Замена 4д56т с праворукого на левый

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Вовамо
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 08:34
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро2
Откуда: Златоуст

Замена 4д56т с праворукого на левый

Сообщение Вовамо »

Собираюсь заменить двигатель 4д56 в мицубиши паджеро2 с левым рулем на заказанный во Владике двигатель с праворукого автомобиля. Подойдет ли он ко мне и какие особенности при этом надо учесть.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена 4д56т с праворукого на левый

Сообщение Sfinks »

Мне подошёл без вопросов. На спорта от Делики. Особенность учесть только одну, чтобы ТНВД были одинаковыми на моторах. От ТНВД идет уже и навеска, т.е. турбина, форсунки и процее. У меня всё было совершенно разное, причём даже ГБЦ на старый манер. Пришлось всё перекидывать, коллекторы, турбину, ТНВД, форсунки. Всё работает, тьфу тьфу тьфу. Ну а что бы не парится, лучше конечно подобрать однотипные.
Рулесторонность машин (донора и реципиента) никакой роли не играет.
А в чём причина замены двигателя, если не секрет, и как сейчас дела обстоят с документами на донорский двигатель?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
DenZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 23:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD 2001г
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 4д56т с праворукого на левый

Сообщение DenZ »

Проблем 0!!!
Все аналогично.
У меня только шкивы навесного отличались,пришлось поменять .
МПС 2001г. BFG MT KM1 265/75/16. Nokian шип. 265/70/R16.Силовые рейлинги,корзинка...
ПОТИХОНЬКУ СТРОИМ
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.(с)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»