Страница 1 из 2
Контрактные двигатели
Добавлено: 27 июл 2006, 14:25
Jingrin
Мой блок двигателя умер. Покупка нового(б/у) блока и работа тянет на цену контрактного двигателя с Японии с пробегом от 50 до 100 тысяч + гарантия 1 год.
Как считаете стоит ли брать контрактника

???
И ещё. У меня движок 4D56(TD). Многоли переделок если поставить 4M40(TD).
Зарание благодорю! И особая благодарность всем тем кто помогал откручивить болт головки через форум

. Спасибо леди и джентельмены!!!

Добавлено: 27 июл 2006, 17:17
kva
По мойму в мусарне могут быть проблемы если захочеш 4м40 это что касается юридически.
+ говорят что 40й раза в 3 как мин дороже +на столькоже запчасти
Добавлено: 27 июл 2006, 17:25
Sibo
Переделок не так уж и много , подумаешь поменять впридачу к мотору коробку,раздатку,карданы,мосты и кое что ещё по мелочи, после этого переделка проводки покажется просто пустяком.

.
Добавлено: 27 июл 2006, 17:37
Руслан
+Ребята писали на форуме что авто с 2.8 и 3.5 штатно лифтовали как раз из-за двигателя

Добавлено: 27 июл 2006, 20:02
Verner
Sibo писал(а):Переделок не так уж и много , подумаешь поменять впридачу к мотору коробку,раздатку,карданы,мосты и кое что ещё по мелочи, после этого переделка проводки покажется просто пустяком.

.
Переделок не так уж и много , подумаешь поменять проводку, а коробка,
раздатка и т.д. покажется просто пустяком.

Добавлено: 27 июл 2006, 21:05
Pol@ATOM
ИМХО нужно будет как мин. отлифтовать кузов + коробка+раздатка+редукторы мостов... Может, лучше поискать др. авту? Или 4Д56 который 115 кобыл....
Добавлено: 28 июл 2006, 02:09
Jingrin
Господа, а про контрактные двигатели скажет скажет кто нибуть что нибуть. Тема то про это вобщето, а другой движок так на всякий случай спросил. Накинулись прям сесть готовы :smt106 :smt093 :smt088 (

)
Добавлено: 28 июл 2006, 10:20
Руслан
Pol@ATOM писал(а):....... Или 4Д56 который 115 кобыл....
Вариант... А 115 кобыл - это модификация дрыгателя или все таки электронный ТНВД
Jingrin, сорри что не в тему, но очень интересно....
(лично я про контрактники ничего не знаю)

Добавлено: 28 июл 2006, 13:04
Николай
А что про контрактники - ставят, ездят и не жужжат.
Тут как повезет, главное чтобы в него тут не лазили,
ну и расходники + сальники + ремни все по кругу поменять надо.
Добавлено: 28 июл 2006, 13:33
DEN_VAX
У меня контрактный, привезли вроде все нормально, но потом начало масло выдавливать из-за того что валы с люфтом и сальники балансиров начало выдавливать! Сложно сказать повезло мне или нет, но денег подкоплю и отправлю движек на капиталку. Сейчас бы, не покупал новый, а капиталил старый.
Добавлено: 28 июл 2006, 19:09
Sibo
Николай писал(а):А что про контрактники - ставят, ездят и не жужжат.
Тут как повезет, главное чтобы в него тут не лазили,
ну и расходники + сальники + ремни все по кругу поменять надо.
+1.Контрактный мотор-рулетка, повезёт не повезёт.( Хотя капиталка тоже рулетка , нормально сделают или накосячат

.)
Добавлено: 31 июл 2006, 12:16
Pol@ATOM
Про 115 кобыл - ИМХО - электроника... 8)
Добавлено: 31 июл 2006, 12:45
ganaa
Pol@ATOM писал(а):Про 115 кобыл - ИМХО - электроника... 8)
по моему самый мощный из 4Д56 это 4Д56Т с турбиной водянного охлаждения.у него клапаны с высокой посадкой.110 лошадей. это двигатели выпуска 1995 года. или его аналог корейский выпуск с 1997 по 1999 г. потом из за ненадежности они выпускались без водянного охлаждения. но 105 лошадей. корейский терракан с 2.5 ТД с электронным управ м . пишут ,что 105л .но есть двиг прямого впрыска GDRI это совсем другой двигатель.
Добавлено: 01 авг 2006, 16:51
Pol@ATOM
Добавлено: 07 авг 2006, 18:26
Jingrin
Купил кантракника за 45900р. Дали 10 дней на пробу. Начил подготавливать двигун к установке и тут всплыли вещи которые сали напригать:
1. Почемуто ремень распредвала стоит узкий???
2. Нет термостата???
3. И больше всего напрегает то, что на впускных каналах в голове толстый(3-4 мм) слой масла или грязи(плотная черная масса похожа на пластелин)???
Какое ваше мнение об этом ?
Добавлено: 07 авг 2006, 18:28
Jingrin
Купил кантракника за 45900р. Дали 10 дней на пробу. Начил подготавливать двигун к установке и тут всплыли вещи которые сали напригать:
1. Почемуто ремень распредвала стоит узкий???
2. Нет термостата???
3. И больше всего напрегает то, что на впускных каналах в голове толстый(3-4 мм) слой масла или грязи(плотная черная масса похожа на пластелин)???
Какое ваше мнение об этом ?
Добавлено: 07 авг 2006, 18:31
Sibo
Jingrin писал(а):Купил кантракника за 45900р. Дали 10 дней на пробу. Начил подготавливать двигун к установке и тут всплыли вещи которые сали напригать:
1. Почемуто ремень распредвала стоит узкий???
2. Нет термостата???
3. И больше всего напрегает то, что на впускных каналах в голове толстый(3-4 мм) слой масла или грязи(плотная черная масса похожа на пластелин)???
Какое ваше мнение об этом ?
1.Что то я не слышал про разную ширину ремней на этом моторе ,странно.
2.Нормальное явление ,сп.....ли контрактный.
3.Дохлые колпачки ,наводит на размышления о пробеге.
Добавлено: 08 авг 2006, 11:56
Jingrin
Неужели больше некому посоветовать. Мужики пока не поставил движок хотелосьбы до ума его довести. Кнему сейчас проще подойти.

Добавлено: 08 авг 2006, 16:54
Sibo
Так что тебе тут советовать ,меняй ремень ,колпачки ,сальники. Стандартная процедура с контрактным мотором.
Добавлено: 12 авг 2006, 10:21
Sineus
Бяка на впускных клапанах не главное, главное - замерить компрессию. Кстати, контрактный двигатель обычно продается с указанием компрессии.