совсем недавно - этой весной. Был это был мой первый опыт общения с подобной породой диких животных, да и просто - мой первый дизель. В качестве машины, ориентированной на путешествия и выезды на природу - он меня устраивал на всю катушку. То, что доктор прописал, если любишь отдохнуть от тесноты города и просто походить по лесам с фотоаппаратом.
Вопрос обслуживания и мелкого ремонта решился выбором подходящей сто, работающей с японками. Сам я, хоть и не прочь поработать руками, засилия тонкой механики с электроникой не то чтоб пугаюсь, просто стараюсь не трогать то, чего ещё не понимаю. Выбор сто был довольно удачен, что надо сделать - делали. Секретарь у них вежливая, за работой можно из окошка в ремзону смотреть, если что - могут подвести, показать что происходит. Две смены мастеров, был я у обоих. И вот решил, ничтоже сумняшесь, на четвёртый приезд попросить решить проблему с неработающим кондиционером. Послушал предварительный диагноз, оставил машину...
Фокусы начались на следующее утро. В сервисе во всю трудилась другая смена, я же, заплатив положенные 4,5 т.р. сел в машину, завёлся, включил кондиционер и ощутил приятную прохладу. Однако, сомнения закрались уже при выезде с сервиса. Машина вела себя савсем не так. Я подумал, что под педаль газа попал резиновый коврик, и просто не даёт её выжать, точнее не скажешь. При выезде и движении на первой это не так ощущалось - рвать с места было некуда. А вот как выехал на дорогу - баста. Я даже два раза остановился и проверил - не мешает ли педали что-то, не зажата ли тяга. Ничего, педаль высоко стоит, ничто ей не мешает. Давишь тапок в пол - впечатление, что доходит только до половины, газа нет, ничего нет. Выехал на кольцо - на пятой (!) минут через пять разгона по ровной поверхности с тапкой в полу - 80 км/ч. Чуть в горку – уже полок 70(!!!). Состояние кондиционера на ход не влияет, что включён что выключен - один чёрт.
Позвонил в СТО - а там другая смена, никто ничего не знает (Конционер при включении создаёт нагрузку на двигатель, вы знаете? Вот она и не едет у вас, это нормально. И вообще, приходите в пятницу, когда будет смена, осуществлявшая ремонт. Правда дизель мы всё равно не ремонтируем...).
Дыма сзади нет (обычно у меня при сильной перегазовке дымил чёрным, а так чисто-ладно было), ни чёрного ни какого, обороты на холостом где-то 950, при включении кондишна - растут под 1000. Двигатель не греется, примерно как было, чуть ниже серединки. Турбина - вроде слышал посвистывание, когда на 1-2 передачах выше 2000 поднимается, не уверен, на других – до 2000 обороты и не доходят. На нейтрали катится нормально, так что тормозить ничего не тормозит.
В общем, повернул я назад (мне до дому ехать под сотню км, на эвакуаторе выбираться не хочется), оставил машину у них на сто, жду пятницы. И возникает у меня два вопроса - а что же случиться то могло - с такими симптомами, и куда ещё, кроме Рольфа, можно съездить к грамотным спецам-диагностам, если в пятницу не дай бог не разберутся, что же не даёт машине ехать, и где ж остались - пресловутые "пассатижи".
P.S. Тут ММС упоминали, где его искать, и насколько он далеко от Кунцево?