Страница 1 из 2

он сделал это !!!

Добавлено: 26 июл 2006, 23:01
KV2
Не смотря на лифт, доп.вес на багажнике, и нестандарные колесья, мой пепелац с честью выдержал крен в 40 градусов http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 612&pos=11, правда кое что слегка пспотело. Кто нибудь засекал когда лифтованная машина падает вне испыпательного стенда ?

Добавлено: 27 июл 2006, 05:46
Monterorider
А че нормальный такой крен. Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.

Добавлено: 27 июл 2006, 16:57
дядя Паша
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. :twisted: Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9870 Мы все знаем...

Добавлено: 27 июл 2006, 21:51
KV2
Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.

Добавлено: 27 июл 2006, 23:11
VanVin
KV2 писал(а):
Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.
Спонтанные поездки часто при носят максимум удовольствия! :D А уж про "Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу." - так это вообще классика!!! Браво! KV2, за Ваше здоровье :drinkers: :drinkers:

Добавлено: 27 июл 2006, 23:13
VanVin
KV2 писал(а):
Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.
Спонтанные поездки часто при носят максимум удовольствия! :D А уж про "Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу." - так это вообще классика!!! Браво! KV2, за Ваше здоровье :drinkers: :drinkers:

Добавлено: 28 июл 2006, 02:53
Динго
KV2 писал(а):
Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
ИМХО, если то что показано на фотке максимальный крен, то там не более 30°. С какого ракурса не смотри. Уж сколько споров про эти углы было - вывод один - кажущийся угол раза в полтора два больше реального.
Изображение
Изображение

Из СПб, Дмитрий

PS: Кстати, люди часто путают физические градусы с дорожными, где 40° - это спуск/подъем на 40 метров на 100 метров пути, то есть arcsin(40/100)~24 тригонометричесих градуса :D

Добавлено: 28 июл 2006, 22:00
KV2
Да блин нет там такой фотки, все самое интересное нефига не сфоткали. Столько месива было, а фотографии с какими то лужами. Но крен такой был. Когда я вытягивался из этой засады, на правую подножку вставали два человека, и делали они это не просто так. Глобус я думаю врать не может.

Добавлено: 03 авг 2006, 19:33
Pol@ATOM
Хорошо, что все обошлось :)

Добавлено: 22 авг 2006, 16:19
MILITARIST
Три недели назад мой штурман положил моя Делику в кювет, она лежала на брюхе, а правые колёса висели в воздухе, хренометр показывал "пиндык", глобус был далеко за крайним положением, кузов перекосило, задняя дерь не открывалась...
Изображение
Изображение

Добавлено: 23 авг 2006, 09:38
Arkhipov K.
Динго писал(а): PS: Кстати, люди часто путают физические градусы с дорожными, где 40° - это уклон 40 метров на 100 метров пути, то есть acrsin(0,4)~24 тригонометричесих градуса :D
Дим, есть другая трактовка "дорожных" градусов. Кстати, на знаках указаны не градусы, а проценты. Так вот, 40% берутся от уклона 45 гр., принимаемого за 100%. По такой методе 40% будут составлять 18гр. К сожалению я не видел официальной ссылки на какой-либо документ, регламентирующий подобный расчет, поэтому не могу ручаться за его 100% верность.

Добавлено: 23 авг 2006, 16:37
Monterorider
дело не в процентах и градусах. Это просто тангенс (отношение противолежащего катета к прилежащему если кто еще помнит). tg45 = 1 отсюда и 100%

Добавлено: 23 авг 2006, 17:34
Arkhipov K.
Monterorider писал(а):дело не в процентах и градусах. Это просто тангенс (отношение противолежащего катета к прилежащему если кто еще помнит). tg45 = 1 отсюда и 100%
Т.е. ты хочешь сказать, что цифра 40% на знаке это 40% от тангенса 45гр. Как-то заумно получается! Наши законодатели (да и не наши тоже - ведь знаки по междунар.конвенции устанавливаются) - люди с гораздо более простым мышлением, чтобы каждый раз при виде такого знака вспоминать о тангенсе :) Они и слово то такое наверняка забыли :)

Добавлено: 23 авг 2006, 19:27
Monterorider
ключево слово отношение катетов = противолежащего к прилежащему. иными словами высоты к горизонтале холма. т.е 40%(0.4) это когда на каждый метр высоты приходится 2.5м длинны. Это и определяют мужики с палками и теодолитом. видоискатель теодолита выставлен на горизонталь, у другого мужика на палке отметки, тригонометрически вычесляют расстояние до палки по горизонтале а затем определяют изменение высоты по маркировкам, и получают отношение (или тангенс) изменение высоты от расстояния. Рисуют горизонтали - получаем топографию.
По крайней мере это у меня такая гипотеза.

Добавлено: 23 авг 2006, 19:47
Monterorider
Ну вообщем чтобы снять вопросы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 8%D1%8F%29

Добавлено: 24 авг 2006, 09:34
Arkhipov K.
Monterorider писал(а):Это и определяют мужики с палками и теодолитом. видоискатель теодолита выставлен на горизонталь, у другого мужика на палке отметки, тригонометрически вычесляют расстояние до палки по горизонтале
Поправлю только в одном: это раньше они бегали с рулеткой и вычисляли рассояние по горизонтали от теодолита до вешки тригонометрическим путем - рулеткой меряли гипотенузу и высоту вешки. Сейчас за них это делает лазерный дальномер, встроенный в теодолит. Со всем остальным согласен.

Добавлено: 24 авг 2006, 11:46
Динго
Monterorider писал(а):...По крайней мере это у меня такая гипотеза.
Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная. Расшифровка единиц измерения, используемых для указания крутизны спуска или подъема на знаках, приведена в приложениях к ПДД.

Кроме того, такая вот цитата отыскалась:
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.
Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 24 авг 2006, 15:11
Monterorider
Динго писал(а): Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная.
......
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.
Из СПб, Дмитрий
Ну и как же это противоречит моей гипотезе. Что есть 100 метровый участок - длинна пути машины или горизонтальная протяженность, как в моей гипотезе. Если это не так то это гипотенуза. Но тогда мою гипотезу докажем от противного. Если это гипотенуза то 100% уклон на 100м участке будет означать, 100м перемены высоты - т.е просто вертикальная стенка, уклон = 90 градусов. Но народ думку имеет что 100% все таки равно 45. Поэтому моя гипотеза верная. :D

Добавлено: 24 авг 2006, 17:51
Arkhipov K.
Monterorider писал(а):
Динго писал(а): Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная.
......
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.
Из СПб, Дмитрий
Ну и как же это противоречит моей гипотезе. Что есть 100 метровый участок - длинна пути машины или горизонтальная протяженность, как в моей гипотезе. Если это не так то это гипотенуза. Но тогда мою гипотезу докажем от противного. Если это гипотенуза то 100% уклон на 100м участке будет означать, 100м перемены высоты - т.е просто вертикальная стенка, уклон = 90 градусов. Но народ думку имеет что 100% все таки равно 45. Поэтому моя гипотеза верная. :D
Слушай, а ты не юрист часом? Только юристы могут абсолютно обычные и понятные вещи экстраполировать в абсолютно нечитаемый текст :)

Добавлено: 24 авг 2006, 18:08
Monterorider
ну вот а я старался, старался, неужели совсем не читаемый :smt024 :smt022