Крышка ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Крышка ГРМ

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
вопрос. если отличия в крышках ГРМ на япошках и европейцах, нашел пока одно кронштейн крепления генератора, может кто сталкивался. Предстоит поднятие ГБЦ, а у меня на крышке сорвана резьба под болтик который подтягивает крышку к ГБЦ и один на поддоне. остались крышки от европеек и от делики, вопрос срочный, т.к. на след. неделе планирую вскрытие
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sanek610sy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:44
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/97г./АКПП/4M40T/SuperSelect

Re: Крышка ГРМ

Сообщение Sanek610sy »

все верно отличается только креплением генератора (помоему выступает милиметров 10-15 в сторону бампера точно не помню надо посмотреть т.к. менял себе зимой)
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка ГРМ

Сообщение pashap »

Я так понимаю речь идет об лобовине 4м40?
Если там выступает вперед генератор, то что на "японских" другой шкив коленвала?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Крышка ГРМ

Сообщение Neo23 »

поменял крышку грм, поставил от европейца, действительно генератор выдвигается вперед, попутно что не обходимо менять:
- крышка грм
- шкив КВ
- шкив помпы или помпа в сборе
- вязкомуфту вентилятора ДВС
- натяжитель генератора
- кронштейн кондюка
- шкив "муфта" кондюка или кондюк в сборе
- трубки низкого и высокого давления на кондюк
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка ГРМ

Сообщение pashap »

Т.е. компрессор кондиционера тоже на другом уровне получился?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Крышка ГРМ

Сообщение Neo23 »

да все верно
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Крышка ГРМ

Сообщение Цицерон »

Николай а в вашем регионе родную с японца крышку не найти,а то вроде как геморно весь комплект менять.Ну наверно не для тебя ,свой разбор всегда выручит
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Крышка ГРМ

Сообщение Neo23 »

Цецерон писал(а):Ну наверно не для тебя ,свой разбор всегда выручит
не всегда ::'(: , кое что приходиться забирать у пацанов или бартер, ты мне вязкомуфту я тебе насос блокировки, примерно так ::-[:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка ГРМ

Сообщение pashap »

А вязкомуфта вентилятора чем отличается?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка ГРМ

Сообщение pashap »

Если на леворукую паджеру поставить двигатель от праворукого авто, то муфта компрессора кондиционера не упрется в рулевую машинку?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Крышка ГРМ

Сообщение Neo23 »

честно не задавался данным вопросом, могу завтра глянуть
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Re: Крышка ГРМ

Сообщение del60 »

pashap писал(а):Если на леворукую паджеру поставить двигатель от праворукого авто, то муфта компрессора кондиционера не упрется в рулевую машинку?
Я лет много назад руль когда переставил справаналево то после монтажа рулевого редуктора обратил внимание на ооочень маленький зазор между шкивом кондера и редуктора,
проездил лет больше 6ти как- проблем не было, а вот полгода назад заехал заменить ремни по кругу, дык мастер кряхтел-типа чегото у Вас дяденька ремень трудно влазит-тесно,
но впихнул .
так ,что если не менять ремни каждые полгода , то в принципе не стоит заморачиватса заменой со шкивами, при условии ,что с подушками двигателя все нормально
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»