Страница 1 из 2
					
				максимальные колесья на П2 без лифта
				Добавлено: 27 июл 2006, 17:04
				 Silver/
				подскажите, какие максимально MT-колесья поставить на П2, чтобы не делать лифт? выбираю МТ-шную гудричевскую резину. есть 32/11.5, есть 33/10.5 и 33/12.5
последняя похоже по ширине будет перебор. при поворотах явно будет цеплять. а вот так 33/10,5? не узка для говен? при прыжках долбить в арку не будет? торсионы конечно можно немного подкрутить...
ну или 32/11,5 поставить. но целый дюйм ЖАААЛКО! 
подскажите, а то мозг скоро сломаю....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 17:06
				 ufmas
				У меня 32x11.5 встала без проблем вообще.
У дяди Паши на ППТФ былыи 33x10.5 - чуть-чуть задевали.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 17:10
				 DJTopor
				Отлифтуй машину и не ломай голову!
Все равно рано или поздно это придет (бодилифт)  
 
Я уже это проходил! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 17:51
				 Silver/
				DJTopor писал(а):Отлифтуй машину и не ломай голову!
Все равно рано или поздно это придет (бодилифт)  
 
Я уже это проходил! 

 
если лифтовать, то уж не на 2 см, а как минимум на 2 инча. я, чесно гря боюсь, что переделок надо дохрена делать. ведь много чего крепится и на раме и на кузове. опять-же устойчивость машины на дороге и проч.
словом лифт - это когда уже подготовка машины спецом для говен. а я хочу на ней еще и по городу катацца каждый день. на работу. зимой. 
так что с лифтом погодю. но резину закуплю 33-ю. шириной 10.5
доверяю д.Паше. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 18:09
				 DJTopor
				FlyNT писал(а):DJTopor писал(а):Отлифтуй машину и не ломай голову!
Все равно рано или поздно это придет (бодилифт)  
 
Я уже это проходил! 

 
если лифтовать, то уж не на 2 см, а как минимум на 2 инча. я, чесно гря боюсь, что переделок надо дохрена делать. ведь много чего крепится и на раме и на кузове. опять-же устойчивость машины на дороге и проч.
словом лифт - это когда уже подготовка машины спецом для говен. а я хочу на ней еще и по городу катацца каждый день. на работу. зимой. 
так что с лифтом погодю. но резину закуплю 33-ю. шириной 10.5
доверяю д.Паше. 

 
На след неделе закончу, расскажу
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 18:20
				 Oleggs
				Сегодня заказал комплект для лифта подвески. В начале августа должен придти. Посмотрим, что получится...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 18:27
				 DJTopor
				Oleggs писал(а):Сегодня заказал комплект для лифта подвески. В начале августа должен придти. Посмотрим, что получится...
ЭХ..... ПОНЕСЛОСЯ............ 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 18:32
				 Oleggs
				Насмотрелся на вас, черт подери, и понеслось...
Уже к силовому бамперу прицениваюсь. На заказ три месяца срок поставки...
 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 19:17
				 Nazar
				=)) Ай молодцы!!! Лифт -неизбежен ! Ничего там страшного нет ,работы на 2 дня и 2 ящика пива ,обязательно проверить шланги!!!
есть море отчётов про это.
а потом бампера (я себе уже замышляю) и багажник (10 августа на примерку еду)
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 19:36
				 дядя Паша
				Oleggs писал(а):Насмотрелся на вас, черт подери, и понеслось...
Уже к силовому бамперу прицениваюсь. На заказ три месяца срок поставки...
 
  
 
Про бампер. Щас Инженер на Спорта будет делать в Оффроад стиле аля АРБ срок изготовления 7 дней...ну и цена другая в разы.
А вооще так держать.
ТО FlyNT 33 к тебе без лифта не встанут, да и 32 тоже. 

