Страница 1 из 1
потерялась зарядка
Добавлено: 13 май 2004, 20:16
Gorynych
Привет всем
У меня возникла проблема кудато подевалась зарядка
кагда включаеш зажигание лампочка не загорается

но не перегорела проверил разобрал генератор обнаружил что одна щетка сломалась и один провод обмотки отпаялся

после замены щеток и установки провода на место никакого эфекта

может кого есть идеи в книге ничего подобного
благодарю заранее

Re: потерялась зарядка
Добавлено: 13 май 2004, 21:37
Динго
Gorynych писал(а):Привет всем
У меня возникла проблема кудато подевалась зарядка
С аналогичными симптомами умер мой генератор. Вроде все нормально, даже регулятор в порядке, но зарядки нет. Сдался в стартер.ру. Результат: статор под замену (КЗ) и новые щетки. Цена - 1900 руб. (прошлое лето).
Думаю, что причина проблемы - систематическое купание генератора в глинистых лужах на трофях. Стоит он низко и все внутренности открыты - когда снял его первый раз, все было залеплено высохшей глиной. Вероятно она и стала причиной нарушения изоляции и пр.
Из СПб, Дмитрий
PS: Вот, кстати, и ссылка на то обсуждение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=#1243
Re: потерялась зарядка
Добавлено: 14 май 2004, 18:47
Gorynych
Спасибо Дмитрий
Похоже на то он у меня тоже пред этим сильно покупался и все что проверил указывает именно на него завтра сниму его опять и все потроха выверну
удачи всем
Re: потерялась зарядка
Добавлено: 16 май 2004, 18:51
Gorynych
Проверил свой генератор и выяснил что приказал долго жить регулятор напряжения а точнее два транзистора в нем у реле видимо от старости стало не очень герметичная заливка силиконом и внутрь попала вода и вот результат, головная боль на неделю пока привезут новый завтра нужно заказывать
Re: потерялась зарядка
Добавлено: 17 май 2004, 12:34
Динго
Gorynych писал(а):приказал долго жить регулятор напряжения а точнее два транзистора
Если ездить по грязи, то забивается радиатор охлаждения транзисторов регулятора, следствием чего может стать перегрев и выход их из строя. Так что после грязи генератор тоже надо мыть.
Из СПб, Дмитрий
Re: потерялась зарядка
Добавлено: 17 май 2004, 20:31
Gorynych
Дмитрий из СПб писал(а):Gorynych писал(а):приказал долго жить регулятор напряжения а точнее два транзистора
Если ездить по грязи, то забивается радиатор охлаждения транзисторов регулятора, следствием чего может стать перегрев и выход их из строя. Так что после грязи генератор тоже надо мыть.
Из СПб, Дмитрий
Так только у меня силикованный герметик лопнул и вода попала внутрь регулятора и он сдох, узнавал сегодня цену охренеть 130 бакарей, вот и думаю взять регулятор за 130 или новый галоперовский генератор за 150, наверное возьму генератор по двум причинам его можно взять завтра же или ждать неделю регулятор из эмиратов
Re: потерялась зарядка
Добавлено: 17 май 2004, 20:58
Динго
Gorynych писал(а):узнавал сегодня цену охренеть 130 бакарей, вот и думаю взять регулятор за 130 или новый галоперовский генератор за 150
А какая машина? На мой ПЖ-1 на генератор с вакуумным насосом регулятор стоит 56$ на
www.exist.ru (но если постараться, можно найти и за 500$, оригинальный). 8)
Из СПб, Дмитрий
Re: потерялась зарядка
Добавлено: 18 май 2004, 20:12
Gorynych
у меня П2 92 года 2,5 тд
кстати по экзисту предлагают от 311 до 1092 енотиков
так что 150 нормально
Добавлено: 20 май 2004, 11:04
Alex_DFG
У меня такое недавно было. Дело было в щетках. Сейчас работает, но после луж лампа зарядки ведет себя както странно - вяло гаснет и загорается. Буду ставить волговский с легкосъемными щетками и выносным реле, к тому же у него 65А. Стоит он 1250 руб
Добавлено: 20 май 2004, 11:09
Alex_DFG
Кстати, совсем необязательно ставить радной регулятор, можно поставить отечественный, причем сделать его выносным. Схемы включения генераторов стандартные и принцип работы регуляторов тоже. Так что если есть желание можно вывести провода из гены и повесить реле в сухое место. Это правда не снимет проблемы загрязнения и зависания щеток
Добавлено: 20 май 2004, 21:12
Gorynych
Я тоже думаю починить регулятор на будующее у меня сейчас есть "Motorcraft" или поискать транзисторы я сеичас поставил корейский генератор от галопера новый за 130 баков
а с тем буду разбираться как будет время которого в ближайшие пару недель даже не намечается а без машинки посто труба
Добавлено: 25 май 2004, 15:10
Вит
На последних покатушках постигла та же участь
Ремонт в специализированной мастерской со снятием-установкой обошёлся в 3900 деревянных.Заменили диодный мост,щетки,подшипники и сальник.И сказали, что когда из уже разобранного генератора вычерпывали лопатой грязь и тину - поймали пару лягушек
