холодный воздух

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
y323ee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 май 2012, 04:25
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Благодарил (а): 3 раза

холодный воздух

Сообщение y323ee »

на паджерике из центрального воздуховода дует холодный воздух переключение ручага ничего не даёт что можно сделать
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: холодный воздух

Сообщение alex_klgd »

Добрый Всем!
Присоединюсь к вопросу, только у меня ситуация следующая:
Pajero,86 г, 4D55, коротыш, левый руль
Слева обдув лобовухи идет еле теплый воздух, справа же - температура воздуха из патрубка на порядок выше.
Из печки оба патрубка вроде нормально и одинаково выходят(заслонок, помех - нет)
Не могу понять в чем прикол.
Спасибо!
*******************
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: холодный воздух

Сообщение dvm99 »

У обоих наверняка где-то трос отпал, надо лезть и смотреть. Блок управления печкой прежде всего. Там правда лишку его вынуть тросы не дают, но сориентироваться и подправить можно. Если в управлении всё хорошо, то дальше уже по обстановке. Вообще, что мне в пыжике понравилось- практически до всех концов тросов можно рукой долезть, не раскурочивая лишку. В крайнем случае снимается лишь перчаточный ящик или панель под рулём.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: холодный воздух

Сообщение norko »

задам тогда тоже вопрос про печку.
на обдув стекла идел еле еле теплый вождух.троса на месте.фильт не забит
в чем может быть дело?????????
Atlantis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:50
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: холодный воздух

Сообщение Atlantis »

была подобная проблема, сразу как то руки не дошли, а потом заметил что при повороте ключа в замке не жужжит заслонка на печке (у мня климат стоит с электронным управлением).
Так вот снял сервомашинку заслонки в руках нормально так зажужала, собрал все на место и работает... видать где то клин схватил.
Паджеро II,Long 5-ти дв, 1993, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, ГБО "LOVATO"
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: холодный воздух

Сообщение M_K »

раньше тёплый дул из центральных дырок, но не очень тёплый, но одинаковый как и во все остальные, после того как снял и промыл изнутри радиатор печки, в машине стало намного теплее, но вот со средины дует прохладным, заслоночка до конца не перекрывает подачу холодного воздуха, видимо когда на место торпеду ставил где то накосячил, а разобрать и сделать пока ещё руки не дошли.

А если еле тёплый воздух везде, то либо большая заслонка не до конца закрывается либо засрана печка, что на старых машинах вполне может быть, я снимал радиатор печки и промывал каустической содой, он медный, а медь каустиком не разъедает, алюминий сразу съест. промывки для систем охлаждения слабо помогают при сильной засраности. Ещё есть вариант распаять и прошомполить, но я не стал рисковать, я большие медные детали паять не умею.
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: холодный воздух

Сообщение Владимир Михайлович »

Распаивать радиатор не надо. Сложно потом припаять к корпусу сот. Большая масса. Лучше разрезать бачек посредине и потом запаять его с полоской-латкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: холодный воздух

Сообщение alex_klgd »

M_K писал(а):после того как снял и промыл изнутри радиатор печки, в машине стало намного теплее,
а без снятия есть варианты промывки?
я че-та не совсем понял по мануалу как дешевле ее снять ;)
минимум движений, но походу разбирать придеться по максимуму... так?
*******************
С уважением, Алексей
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: холодный воздух

Сообщение Vitaliy666 »

владимир михайлович писал(а):Распаивать радиатор не надо. Сложно потом припаять к корпусу сот. Большая масса. Лучше разрезать бачек посредине и потом запаять его с полоской-латкой.
Газовой горелкой на раз распаивается и спаивается....после как распяли, разогреваете и удаляете остатки припоя, потом после как прошомполили, соединяете половинки, берете свежий припой в виде проволоки и в место разогрева его подаете.
У меня на все про все с чисткой радиатора ушло минут 20.
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: холодный воздух

Сообщение M_K »

alex_klgd писал(а): а без снятия есть варианты промывки?
я че-та не совсем понял по мануалу как дешевле ее снять ;)
минимум движений, но походу разбирать придеться по максимуму... так?

Ну не знаю, лучше снять торпеду, не так это и сложно как кажется. а то вдруг какая не штатная ситуация, зальёте химией всю машину.
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: холодный воздух

Сообщение alex_klgd »

M_K писал(а):
alex_klgd писал(а): а без снятия есть варианты промывки?
я че-та не совсем понял по мануалу как дешевле ее снять ;)
минимум движений, но походу разбирать придеться по максимуму... так?

Ну не знаю, лучше снять торпеду, не так это и сложно как кажется. а то вдруг какая не штатная ситуация, зальёте химией всю машину.
понял. спасибо!
буду пробовать снять...
*******************
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: холодный воздух

Сообщение Hummel-vbg »

Такая же проблема -из боковых и на окно дует горячий как положено а из двух центральных дует холодный, управление стоит климат кнопочный без крутелок. Летом устраивало, с похолоданием стало не актуально.Таки шо парни торпеду дергать придется? Это тяги? Или кирдык электронному блоку управления? Плюс проявилась еще одна трабла- пропала третья скорость вентилятора у меня четыре кнопки OFF LOW MED HI, на второй скорости крутит как на первой потом, при переключении на Максимум(HI) крутит максимально, средних оборотов нет. Это тоже резистор в районе крыльчатки отопителя? как на машинах с позиционными переключателями "крутелками". Или если блок кнопочный , то в нем проблема?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: холодный воздух

Сообщение Hummel-vbg »

Vespe писал(а):Такая же проблема -из боковых и на окно дует горячий как положено а из двух центральных дует холодный, управление стоит климат кнопочный без крутелок. Летом устраивало, с похолоданием стало не актуально.Таки шо парни торпеду дергать придется? Это тяги? Или кирдык электронному блоку управления? Плюс проявилась еще одна трабла- пропала третья скорость вентилятора у меня четыре кнопки OFF LOW MED HI, на второй скорости крутит как на первой потом, при переключении на Максимум(HI) крутит максимально, средних оборотов нет. Это тоже резистор в районе крыльчатки отопителя? как на машинах с позиционными переключателями "крутелками". Или если блок кнопочный , то в нем проблема?
Блин, сам себе и отвечаю (шиза?) :*CRAZY*: крепление рубашки тросика отломалось, вот и не закрывалочь до конца . вот тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D1%80
Спасибо Chairman
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»