 По простой причине, что авто с моторами 2,5 и 3 по заводу  сидят на раме ниже чем 2,8 и 3,5.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 21:04
				 Владимир_Б
				Oleggs писал(а):Сегодня заказал комплект для лифта подвески. В начале августа должен придти. Посмотрим, что получится...
А под какую резину будешь лифтовать? И не проще ли было вставки поставить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2006, 23:17
				 Oleggs
				У Инженера 33-я стоит и, на сколько я понял, поднимал он практически только зад. Под эту резину и планирую лифтовать. 
Пока вообще рано говорить. Сначала все поставить надо....
Насчет проставок сначала повелся по причине ихней дешевизны(от L 200 подходят, узнавал, стоят 157 баков), но не все так просто.
Например, раздатка и коробка вниз уйдут, соответственно надо с рычагами раздатки и АКПП кумекать, с рулевым тоже думать придется...
А какие я там видел диски..... 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 08:19
				 Вит
				Oleggs писал(а):Например, раздатка и коробка вниз уйдут, соответственно надо с рычагами раздатки и АКПП кумекать, с рулевым тоже думать придется...
   Только с рычагом раздатки кумекать, я увеличивал отверстие в кузове путём подрезания. Буквально на пару см. На счёт рулевого не парься, там вал на шлицах.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 10:25
				 Silver/
				дядя Паша писал(а):Oleggs писал(а):Насмотрелся на вас, черт подери, и понеслось...
Уже к силовому бамперу прицениваюсь. На заказ три месяца срок поставки...
 
  
 
Про бампер. Щас Инженер на Спорта будет делать в Оффроад стиле аля АРБ срок изготовления 7 дней...ну и цена другая в разы.
А вооще так держать.
ТО FlyNT 33 к тебе без лифта не встанут, да и 32 тоже. 

 По простой причине, что авто с моторами 2,5 и 3 по заводу  сидят на раме ниже чем 2,8 и 3,5.
 
странно. у меня сейчас стоят 31/10,5 (не МТ, не АТ, а какие-то НТ 

 ). так до арок сантиметров 7-8 и даже больше. до пластикого обвеса  сантиметра 4 точно есть.  я прикинул так, что если увеличить диаметр колеса на 5 см, то расстояние до арок уменьшится на 2,5 см., т.е. ход подвески вверх относительно "нуля" будет около 5-6 см. этого не достаточно?
ну, в любом случае, попробую сначала с колес. будут шваркать - буду лифтовать. скорее всего с возмездной помощью опытных товарищей.
я так понял силовой бампер надо подгонять после лифтовки уже. сколько реально по времени будет изготовление с.бампера? к новому году успею, если через пару недель закажу (в офф-роад ателье или как там оно...)? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 11:22
				 DJTopor
				дядя Паша писал(а):Oleggs писал(а):Насмотрелся на вас, черт подери, и понеслось...
Уже к силовому бамперу прицениваюсь. На заказ три месяца срок поставки...
 
  
 
Про бампер. Щас Инженер на Спорта будет делать в Оффроад стиле аля АРБ срок изготовления 7 дней...ну и цена другая в разы.
А вооще так держать.
ТО FlyNT 33 к тебе без лифта не встанут, да и 32 тоже. 

 По простой причине, что авто с моторами 2,5 и 3 по заводу  сидят на раме ниже чем 2,8 и 3,5.
 
Надо срочно ехать делать, а то ща после покатушек очередь будет из одних только клубных Паджер!!!!! 
  
  
 
В понедельник поеду, надеюсь машину уже там оставлю... Про багажник то же думаю крепко...
ПС. Эх ЗАТЯНУУУУЛО........ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 12:42
				 Silver/
				DJTopor писал(а):дядя Паша писал(а):Oleggs писал(а):Насмотрелся на вас, черт подери, и понеслось...
Уже к силовому бамперу прицениваюсь. На заказ три месяца срок поставки...
 
  
 
Про бампер. Щас Инженер на Спорта будет делать в Оффроад стиле аля АРБ срок изготовления 7 дней...ну и цена другая в разы.
А вооще так держать.
ТО FlyNT 33 к тебе без лифта не встанут, да и 32 тоже. 

 По простой причине, что авто с моторами 2,5 и 3 по заводу  сидят на раме ниже чем 2,8 и 3,5.
 
Надо срочно ехать делать, а то ща после покатушек очередь будет из одних только клубных Паджер!!!!! 
  
  
 
В понедельник поеду, надеюсь машину уже там оставлю... Про багажник то же думаю крепко...
ПС. Эх ЗАТЯНУУУУЛО........ 

 
да, затянуло... 
раздатку-то започинил?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 12:50
				 DJTopor
				Вроде сеня авто забираю...
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 13:09
				 Nazar
				Фотки!! :smt064
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 13:10
				 DJTopor
				Nazar писал(а):Фотки!! :smt064
Какие? Если ты мне
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2006, 13:12
				 Nazar
				=)С багажником и бампером ,но в другой теме 
