Страница 1 из 1
холодный воздух
Добавлено: 29 сен 2012, 07:03
y323ee
на паджерике из центрального воздуховода дует холодный воздух переключение ручага ничего не даёт что можно сделать
Re: холодный воздух
Добавлено: 29 сен 2012, 08:13
alex_klgd
Добрый Всем!
Присоединюсь к вопросу, только у меня ситуация следующая:
Pajero,86 г, 4D55, коротыш, левый руль
Слева обдув лобовухи идет еле теплый воздух, справа же - температура воздуха из патрубка на порядок выше.
Из печки оба патрубка вроде нормально и одинаково выходят(заслонок, помех - нет)
Не могу понять в чем прикол.
Спасибо!
Re: холодный воздух
Добавлено: 29 сен 2012, 14:01
dvm99
У обоих наверняка где-то трос отпал, надо лезть и смотреть. Блок управления печкой прежде всего. Там правда лишку его вынуть тросы не дают, но сориентироваться и подправить можно. Если в управлении всё хорошо, то дальше уже по обстановке. Вообще, что мне в пыжике понравилось- практически до всех концов тросов можно рукой долезть, не раскурочивая лишку. В крайнем случае снимается лишь перчаточный ящик или панель под рулём.
Re: холодный воздух
Добавлено: 30 сен 2012, 08:16
norko
задам тогда тоже вопрос про печку.
на обдув стекла идел еле еле теплый вождух.троса на месте.фильт не забит
в чем может быть дело?????????
Re: холодный воздух
Добавлено: 03 окт 2012, 16:34
Atlantis
была подобная проблема, сразу как то руки не дошли, а потом заметил что при повороте ключа в замке не жужжит заслонка на печке (у мня климат стоит с электронным управлением).
Так вот снял сервомашинку заслонки в руках нормально так зажужала, собрал все на место и работает... видать где то клин схватил.
Re: холодный воздух
Добавлено: 08 окт 2012, 21:13
M_K
раньше тёплый дул из центральных дырок, но не очень тёплый, но одинаковый как и во все остальные, после того как снял и промыл изнутри радиатор печки, в машине стало намного теплее, но вот со средины дует прохладным, заслоночка до конца не перекрывает подачу холодного воздуха, видимо когда на место торпеду ставил где то накосячил, а разобрать и сделать пока ещё руки не дошли.
А если еле тёплый воздух везде, то либо большая заслонка не до конца закрывается либо засрана печка, что на старых машинах вполне может быть, я снимал радиатор печки и промывал каустической содой, он медный, а медь каустиком не разъедает, алюминий сразу съест. промывки для систем охлаждения слабо помогают при сильной засраности. Ещё есть вариант распаять и прошомполить, но я не стал рисковать, я большие медные детали паять не умею.
Re: холодный воздух
Добавлено: 08 окт 2012, 21:30
Владимир Михайлович
Распаивать радиатор не надо. Сложно потом припаять к корпусу сот. Большая масса. Лучше разрезать бачек посредине и потом запаять его с полоской-латкой.
Re: холодный воздух
Добавлено: 09 окт 2012, 08:29
alex_klgd
M_K писал(а):после того как снял и промыл изнутри радиатор печки, в машине стало намного теплее,
а без снятия есть варианты промывки?
я че-та не совсем понял по мануалу как дешевле ее снять

минимум движений, но походу разбирать придеться по максимуму... так?
Re: холодный воздух
Добавлено: 09 окт 2012, 08:41
Vitaliy666
владимир михайлович писал(а):Распаивать радиатор не надо. Сложно потом припаять к корпусу сот. Большая масса. Лучше разрезать бачек посредине и потом запаять его с полоской-латкой.
Газовой горелкой на раз распаивается и спаивается....после как распяли, разогреваете и удаляете остатки припоя, потом после как прошомполили, соединяете половинки, берете свежий припой в виде проволоки и в место разогрева его подаете.
У меня на все про все с чисткой радиатора ушло минут 20.
Re: холодный воздух
Добавлено: 15 окт 2012, 15:51
M_K
alex_klgd писал(а):
а без снятия есть варианты промывки?
я че-та не совсем понял по мануалу как дешевле ее снять

минимум движений, но походу разбирать придеться по максимуму... так?
Ну не знаю, лучше снять торпеду, не так это и сложно как кажется. а то вдруг какая не штатная ситуация, зальёте химией всю машину.
Re: холодный воздух
Добавлено: 15 окт 2012, 16:39
alex_klgd
M_K писал(а):alex_klgd писал(а):
а без снятия есть варианты промывки?
я че-та не совсем понял по мануалу как дешевле ее снять

минимум движений, но походу разбирать придеться по максимуму... так?
Ну не знаю, лучше снять торпеду, не так это и сложно как кажется. а то вдруг какая не штатная ситуация, зальёте химией всю машину.
понял. спасибо!
буду пробовать снять...
Re: холодный воздух
Добавлено: 24 окт 2012, 17:21
Hummel-vbg
Такая же проблема -из боковых и на окно дует горячий как положено а из двух центральных дует холодный, управление стоит климат кнопочный без крутелок. Летом устраивало, с похолоданием стало не актуально.Таки шо парни торпеду дергать придется? Это тяги? Или кирдык электронному блоку управления? Плюс проявилась еще одна трабла- пропала третья скорость вентилятора у меня четыре кнопки OFF LOW MED HI, на второй скорости крутит как на первой потом, при переключении на Максимум(HI) крутит максимально, средних оборотов нет. Это тоже резистор в районе крыльчатки отопителя? как на машинах с позиционными переключателями "крутелками". Или если блок кнопочный , то в нем проблема?
Re: холодный воздух
Добавлено: 04 дек 2012, 15:16
Hummel-vbg
Vespe писал(а):Такая же проблема -из боковых и на окно дует горячий как положено а из двух центральных дует холодный, управление стоит климат кнопочный без крутелок. Летом устраивало, с похолоданием стало не актуально.Таки шо парни торпеду дергать придется? Это тяги? Или кирдык электронному блоку управления? Плюс проявилась еще одна трабла- пропала третья скорость вентилятора у меня четыре кнопки OFF LOW MED HI, на второй скорости крутит как на первой потом, при переключении на Максимум(HI) крутит максимально, средних оборотов нет. Это тоже резистор в районе крыльчатки отопителя? как на машинах с позиционными переключателями "крутелками". Или если блок кнопочный , то в нем проблема?
Блин, сам себе и отвечаю (шиза?)

крепление рубашки тросика отломалось, вот и не закрывалочь до конца . вот тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D1%80
Спасибо
Chairman