дядя Паша писал(а):Oleggs писал(а):Насмотрелся на вас, черт подери, и понеслось...
Уже к силовому бамперу прицениваюсь. На заказ три месяца срок поставки...

Про бампер. Щас Инженер на Спорта будет делать в Оффроад стиле аля АРБ срок изготовления 7 дней...ну и цена другая в разы.
А вооще так держать.
ТО FlyNT 33 к тебе без лифта не встанут, да и 32 тоже.

По простой причине, что авто с моторами 2,5 и 3 по заводу сидят на раме ниже чем 2,8 и 3,5.
странно. у меня сейчас стоят 31/10,5 (не МТ, не АТ, а какие-то НТ

). так до арок сантиметров 7-8 и даже больше. до пластикого обвеса сантиметра 4 точно есть. я прикинул так, что если увеличить диаметр колеса на 5 см, то расстояние до арок уменьшится на 2,5 см., т.е. ход подвески вверх относительно "нуля" будет около 5-6 см. этого не достаточно?
ну, в любом случае, попробую сначала с колес. будут шваркать - буду лифтовать. скорее всего с возмездной помощью опытных товарищей.
я так понял силовой бампер надо подгонять после лифтовки уже. сколько реально по времени будет изготовление с.бампера? к новому году успею, если через пару недель закажу (в офф-роад ателье или как там оно...)?

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос