П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Очень хотелось установить CB антенну так, чтобы она не бросалась в глаза и ее не нужно было бы снимать каждый раз, чтобы не уперли. Штатная антенна магнитолы у меня была заколхожена предхозами от какой-то газели, поэтому и была принесена в жертву. Понятно, что установка на крыле менее эффективна, чем на крыше, и то, что использованные мной антенны не относятся к лучшим моделям, но для моих задач этого вполне достаточно. Об антеннах: Lemm AT-1700 и Sirio T3-27. На ci-bi.ru, где засели апологеты длинных автотрансформаторных антенн, первая особо не котируется, вторая вообще антенной не считается. В противовес им могу порекомендовать данную тему, где без снобизма обсуждаются короткие антенны. Почему две антенны? В основном на машине будет стоять T3-27, она неброская, высота всего лишь 62 см, и очень похожа на обычную антенну для магнитолы, а если захочется более эффективной связи, поставлю AT-1700, крепление у них одинаковое. Почему не поставил AT-2001 turbo? У нее очень широкое основание, она просто не влезет на изгиб крыла в штатное место. Ну и тогда не поставить T3-27, крепления разные. О фотках. Антенна крепится к бутерброду из двух вот таких разъемов, между которыми переходник-бочонок. Ухо нижнего разъема крепится к полоске толстого гетинакса (4 мм толщиной), а она опирается на кронштейн на кузове (прикручивается уже после установки крыла). Уплотнил верхний разъем двумя трубками, получилось очень плотненько, вода не должна проникать. Внешняя трубка - салонная печки 2108, внутренняя - силиконовый поливочный шланг. Все разъемы, контактные поверхности и резьбы (включая крепление крыла к кузову) зачищены и промазаны консистентной смазкой. Не очень хорошо, что кабель присоединен к крылу не в месте выхода антенны, а чуть в стороне, получается паразитный излучатель длиной 7 см, но с одного края мешает резиновая трубка (надо было сделать ее покороче, перестраховался), с другого края не было желания портить ЛКП на видном месте. Надеюсь, сильно не повлияет, провод идет параллельно разъемам и крылу, а центральный провод вообще в экране. КСВ пока не настраивал! Нет прибора, а съездить пока не могу - снял бампера на покраску. На прием вроде нормально работает, переставляю штырь с крыла на штатный магнит, по S-метру сигналы не меняются, на слух тоже. AT-1700 пока не ставил, упирается в потолок в гараже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной



PS Кстате, в Вашей ссылке на форум "радиосканер", именно об неэффективности таких "шампуров" умные люди и писали, но видимо Вам очень хотелось прочесть что-то другое...

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Григорий, ты категоричен! 
На самом деле все не так плохо - поскольку такая установка будет работать назад, то как раз при разъезде встречных машин что-то услышать вполне получится... )))

На самом деле все не так плохо - поскольку такая установка будет работать назад, то как раз при разъезде встречных машин что-то услышать вполне получится... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
+100Nbf писал(а):Григорий, ты категоричен!
у меня антенна сояла на кронштейне запаски
(тож не идеальное место)
при 4W спокойно разговаривал на трассе на дистанции 3-5 км...
в городе - естественно меньше... хватало.
пс. правда, сейчас антенну переставил на крышу,
но не из за стремления увеличить "дальнобойность",
просто так получилось...


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Очень знакомый стиль изложения, кто-то явно обчитался си-би.руenzo писал(а):Установка антенны (при условии, что эта "палочка гаррипотера" ей называется) на ложную массу-крыло, да еще и с подведённой "сопелькой-проводком" на массу даст Вам уверенную дистанцию в несколько сотен метров от силы
PS Кстате, в Вашей ссылке на форум "радиосканер", именно об неэффективности таких "шампуров" умные люди и писали, но видимо Вам очень хотелось прочесть что-то другое...

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Кстати, поставил все-таки AT1700. Хоть и не могу пока выехать из гаража, просунул торчащий конец антенны между досками пола второго этажа. Посидел за станцией, послушал таксопарки. Принципиальной разницы на прием между T3-27 и AT-1700 не заметил. Причем это за закрытыми железными воротами и ж/б перекрытиями. Проехался с магниткой T3-27 на пузотерке по трассе, послушал рекламу
матюки дальнобоев и пару раз предупредили: о камере и о "машинке". Причем когда о машинке предупредили (сказали "у моста"), сбавил скорость, еду-еду, еду-еду, где же этот зараза мост? Километров 5 проехал - точно, мост, и "машинка". Прикольно. Я доволен, забавная игрушка. Ехал до 140 км/ч, антенну не сдуло.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Мне кажется, или у тебя на самом деле антенна стоит на люке? Или люк заварен?mamont56 писал(а):пс. правда, сейчас антенну переставил на крышу,
но не из за стремления увеличить "дальнобойность",
просто так получилось...
А вообще, прикольная идея, стекло люка можно и на разборке купить потом, и никаких дырок в крыше. Я люк вообще не открываю, только шторку иногда.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Паша! Ну тебе-то уж должно быть известно, что физику не обманутьNbf писал(а):Григорий, ты категоричен!
На самом деле все не так плохо - поскольку такая установка будет работать назад, то как раз при разъезде встречных машин что-то услышать вполне получится... )))

