Страница 1 из 1
Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 03 окт 2012, 15:01
Евгений1970
Предыстория такова: недавно стали загораться лампы противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости , машина стала тупить и переключать скорости так будто ей пинка дают. Затем загорелся чек. Поюзав на форуме ( огромное спасибо кстати форумчанам ) начал с датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Засорился в самом начале при выходе из коллектора, чистили проволокой на ней бал налет похожий на мазут вот тут я задумался а не стоит ли прочистить коллектор.... Подскажите как это по трудоемкости да и вообще стоит ли это делать.
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 03 окт 2012, 18:02
Vitalya-74
Не трудно, можно как самому так и на мойку отнести. Если уж чистить то сразу надо ЕГР глушить, а то через год та же история будет.
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 05 окт 2012, 13:02
Egor_Spb
Чистил и на 3-ке (пробег 118 тыс. км) и на 4-ке (пробег 60 тыс. км).
Что могу сказать (по результатам вскрытия):
- На 3-ке необходимость чистки самого коллектора отсутствовала (нагара было 2-3 мм). Можно было обойтись просто чисткой дроссельной заслонки и ездить еще столько же.
- На 4-ке вообще можно было ничего не делать. Нагар был только на первой части системы ЕГР, которую достаточно просто снять и почистить. Сам впускной коллектор в чистке точно не нуждался. По его устройству было видно, что засирается он меньше, чем на 3-ке.
Все вышесказанное с учетом пробега на Питерской солярке.
П.С. самому снимать впускной коллектор не рекомендую, если нет опыта в проведение таких работ.
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 05 окт 2012, 20:38
Стяпан
Тоже чистил сам, но решение о чистке принял сняв дроссельную заслонку и заглянув внутрь коллектора.
Делал все без гаража на улице, в принципе ничего сложного. Возможно (точно не знаю) с Коммон Рейлом снимать коллектор будет проще. Сейчас думаю надо заглушить EGR (пока не могу открутить болты, кожется головки болтов начали проворачиваться) и что то решать с PCV так как весь маслянистый/мазутный нагар как я понимаю из-за него.
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 13 окт 2012, 00:37
Dizel Man
Засорился в самом начале при выходе из коллектора, чистили проволокой на ней бал налет похожий на мазут вот тут я задумался а не стоит ли прочистить коллектор.... Подскажите как это по трудоемкости да и вообще стоит ли это делать.
Коллектор покрывается налетом, который образуется в следствии смешивания выхлопных газов системы рециркуляции и испаряющегося, через вентиляцию картера, дешевого моторного масла. Негативов несколько. 1. Засорение фильтра датчика наддува. Это у трешек. Чистится НЕ ПРОВОЛОКОЙ, а аэрозольным карбклинером, методом двухсторонней продувки. 2. Вероятность отрыва комков затвердевшей сажи и втягивание их в зону работы клапанов, с непредсказуемыми последствиями...
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 13 окт 2012, 09:48
stranger699
было высказано дельное предложение,снять впуск и положить его в выварку со стиральным порошком...и часа три варить...будет как новый
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 13 окт 2012, 20:36
Vitalya-74
Я этот метод и предлагал. Потому как сам так делал. Ехать на авто без коллектора до мойки не хотелось, на такси тоже, пешком далековато. Но варил меньше чем три часа у меня он был еще сносным.... Хота с учётом его поворота (т.к он не влез весь) может так и вышло. Зато ничего не надо шоркать, знай себе воду меняй, да парашок подсыпай...........
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 01 авг 2018, 20:42
mrCS
Какое давление должно быть на этом датчике давления впускного коллектора на разных оборотах?
У меня 95-100-105 если авто стоит, даже на 3500 оборотах, и в движении 96-146кПа
Это норм?
Появилась проблема с тягой - не тянет. Такое было на прошлом п4 3,2д 165лс, (на этом 200лс 3,2) когда трубочка на этот датчик прохудилась.
Турбина холодная часть не в масле, крутиться свободно, дует на 2500об хорошо, рукой давление чувствуется.
Егр уже заглушил.
Re: Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 01 авг 2018, 20:44
mrCS
Трубочка чистая, датчик продул, штуцер ёршиком для трубок прочистил - чисто, свободно. Дул в трубочку, давление от 60 до 120 смог сам дунуть.
Ошибок нет. ДТ 3 раза менял.
Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 05 дек 2022, 23:06
mrCS
Проблема была в актуаторе турбины
Криворукий я как то коротнул клемму + на него и появилась мелкая дырочка.
Заделал поксиполом и все ок. Пробег 200 уже. Только ТО и все, люблю его.
Чистить или нет впускной коллектор?
Добавлено: 07 дек 2022, 17:26
Saur
stranger699 писал(а): ↑
со стиральным порошком...и часа три варить.
А лучше в посудомойку запихнуть ,если жена не убьет
Вот эта штука смывает нагар на раз- только водой пополоскать :