Кто как заливает масло?
Добавлено: 03 окт 2012, 09:46
Сабж по раздатке, коробке, мостам.
Вопрос вроде простой, но как-то не нашёл эффективного способа, поиск ничего не даёт.
После того как в пердний мост пытался налить масло сверху через воронку с натянутым на нё шлангом и сделал лужу на полу, мне это не понравилось. А потом, задумавшись над тем, как заливать в коробку и раздатку, решил сгородить холобуду из литровой пластковой бутылки. Нашёл в гаарже шпильку- трубку с резьбой, врезал в крышку бутылки, получился этакий двусторонний штуцер. Насадил резиновый шланг от душа (странно, но не раскисает в масле) с той и другой стороны. Заливаю масло в бутылку, закручиваю, вставляю наружный шланг в заливочное отверстие и давлю на бутылку что есть дури. При этом бутылка без разницы в каком положении: хоть выше, хоть ниже, хоть лёжа, хоть стоя. Лишь бы конец внутреннего шланга налитого масла касался. А ещё лучше не давить на неё, а переламывать (она крепкая) или просто в руках, или через любую железяку по близости, тогда давление больше создаётся, и жижа течёт быстрее. По мере расхода останавливаюсь распрямляю бутылку, чтоб заместить воздухом объём залитого масла, потом снова давлю. Масло, чтоб было жиже, предварительно подогреваю.
Но всё равно как-то всё не совсем удобно, и процесс получается довольно длительным. Да и давить надоедает. Вчера в коробке и раздатке сменил, получается 5 л. через эту бутылку перегнал- муторно. Думал компрессор приладить и штуцер для него в бутылку ещё врезать, но что-то расхотел. У него дури много, в конце можно перелить запроста, пока давление скинешь. Руками- оно вернее.
Вот и хотелось узнать, кто какой методой пользуется. Мож чего интересного узнаю.
Вопрос вроде простой, но как-то не нашёл эффективного способа, поиск ничего не даёт.
После того как в пердний мост пытался налить масло сверху через воронку с натянутым на нё шлангом и сделал лужу на полу, мне это не понравилось. А потом, задумавшись над тем, как заливать в коробку и раздатку, решил сгородить холобуду из литровой пластковой бутылки. Нашёл в гаарже шпильку- трубку с резьбой, врезал в крышку бутылки, получился этакий двусторонний штуцер. Насадил резиновый шланг от душа (странно, но не раскисает в масле) с той и другой стороны. Заливаю масло в бутылку, закручиваю, вставляю наружный шланг в заливочное отверстие и давлю на бутылку что есть дури. При этом бутылка без разницы в каком положении: хоть выше, хоть ниже, хоть лёжа, хоть стоя. Лишь бы конец внутреннего шланга налитого масла касался. А ещё лучше не давить на неё, а переламывать (она крепкая) или просто в руках, или через любую железяку по близости, тогда давление больше создаётся, и жижа течёт быстрее. По мере расхода останавливаюсь распрямляю бутылку, чтоб заместить воздухом объём залитого масла, потом снова давлю. Масло, чтоб было жиже, предварительно подогреваю.
Но всё равно как-то всё не совсем удобно, и процесс получается довольно длительным. Да и давить надоедает. Вчера в коробке и раздатке сменил, получается 5 л. через эту бутылку перегнал- муторно. Думал компрессор приладить и штуцер для него в бутылку ещё врезать, но что-то расхотел. У него дури много, в конце можно перелить запроста, пока давление скинешь. Руками- оно вернее.
Вот и хотелось узнать, кто какой методой пользуется. Мож чего интересного узнаю.