Очень приятно, что Вам известен стиль модераторов нашего форума, значит все что мы писали как-то откладывается.de писал(а):Очень знакомый стиль изложения, кто-то явно обчитался си-би.руНе надо бездумно использовать терминологию, фальшивой массой может быть крышка багажника, имеющая невнятный контакт по двум петлям, или багажник на крыше, не имеющий хорошего контакта по всем четырем углам. Крыло, у которого я обеспечил надежный контакт по всем точкам крепления, является неотъемлимой частью кузова. Теперь о "проводках". Антенна вообще-то тоже "проводок"..

Свое мнение я высказал. Если понадобится нормальная связь, сами сделаете как нужно, если нет, какой мне резон Вас переубеждать?

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Да не вопрос, давайте меряться соплями. Рассмотрим стандартную контактную площадку подключения антенны уважаемой фирмы Lemm. Что мы видим? Смещение потенциала кабеля относительно кузова на целый сантиметр! Конечно, у меня гораздо больше, целых 7, но факт в том, что сопли присутствуют и у именитого производителя. И еще факт в том, что если мерять относительно четверти длины волны, то 1 см это очень мало, но и 7 см это тоже не особо много. Даже если потери составят 10%, меня это устроит, да хрен с ним, пусть даже 20% (что на мой взгляд маловероятно). А теперь рассмотрим центральный провод. Тут у фирмы Lemm мы имеем непонятный излучатель длиной целых 2.7 см, который при установке на крыше дует электромагнитную волну куда-то в салон, и может даже (прости господи) в затылок водителю.enzo писал(а):А смещение электрического потенциала экрана кабеля относительно кузова за счет сопли-проводка, при котором вся фидерная система начинает излучать в любое ей понравившееся место, вообще никакой критике не поддается.
Давайте уже не будем передергивать.enzo писал(а):Впрочем, если топикстартеру нравится, он может даже без антенны вообще ездить, на просторах нета есть измышлизмы в стиле "щелевая антенна", погуглив яндекс найдет.
Я так и понял - инсайдер. У вас там толковые ребята, но все какие-то упертые, и на радиосканере ваших за версту видно. Не все ведь живут в мегаполисах и/или работают таксистами, есть принцип разумной достаточности.enzo писал(а):Очень приятно, что Вам известен стиль модераторов нашего форума, значит все что мы писали как-то откладывается.
PS: торжественно клянусь, если буду перекрашивать крыло, сделать контактную площадку в непосредственной близости к точке выхода антенны.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной


1.добиться отсутствия реактивной составляющей в сопротивлении антенны на используемой частоте.
2. добиться равенства волнового сопротивления антенны и приемо-передающей аппаратуры.
Если эти условия выполняются в месте запитки антенны (точка соединения антенны с фидером), то фидер работает в режиме бегущей волны. Если выполнить условия согласования в месте соединения фидера с приемо-передатчиком, а сопротивление антенны отличается от волнового сопротивления фидера, то фидер работает в режиме стоячей волны. В каком месте Ваши 7 см подключены и как гадят на частоте Вы можете расчитать? Вот о том и речь..
Работа фидера в режиме стоячей волны может повлечь за собой искажение диаграммы направленности и в некоторых случаях может привести к помехам окружающей приемопередающей аппаратуре. В Вашем случае кусочек в 7 см приближает работу системы к этому понятию. Говорить о процентах я не могу, надо "смотреть руками", как там все у Вас Вам и виднее. Поэтому предпочтительнее использовать питание антенны по фидеру в режиме бегущей волны. А для этого "соплями" массу подводить не рекомендуется. А рекомендуется взять ее непосредственно в точке подключения фидера и антенны. Если Вас все устраивает на данном этапе, пользуйтесь на здоровье. Вы на правильном пути в свете последней Вашей редакции поста по переделке схемы запитки после ремонта


Уважаемый de, удачи Вам в интереснейшем деле изыскания антенного строительства и согласования!
Удачи и пусть последнее слово будет за Вами!

