Страница 1 из 5

Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 30 сен 2012, 20:57
oleg528
Подскажите уважаемые форумчане какой спорт всетаки лучше ? Из отличий 4m41 вроде лучше и надежней 4d56 178 л с кпп4 вроде как не глючит как 5 кпп может кто еще что добавит заранее спасибо

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 30 сен 2012, 21:52
Napic
Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 09:03
olegro
3.2 задние тормоза - барабаны, 2.5 - диски
3.2 в стоке есть доп эл.вентилятор охлаждения
3.2 есть пресловутая муфта отключения правой передней полуоси (есть плюсы, есть минусы), 2.5 - нет
2.5 БК интереснее
3.2 есть центральный замок на двери багажника. Нужен он или нет, вопрос.
3.2 тяжелее чем 2.5, масла больше, налог немного меньше.
3.2 есть датчик света работающий с климатом
2.5 ксенон, омыватель фар, автокорректор. 3.2 ручной корректор
2.5 с 2010г, 3.2 2008-2009.
Вот, что вспомнил навскидку. Что лучше, что хуже - решай сам.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 10:54
MAVR64
Собственно, если брать новый - выбора нет. Сейчас на просторы России и ближнего зарубежъя поставляется только с движком 2.5 литра.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 11:58
Dimon 121
Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
Да не особо она нужна, Нэ Тара Пися, и все будет нормально

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 16:25
Rodogast
Внесу и свою ложку дегтя.

3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 16:59
DenisR
Rodogast писал(а):Внесу и свою ложку дегтя.

3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))

3.2 громче - скорей наоборот, хотя зависит от многих факторов( топливо, масло и.т.д.)
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП). - в каком месте не хватает?
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.- замени лампу, все отлично видно.
3.2 цепь, вместо ремня - это плюс, как побочный эффект привод балансиров звездочками

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 17:48
Rodogast
DenisR писал(а):
Rodogast писал(а):Внесу и свою ложку дегтя.

3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))

3.2 громче - скорей наоборот, хотя зависит от многих факторов( топливо, масло и.т.д.)
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП). - в каком месте не хватает?
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.- замени лампу, все отлично видно.
3.2 цепь, вместо ремня - это плюс, как побочный эффект привод балансиров звездочками
Ну 3.2 явно громче на холостых!)
Не хватает 5 передачи потому, что 4 передачи длинные как спагетти.
Лампочку заменю))
Вот по поводу цепи/ремня ничего не понял)

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 17:58
DenisR
Rodogast писал(а): Ну 3.2 явно громче на холостых!)
Не хватает 5 передачи потому, что 4 передачи длинные как спагетти.
Лампочку заменю))
Вот по поводу цепи/ремня ничего не понял)
передачи практически такие же как на 5-ти ступке, просто на 3.2 более длинная первая и вторая, дальше одинаково

4-х ступка
2.842
1.495
1.000
0.731

5-ти

3.789
2.057
1.421
1.000
0.731

про цепь я подумал что ты ее наличие в минус записал, а вообще на 3.2 нет ремня балансирных валов, который на 2,5 часто разрушается раньше срока, при этом иногда попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 18:02
Napic
3.2 лучше. Головкой правда слабее, поэтому термостат там на меньшую температуру открытия. Т.е. при перегреве поведет голову быстрее у 3.2 чем у 2.5
Только перегреть его еще надо постараться... литраж все-таки больше чем у 2.5....

А про курсовую, которую типа не надо, Вы лучше Aalexa расскажите из темы "И снова здравствуйте" :*PARDON*:

Цепь записываю в плюс по сравнению с балансирными валами 56-го...

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 18:28
drozd272
Курсовуха нужна,хоть "тара",хоть "пыся",проверенно,была Элька без и с ней,результат ниже на фото.Глюк 5АТ условно,заложенно для без дорог при постоянной скорости,чтоб не переключалась сразу и была тяга,это для тех кто коробкой пользоваться не умеет,D-и поехал.Вобщем в 4АТ есть место для 5й скорости,оно было заложено зарание,это мне сказали в магазине,где я покупал диски для 5АТ,они такие же как и у 4АТ.Тормоза у 3.2 хреновые,знаю по Эльке опять же,3.2 медленее,чем 2.5.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 19:12
MAVR64
drozd272, подробней про версию о высоком смысле не своевременного переключения на 2 передачу с третей (глюк 5АКПП), плиз.

Слышал такие версии о причине существования этого трабла:
1. Тупые япы-тайцы
2. Злой Рольф
3. Экологические требования, не позволяющие резко ускоряться под нагрузкой.
4......................

