Страница 1 из 1
ГУР ведет себя странно...
Добавлено: 27 июл 2006, 11:03
chameleon
Всем привет
Интересно стал вести гидроусилитель. В совершенно не прогнозируемые моменты руль становится "тяжелым" и удержать его при повороте очень не просто. Едешь по городу, поворот, начинаешь поворачивать и, вдруг, посреди поворота словно пропадает гидроусилитель. приходится очень сильно держать руль чтобы сохранить траекторию. Не зависит ни от скорости движения (проявлялось и на 10км/ч и на 70км/ч), ни от оборотов двигателя (от1500 до 2500 появлялось в разное время).
Что это может быть? ремни предыдущий хозяин менля -есть отметка в серивсной книжке, да и по виду они новенькие, двигатель не мытый.
Жидкость даже выше максимума. чистая. Нигде ничего снизу не течет.
Добавлено: 27 июл 2006, 11:05
Nazar
было такое ,на "змейке" чуть не улетел на тротуар но у меня нехватало жидкости.Может воздух в системе?
Добавлено: 27 июл 2006, 11:09
chameleon
а если воздух, как прокачать? книдки по П3 нету, не знаю что и как делать. И как проверить наличие воздуха?
Добавлено: 27 июл 2006, 11:39
Белый
ГУР прокачать несложно. Лучше делать вдвоем. Открываем пробку бачка для жидкости и наблюдаем за тем, что там происходит. Необходимо при заведенном двигателе несколько раз плавно повернуть руль от упора до упора. Если в системе воздух - он выйдет в бачок, пузыри будет видно. Потом при необходимости - добавить жидкости, закрыть бачок, все! По симптомам - похоже закусывает рулевая машинка. Может подворачиваться сальник на входе. Если так - скоро потечет.
Добавлено: 27 июл 2006, 14:14
chameleon
прокачал. пузырьков не было. посмотрим что будет. а может быть из-за того что уровень жидкости в бачке выше нормы? может слить чуть-чуть?
Добавлено: 27 июл 2006, 14:31
Белый
лишняя жидкость сама выльется через пробку. Можешь слить. Уровень, если выше нормы - ни на что не влияет.
Добавлено: 28 июл 2006, 11:13
gvladimir
При работе Гура уровень жидкости в бачке немного поднимается ~ до 5мм. А если в системе воздух то и больше. Поэтому не стоит заливать под завязку. Впрочем твои редкие симптомы намекают что дело не в жидкости а в механике.
Добавлено: 01 авг 2006, 17:16
Wildvad
а как самому поменять жидкость гидрача не подскажите
Добавлено: 01 авг 2006, 23:22
Dimon_73
chameleon писал(а):прокачал. пузырьков не было. посмотрим что будет. а может быть из-за того что уровень жидкости в бачке выше нормы? может слить чуть-чуть?
Моё мнение: подтянуть ремень ГУРа. Он новый подрастянулся и начал проскальзывать. Всех дел на 5 минут. А нехватка/избыток масла в системе (и пузырьки воздуха) очень слышно по характерному бульканью. Ни с чем не спутаешь!

Добавлено: 02 авг 2006, 00:18
SNOOPER
Ребята, нет на Pajero III '01, 3,2Di-D ремня ГРУ, насос приводится от шестерни в приводе ГРМ. Здесь беда или в насосе, или в рейке

Добавлено: 02 авг 2006, 06:01
gvladimir
Думаю заедает что-то в насосе. Если проблема происходит при смене вращения руля - то это клапан. Если ни с того ни с сего - то причин может быть несколько - то есть там дофига плотно трущихся поверхностей, где-то подклинивает.
Добавлено: 03 авг 2006, 11:57
chameleon
происходит у меня так: въезжаю в какой-то поворот (хоть со двора выезд, хоть перекресток), выворачиваю руль и держу его на месте, пока машина развернятся на нужное направление( т.е. туда-сюда рулем не вожу) и где-то посреди траектории руль резко тяжелеет и чтобы удержать колеса от выворачивания прямо приходится сильнее вцепиться в руль и удерживать его.
Т.е. "закусывает" не при смене напраления врщения руля не при начале поворота, а именно посреди поворота, когда руль вывернут сколько нужно.
Может промыть систему как-то и жидкость сменить? мало ли чего туда подливали до меня.
Добавлено: 03 авг 2006, 13:41
gvladimir
Не думаю что в масле дело, но если душа неспокойна - промой, смени, полезно в любом случае. Я лично не делаю по инструкции, т.е. не выгоняю масло стартером. Дело неприятное да и воздух выкачавать замучаешься.
1. Вывесить передние колёса
2. Снять с бачка шланг обратки, подсоединить к нему прозрачный шланг - опустить в банку, а патрубок заткнуть пробкой - стараться не вылить много масла.
3. Крутить руль в обе стороны постоянно подливая свежее масло - поддерживая уровень, пока с обратки не пойдёт чистое.
4. Подсоединить обратку на место
5. Опять крутить руль, выгоняя воздух (если всё-таки он попал. следить за пузырьками в бачке.) Подливать до уровня по необходимости. Порой приходится долго крутить, минут 10-15.
6.Завести машину и опять покрутить руль, проверяя и поддерживая уровень. На этот раз обычно хватает нескольких поворотов.
Ну и контрольная езда.
Добавлено: 23 сен 2006, 20:10
Mixrutka
У меня очень похожая фигня.
Идешь по прямой - руль легкий.
Начинаешь тормозить и входить на 2-ой в поворот (под 90 градусов) - руль тяжелый, иногда даже вписаться не удается.
Сам гидрач сухой, ничего из него не бежит. Уровень жидкости - в норме.
Дело в механике?
Сам гидрач стоит 1700 вечно зеленых. Заказал ремкомплект и картриджи внутрь. Хочу перебрать.
Как думаете - поможет?
Или может это рейка глючит? Хотя она сухая, вроде рулится.
Добавлено: 25 сен 2006, 07:44
Mixrutka
Goodwin_spb писал(а):У меня немного иначе - вобещм когда постоит машина, заводишь, начинаешь рулить - тоже такие же симптомы - как будто пропадает усиление и ремень соответственно скрипит (натянут как надо), проходит через пару минут езды.
Вылечивается насовсем - ПОДКАЧКОЙ КОЛЁС, т.е. когда в колёсах давление падает до 0.5-0.7 (ну или в одном 0.5 в другом 1), то вот такое и происходит...
Вобещм может у вас тоже из-за этого? в повороте колесо подсплющивается и усилие на гидраке возрастает??
А ещё такое может быть из-за вскипания АТФки. Не знаю как с этим у паджер, но вот на уазах - в полный рост, приходится радиаторы даже ставить, а то ездить невозможно

Нет, вряд ли это из-за колес или АТФ.
Скорее клапан порван в ГУР или с картриджем чего, может с крыльчаткой?
Потому что после заводки, еще не начав движение, со стоянки выруливаешь с трудом