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Согласен. Но можно не делать рассчеты, показания КСВ-метра все выявят. Понятно, что даже при КСВ=1, т.е. при полном согласовании в точке подключения фидера, о согласовании самой антенны речи не идет, будут потери, но я это понимаю и иду на это. Как измерю КСВ, отпишусь.enzo писал(а):Напомню только, что целью согласования антенны являются два условия:
1.добиться отсутствия реактивной составляющей в сопротивлении антенны на используемой частоте.
2. добиться равенства волнового сопротивления антенны и приемо-передающей аппаратуры.
Если эти условия выполняются в месте запитки антенны (точка соединения антенны с фидером), то фидер работает в режиме бегущей волны. Если выполнить условия согласования в месте соединения фидера с приемо-передатчиком, а сопротивление антенны отличается от волнового сопротивления фидера, то фидер работает в режиме стоячей волны. В каком месте Ваши 7 см подключены и как гадят на частоте Вы можете расчитать? Вот о том и речь..
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:23
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
de, +1.
Вы поставили перед собой конкретную задачу, Вы знали, для каких целей оборудование ставилось, с моей точки зрения Вы эти вопросы решили. Может с точки зрения именно технического решения узла крепления мне не все понравилось, идея сама великолепная.
enzo
Я прошел параллельным с Вами путем. Только, видимо, несколько раньше. Так моя "четверть" уже года три пылится в углу и верну я ее на машину только находясь в перекрестье прицела УРСа. Не отвечает она тем требованиям, которые я предъявляю к радиостанции в МАШИНЕ. Простите, но эффект "затыка" не отменяли. Пусть в теории вопроса Вы гораздо сильнее, но я практик, только практик. То, о чем я говорю, проверено на собственном опыте.
Вы поставили перед собой конкретную задачу, Вы знали, для каких целей оборудование ставилось, с моей точки зрения Вы эти вопросы решили. Может с точки зрения именно технического решения узла крепления мне не все понравилось, идея сама великолепная.
enzo
Я прошел параллельным с Вами путем. Только, видимо, несколько раньше. Так моя "четверть" уже года три пылится в углу и верну я ее на машину только находясь в перекрестье прицела УРСа. Не отвечает она тем требованиям, которые я предъявляю к радиостанции в МАШИНЕ. Простите, но эффект "затыка" не отменяли. Пусть в теории вопроса Вы гораздо сильнее, но я практик, только практик. То, о чем я говорю, проверено на собственном опыте.
Лепилово приводит к попадалову.
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Постараюсь ответить по пунктам
.. Почему-то ссылаясь, что именно эта антенна Ваша..
Впрочем, это не важно, главное, что Вы не отказываетесь, что эффективность этой антенны на столько велика, что Вы готовы её так долго хранить
!
. Например у нас, чтоб связь работала, и было не стыдно, как например в антирекламе "Мегафона". Помните? "Нас уже .... миллионов! Чё??? них...я не слышно только..!" Так вот идея такая, чтоб слышно было всегда..
, а всё потому, что кому-то лень даже школьный курс физики ( кстати я школу закончил больше четверти века назад) вспомнить! Помятуя о том, что токи высокой частоты распространяются по поверхности проводника и проводок лишняя индуктивность между массой, с изменяемыми в случайном порядке характеристиками!
.
И я сомневаюсь, что у Вас нет этих знаний теории, иначе и небыло бы разговора
ЗЫ Честно говоря, мне тоже нравятся эксперементы, но при всем старании, физику победить не удалось
...
Мне известно о Вашем путиВ-168 писал(а): enzo
Я прошел параллельным с Вами путем.

Ну, возможно у Вас есть еще "четверть", но та, что с "трехлетней выдержкой" недавно была у меня в руках, мне её передал некий водитель микроавтобусаВ-168 писал(а):Так моя "четверть" уже года три пылится в углу и верну я ее на машину только находясь в перекрестье прицела УРСа.



Значит у нас разные требованияВ-168 писал(а):Не отвечает она тем требованиям, которые я предъявляю к радиостанции в МАШИНЕ.


Это Вы зачем сюда вставили? Разговор шел о индуктивности, которую создает сопля подключения массы к крылу, выдавая никак не просчитываемую частоту резонансаВ-168 писал(а):Простите, но эффект "затыка" не отменяли
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
.
При всём уважении, практика без теории не камильфо...В-168 писал(а):Пусть в теории вопроса Вы гораздо сильнее, но я практик, только практик. То, о ючем я говорю, проверено на собственном опыте.


ЗЫ Честно говоря, мне тоже нравятся эксперементы, но при всем старании, физику победить не удалось

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Почему это с изменяемыми? Провод весьма толст и короток, и никакая тряска не изменит его положение в пространстве. Защищен от попадания грязи подкрылком.enzo писал(а):и проводок лишняя индуктивность между массой, с изменяемыми в случайном порядке характеристиками!
Я бы с удовольствием ознакомился с результатами теоретических расчетов того, как влияет паразитная индуктивность длиной 1/160 волны на характеристики антенны, но никто из нас двоих сделать этого не может, не так ли?enzo писал(а):При всём уважении, практика без теории не камильфо...

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Приехал приборчик (Vega SX-600), замерял КСВ. Пока только в гараже, машину еще не дособрал - просьба не пинаться, потом перемеряю. Начитавшись страшилок о неточности китайских показометров (ссылка), сразу спаял два эквивалента нагрузки, 50 и 25 Ом. Показания КСВ на обоих соответственно 1.05 и 2.0 - приятно удивлен. T3-27 у меня, похоже, подделка, толком не строится. Померял сопротивление - так и есть, оно близко к нулю, а должно быть в районе 11-13 Ом (ссылка, ссылка). Кому интересно - куплена в Чебоксарах, в отделе "Мир антенн" в МТВ на Яковлева. Завтра схожу с тестером в магазин в своем городе, посмотрим, что продают. По крайней мере AT-1700 куплена здесь (маг. "Орион") и к ней претензий нет. КСВ на T3-27 в серединах диапазонов:
A: 7
B: 4.5
C: 2.5
D: 5.5
E: 8
AT-1700 строится нормально на диапазон D (штырь пока не двигал):
A: 3.2
B: 1.7
C: 1.25
D: 1.1
E: 1.3
Надеюсь, когда выеду из гаража, КСВ, по крайней мере, не будет хуже.
Мощность на выходе на 15 канале диапазона С (27.135 МГц) - 6 Вт в AM и 7 Вт в FM.
PS: если кому интересно: насколько я вижу по картинкам, веги sx-600 бывают двух видов - в широкими кнопками переключения режимов и узкими, так вот, у меня с узкими, куплено в крикам.нет, написано made in Taiwan:

A: 7
B: 4.5
C: 2.5
D: 5.5
E: 8
AT-1700 строится нормально на диапазон D (штырь пока не двигал):
A: 3.2
B: 1.7
C: 1.25
D: 1.1
E: 1.3
Надеюсь, когда выеду из гаража, КСВ, по крайней мере, не будет хуже.
Мощность на выходе на 15 канале диапазона С (27.135 МГц) - 6 Вт в AM и 7 Вт в FM.
PS: если кому интересно: насколько я вижу по картинкам, веги sx-600 бывают двух видов - в широкими кнопками переключения режимов и узкими, так вот, у меня с узкими, куплено в крикам.нет, написано made in Taiwan:

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Замеры в помещении вообще не корректны. Не важно металлический у Вас гараж или какой другой.
По поводу Т3-27 и ее настройки приведу пример. Недавно настраивал честную врезанную (правда не мной) по всем правилам в крышу П-3 данную антенну. Так вот для достижения приемлемой настройки на 15 канал пришлось полностью вкрутить регулировочный винт даже удалив контрящую гайку.
Еще один не маловажный момент это наличие защитного колпачка в момент замера. Поверьте мне если Вы настроитесь без него и показания приборов Вас устроят то последующее надевание этого колпачка уводит настройку почти на сетку вверх.
По поводу Т3-27 и ее настройки приведу пример. Недавно настраивал честную врезанную (правда не мной) по всем правилам в крышу П-3 данную антенну. Так вот для достижения приемлемой настройки на 15 канал пришлось полностью вкрутить регулировочный винт даже удалив контрящую гайку.
Еще один не маловажный момент это наличие защитного колпачка в момент замера. Поверьте мне если Вы настроитесь без него и показания приборов Вас устроят то последующее надевание этого колпачка уводит настройку почти на сетку вверх.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Это все понятно. Надеюсь, что показания КСВ вне гараже будут не хуже, чем в гараже - отражений не будет. Регулировочный винт сразу выкрутил и убрал подальше, поскольку у меня эта антенна изначально магнитка, и при пересадке на врезное основание такая антенна "удлинняется". Как оказалось, попал точно в середину диапазона C. Колпачок конечно был одет - читал уже про этот прикол.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
Перемерял КСВ на улице, результаты ухудшились, не понял физики процесса. Почему? Вроде отражений меньше там. Хотя места не очень, в одном месте над головой ЛЭП, сразу не заметил на фоне темного неба. Второе место не очень далеко от зданий и от троллейбусных линий. Ехать куда-то далеко времени не было. На T3-27 минимальное КСВ увеличилось с 2.5 до 3, на AT-1700 с 1.1 до 1.5 и сместилось с диапазона D на E. Приехал обратно в гараж, КСВ стало как раньше. Жаль. Хотя КСВ 1.5 вполне рабочее, конечно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- darlock
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:28
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Pegas
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
de
если вам не сложно, не могли бы выложить фото упаковки от т3-27... есть подозрение что это поделка от одной московской конторы, слепленная под другую, тоже московскую, контору... причем подделка была сделана с целью сбыть бракованную партию антенн... упаковки у "честной" и "левой" очень похожи
если вам не сложно, не могли бы выложить фото упаковки от т3-27... есть подозрение что это поделка от одной московской конторы, слепленная под другую, тоже московскую, контору... причем подделка была сделана с целью сбыть бракованную партию антенн... упаковки у "честной" и "левой" очень похожи
Последний раз редактировалось darlock 22 окт 2012, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей (Лаки)
моб.: +7(962)995-05-55
моб.: +7(962)995-05-55
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:23
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Re: П2: установка CB антенны на крыло вместо штатной
enzo
Принципы общения у Вас весьма и весьма интересны. В любом высказывании Вы пытаетесь выискиваете только то, что хотите увидеть. Если не получается - притягиваете за уши.
Причем "затык"? Так вот при работе в АМ вы влетаете в него с той же "четвертью" на расстоянии минимум 150-200 м не имея аттенюатора на входе и выходе, а на Т3-27 - максимум 50 м. Вот и покатайтеся с "четвертью" на трассе. Представим диалог:
- №.... в канале?
Тишина.
-№... в канале?
Тишина.
Отстаете метров на 300.
-№... в канале?
- Ага. Че хотел.
- Братишка, я "маленький". Ща догоню, ты поправее прими, обгоню.
-.........(непереводимый местный диалект). Ты сначала догони....(продолжение тирады).
Стоит в углу моя четверть (кстати у меня их было две), поскольку ставлю я тем, кто обращается, то, что они требуют (связь для трассы, колонны, для работы). Я не торгаш, и впаривать человеку ненужное для него не собираюсь. Не мои принципы. То, что Вы предлагаете - для радиолюбителей. Она ВАМ нужна? За ради Бога. Ставьте хоть 5/8.
Ну и по поводу моего пути. Он Мой, и я ни разу не стесняюсь ни одного шага, а мнение параноика, которое Вы так старательно навязываете, мне параллельны. Обсудить хотите? За ради Бога, только не люблю это на людях. Константин Архипов попробовал, только на другом форуме. Так что прежде, чем кого-то в чем-то пытаться упрекнуть, хоть попытайтесь выяснить где собака порылась...
Принципы общения у Вас весьма и весьма интересны. В любом высказывании Вы пытаетесь выискиваете только то, что хотите увидеть. Если не получается - притягиваете за уши.
Причем "затык"? Так вот при работе в АМ вы влетаете в него с той же "четвертью" на расстоянии минимум 150-200 м не имея аттенюатора на входе и выходе, а на Т3-27 - максимум 50 м. Вот и покатайтеся с "четвертью" на трассе. Представим диалог:
- №.... в канале?
Тишина.
-№... в канале?
Тишина.
Отстаете метров на 300.
-№... в канале?
- Ага. Че хотел.
- Братишка, я "маленький". Ща догоню, ты поправее прими, обгоню.
-.........(непереводимый местный диалект). Ты сначала догони....(продолжение тирады).
Стоит в углу моя четверть (кстати у меня их было две), поскольку ставлю я тем, кто обращается, то, что они требуют (связь для трассы, колонны, для работы). Я не торгаш, и впаривать человеку ненужное для него не собираюсь. Не мои принципы. То, что Вы предлагаете - для радиолюбителей. Она ВАМ нужна? За ради Бога. Ставьте хоть 5/8.
Ну и по поводу моего пути. Он Мой, и я ни разу не стесняюсь ни одного шага, а мнение параноика, которое Вы так старательно навязываете, мне параллельны. Обсудить хотите? За ради Бога, только не люблю это на людях. Константин Архипов попробовал, только на другом форуме. Так что прежде, чем кого-то в чем-то пытаться упрекнуть, хоть попытайтесь выяснить где собака порылась...
Лепилово приводит к попадалову.
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03