ГУР ведет себя странно...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ГУР ведет себя странно...
Всем привет
Интересно стал вести гидроусилитель. В совершенно не прогнозируемые моменты руль становится "тяжелым" и удержать его при повороте очень не просто. Едешь по городу, поворот, начинаешь поворачивать и, вдруг, посреди поворота словно пропадает гидроусилитель. приходится очень сильно держать руль чтобы сохранить траекторию. Не зависит ни от скорости движения (проявлялось и на 10км/ч и на 70км/ч), ни от оборотов двигателя (от1500 до 2500 появлялось в разное время).
Что это может быть? ремни предыдущий хозяин менля -есть отметка в серивсной книжке, да и по виду они новенькие, двигатель не мытый.
Жидкость даже выше максимума. чистая. Нигде ничего снизу не течет.
Интересно стал вести гидроусилитель. В совершенно не прогнозируемые моменты руль становится "тяжелым" и удержать его при повороте очень не просто. Едешь по городу, поворот, начинаешь поворачивать и, вдруг, посреди поворота словно пропадает гидроусилитель. приходится очень сильно держать руль чтобы сохранить траекторию. Не зависит ни от скорости движения (проявлялось и на 10км/ч и на 70км/ч), ни от оборотов двигателя (от1500 до 2500 появлялось в разное время).
Что это может быть? ремни предыдущий хозяин менля -есть отметка в серивсной книжке, да и по виду они новенькие, двигатель не мытый.
Жидкость даже выше максимума. чистая. Нигде ничего снизу не течет.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
а если воздух, как прокачать? книдки по П3 нету, не знаю что и как делать. И как проверить наличие воздуха?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ГУР прокачать несложно. Лучше делать вдвоем. Открываем пробку бачка для жидкости и наблюдаем за тем, что там происходит. Необходимо при заведенном двигателе несколько раз плавно повернуть руль от упора до упора. Если в системе воздух - он выйдет в бачок, пузыри будет видно. Потом при необходимости - добавить жидкости, закрыть бачок, все! По симптомам - похоже закусывает рулевая машинка. Может подворачиваться сальник на входе. Если так - скоро потечет.
Art-off-road
прокачал. пузырьков не было. посмотрим что будет. а может быть из-за того что уровень жидкости в бачке выше нормы? может слить чуть-чуть?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Моё мнение: подтянуть ремень ГУРа. Он новый подрастянулся и начал проскальзывать. Всех дел на 5 минут. А нехватка/избыток масла в системе (и пузырьки воздуха) очень слышно по характерному бульканью. Ни с чем не спутаешь!chameleon писал(а):прокачал. пузырьков не было. посмотрим что будет. а может быть из-за того что уровень жидкости в бачке выше нормы? может слить чуть-чуть?

Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
происходит у меня так: въезжаю в какой-то поворот (хоть со двора выезд, хоть перекресток), выворачиваю руль и держу его на месте, пока машина развернятся на нужное направление( т.е. туда-сюда рулем не вожу) и где-то посреди траектории руль резко тяжелеет и чтобы удержать колеса от выворачивания прямо приходится сильнее вцепиться в руль и удерживать его.
Т.е. "закусывает" не при смене напраления врщения руля не при начале поворота, а именно посреди поворота, когда руль вывернут сколько нужно.
Может промыть систему как-то и жидкость сменить? мало ли чего туда подливали до меня.
Т.е. "закусывает" не при смене напраления врщения руля не при начале поворота, а именно посреди поворота, когда руль вывернут сколько нужно.
Может промыть систему как-то и жидкость сменить? мало ли чего туда подливали до меня.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Не думаю что в масле дело, но если душа неспокойна - промой, смени, полезно в любом случае. Я лично не делаю по инструкции, т.е. не выгоняю масло стартером. Дело неприятное да и воздух выкачавать замучаешься.
1. Вывесить передние колёса
2. Снять с бачка шланг обратки, подсоединить к нему прозрачный шланг - опустить в банку, а патрубок заткнуть пробкой - стараться не вылить много масла.
3. Крутить руль в обе стороны постоянно подливая свежее масло - поддерживая уровень, пока с обратки не пойдёт чистое.
4. Подсоединить обратку на место
5. Опять крутить руль, выгоняя воздух (если всё-таки он попал. следить за пузырьками в бачке.) Подливать до уровня по необходимости. Порой приходится долго крутить, минут 10-15.
6.Завести машину и опять покрутить руль, проверяя и поддерживая уровень. На этот раз обычно хватает нескольких поворотов.
Ну и контрольная езда.
1. Вывесить передние колёса
2. Снять с бачка шланг обратки, подсоединить к нему прозрачный шланг - опустить в банку, а патрубок заткнуть пробкой - стараться не вылить много масла.
3. Крутить руль в обе стороны постоянно подливая свежее масло - поддерживая уровень, пока с обратки не пойдёт чистое.
4. Подсоединить обратку на место
5. Опять крутить руль, выгоняя воздух (если всё-таки он попал. следить за пузырьками в бачке.) Подливать до уровня по необходимости. Порой приходится долго крутить, минут 10-15.
6.Завести машину и опять покрутить руль, проверяя и поддерживая уровень. На этот раз обычно хватает нескольких поворотов.
Ну и контрольная езда.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
У меня очень похожая фигня.
Идешь по прямой - руль легкий.
Начинаешь тормозить и входить на 2-ой в поворот (под 90 градусов) - руль тяжелый, иногда даже вписаться не удается.
Сам гидрач сухой, ничего из него не бежит. Уровень жидкости - в норме.
Дело в механике?
Сам гидрач стоит 1700 вечно зеленых. Заказал ремкомплект и картриджи внутрь. Хочу перебрать.
Как думаете - поможет?
Или может это рейка глючит? Хотя она сухая, вроде рулится.
Идешь по прямой - руль легкий.
Начинаешь тормозить и входить на 2-ой в поворот (под 90 градусов) - руль тяжелый, иногда даже вписаться не удается.
Сам гидрач сухой, ничего из него не бежит. Уровень жидкости - в норме.
Дело в механике?
Сам гидрач стоит 1700 вечно зеленых. Заказал ремкомплект и картриджи внутрь. Хочу перебрать.
Как думаете - поможет?
Или может это рейка глючит? Хотя она сухая, вроде рулится.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Нет, вряд ли это из-за колес или АТФ.Goodwin_spb писал(а):У меня немного иначе - вобещм когда постоит машина, заводишь, начинаешь рулить - тоже такие же симптомы - как будто пропадает усиление и ремень соответственно скрипит (натянут как надо), проходит через пару минут езды.
Вылечивается насовсем - ПОДКАЧКОЙ КОЛЁС, т.е. когда в колёсах давление падает до 0.5-0.7 (ну или в одном 0.5 в другом 1), то вот такое и происходит...
Вобещм может у вас тоже из-за этого? в повороте колесо подсплющивается и усилие на гидраке возрастает??
А ещё такое может быть из-за вскипания АТФки. Не знаю как с этим у паджер, но вот на уазах - в полный рост, приходится радиаторы даже ставить, а то ездить невозможно
Скорее клапан порван в ГУР или с картриджем чего, может с крыльчаткой?
Потому что после заводки, еще не начав движение, со стоянки выруливаешь с трудом

П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...