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 19:47
drozd272
У меня такого не замечалось,чтоб были проблемы с переключением с 3й на 2ю.Я думал глюк в переключении с 1й на 2ю,такое иногда наблюдается,но это если едешь на первой медленно,начинаешь прибавлять по чуть-чуть,машина упёрто едет на первой,а если на треть газа нажал и отпустил,тогда переключается и на 2ю м на 3ю.Машина февраль 2012г.в по вину,купил 28 апреля.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 19:49
sn1
3,2 хорош на П4, с вариотурбой и 5АТ. На нашем вагоне по сумме показателей 2,5 интереснее!

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 21:29
MAVR64
drozd272 писал(а):У меня такого не замечалось,чтоб были проблемы с переключением с 3й на 2ю.Я думал глюк в переключении с 1й на 2ю,такое иногда наблюдается,но это если едешь на первой медленно,начинаешь прибавлять по чуть-чуть,машина упёрто едет на первой,а если на треть газа нажал и отпустил,тогда переключается и на 2ю м на 3ю.Машина февраль 2012г.в по вину,купил 28 апреля.
Имелось в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1011450
CoolBDW описал так [цитата]"когда 3-я держится "до упора", почти до полной остановки, и тронуться после почти остановки, с малой скорости практически невозможно - нужно либо газ жать до упора, либо руками скидывать передачку на 1 или 2?"

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 22:06
DenisR
Ну сейчас начнется очередной холи вар.
Napic писал(а):3.2 лучше. Головкой правда слабее, поэтому термостат там на меньшую температуру открытия. Т.е. при перегреве поведет голову быстрее у 3.2 чем у 2.5
Только перегреть его еще надо постараться... литраж все-таки больше чем у 2.5....
только это теория а практика показывает что 2,5 гораздо больше перегретых
drozd272 писал(а):Тормоза у 3.2 хреновые,знаю по Эльке опять же,3.2 медленее,чем 2.5.
почему медленней? по тормозам разницы не почувствовал, и потом с тормозами вопрос решается за 15-20 т.руб.
sn1 писал(а):3,2 хорош на П4, с вариотурбой и 5АТ. На нашем вагоне по сумме показателей 2,5 интереснее!
по какой сумме показателей?

Из всего что написано, основное что можно получить с 2.5 это противозанос, остальное можно поставить и на 3.2.

По надежности 3.2 ИМХО лучше будет, нет ремня балансиров, после говен не надо беспокоится что ремень ГРМ будет весь в грязи или песке, двойной ремень на гене и помпе, масляный фильтр удобней менять.

Динамика практически одинаковая, 2.5 чуть лучше едет с места за счет 5-ти ступки, у 2,5 максимальная мощность на 4000 об.мин на 3.2 на 3500 об.мин. максимальный момент у обоих на 2000, но на низах у 3.2 его больше (и по графикам и по ощущениям). У 3.2 более короткая главная пара, для колес увеличенного размера это плюс. У 3.2 евро 3, опять же ИМХО, мне показалось что у 2.5 более задемпфирована педаль газа. Двигатель 3.2 видимо более тяжелый, перед на 25 кг. тяжелей чем у 2.5.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 22:29
sn1
DenisR писал(а): по какой сумме показателей?

Из всего что написано, основное что можно получить с 2.5 это противозанос, остальное можно поставить и на 3.2.

По надежности 3.2 ИМХО лучше будет, нет ремня балансиров, после говен не надо беспокоится что ремень ГРМ будет весь в грязи или песке, двойной ремень на гене и помпе, масляный фильтр удобней менять.

Динамика практически одинаковая, 2.5 чуть лучше едет с места за счет 5-ти ступки, у 2,5 максимальная мощность на 4000 об.мин на 3.2 на 3500 об.мин. максимальный момент у обоих на 2000, но на низах у 3.2 его больше (и по графикам и по ощущениям). У 3.2 более короткая главная пара, для колес увеличенного размера это плюс. У 3.2 евро 3, опять же ИМХО, мне показалось что у 2.5 более задемпфирована педаль газа. Двигатель 3.2 видимо более тяжелый, перед на 25 кг. тяжелей чем у 2.5.
1. На 2,5 современная турба
2. На 2,5 диски спереди и сзади
3. На 2,5 противозанос
4. 2,5 живее едет
5. У 2,5 в коже 2 электросиденья
6. На 2,5 компик посимпатишнее мальца
7. У 2,5 нет муфты переднего моста
8. У 2,5 подрулевые есть, тормозить удобно на светофорах

Сгниют они одинаково быстро :) Можешь конечно это всё на 3,2 поставить, стоить тока это будет на финише чуть больше чем новый .........

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 22:35
olegro
А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь :)

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 22:39
sn1
olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь :)
Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 01 окт 2012, 22:58
olegro
sn1 писал(а):
olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь :)
Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!
Это да.
Ну в принципе - П4 3.2 :) ТС - покупай и не парься ::-D: