Здравствуйте, уважаемые сообщники.
Собираюсь покупать первую машину, среди вариантов - Pajero Pinin и Pajero '99-01 годов. Насколько хорошая эта идея, если бюджет ограничен 300 (в крайнем случае, 350) тысячами, а хочется удобную полноприводную машину?
Насколько разумно покупатьPajero '99-01
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Насколько разумно покупатьPajero '99-01
ну если смотреть в общем контексте, то идея покупки полного привода вообще хорошая )))))))
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько разумно покупатьPajero '99-01
Чего-то мне кажется бюджет в 300-350 за машину 99-01 годов это ой как мало. Равзе есть на рынке такие?
Это бюджет на машинку середины 90х я бы сказал.
Ну а вообще - у меня Монтерик 94 года. Тоже моя первая машина. И ездить на нем учился, и сейчас он член семьи.
Но денюжки потихоньку тянет (я езжу везде и много). И следить за ним нужно постоянно.
Но не жалею ни разу что его купил (хотя нет, жалею что нет денег на такой же но поновее).
Это бюджет на машинку середины 90х я бы сказал.
Ну а вообще - у меня Монтерик 94 года. Тоже моя первая машина. И ездить на нем учился, и сейчас он член семьи.
Но денюжки потихоньку тянет (я езжу везде и много). И следить за ним нужно постоянно.
Но не жалею ни разу что его купил (хотя нет, жалею что нет денег на такой же но поновее).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 14:01
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Насколько разумно покупатьPajero '99-01
Яндекс-авто ажно 4 штуки 2001 года выдает, и кучу - 2000 и 99.
Олег, а на что денежки тянет-то?
Олег, а на что денежки тянет-то?
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько разумно покупатьPajero '99-01
Машину купил в июне 2010. Уже проехал больше 40 000км.
Не сказать, чтобы что-то серьезное было (хотя весной было серьезное ДТП, но это особый, отдельный случай), в основном по мелочи. Так что бы машина сломалась и дальше не ездила - вообще ни разу не было.
Ну вот для примера за лето было поменяно (ездить начал в конце мая-начале июня, пробег 7000км):
1. клапан управления заслонками впуска - видимо его время уже пришло.
2. клапан управления продувкой адсорбера - тоже самое.
3. Направляющие суппортов задних, перебраны суппорты, заменены колодки - последствия экспедиции в Абхазии с серпантинами и бродами.
4. Заварена дырка в баке и восстановлена защита бензобака - сам виноват, погнул защиту еще когда учился ездить, а недавно еще раз ударился жопой.
4.1 Сразу заменен бензонасос взамен давно подыхающего старого. - сколько было лет старому неизвестно.
5. Сальник переднего редуктора и пыльник левого наружнего шруса. - хз, пыльнику было 2 года. остальные все целые (менялись при покупке все одновременно)
6. Сейчас на замену ждет очереди сальник раздатки
7. Переварен хвот глушителя с кронштейнами - последствия того, что приложился на бездорожье. сам виноват.
У меня нет ни опыта (хотя благодаря форуму уже многое знаю и умею), ни гаража, поэтому все серьезные ремонты производит сервис. За это нужно платить, порой немало
Я сам только по мелочи - что можно на обочине дороги под домом подшаманить, ну и электрику всю сам делаю (руки в этом плане заточены).
Основные расходы были при покупке - менялась вся ходовая (самое дорогостоящее вложение после покрышек), все жидкости, сальники на двигателе, шкив коленвала и ремни. Ушло порядка 50-70 тыщ, точнее уже не помню. Но я был к этому готов, да и делалось это все постепенно, не за 1 месяц.
Думаю, если бы по бездорожью не гонять, то поломок было бы меньше. Но на этой машине сложно удержаться не съезжать с дороги
.
Но и опять же при всем перечисленном машина постоянно эксплуатируется, ремонты проходят в беглом режиме, так сказать на ходу.
Не сказать, чтобы что-то серьезное было (хотя весной было серьезное ДТП, но это особый, отдельный случай), в основном по мелочи. Так что бы машина сломалась и дальше не ездила - вообще ни разу не было.
Ну вот для примера за лето было поменяно (ездить начал в конце мая-начале июня, пробег 7000км):
1. клапан управления заслонками впуска - видимо его время уже пришло.
2. клапан управления продувкой адсорбера - тоже самое.
3. Направляющие суппортов задних, перебраны суппорты, заменены колодки - последствия экспедиции в Абхазии с серпантинами и бродами.
4. Заварена дырка в баке и восстановлена защита бензобака - сам виноват, погнул защиту еще когда учился ездить, а недавно еще раз ударился жопой.
4.1 Сразу заменен бензонасос взамен давно подыхающего старого. - сколько было лет старому неизвестно.
5. Сальник переднего редуктора и пыльник левого наружнего шруса. - хз, пыльнику было 2 года. остальные все целые (менялись при покупке все одновременно)
6. Сейчас на замену ждет очереди сальник раздатки
7. Переварен хвот глушителя с кронштейнами - последствия того, что приложился на бездорожье. сам виноват.
У меня нет ни опыта (хотя благодаря форуму уже многое знаю и умею), ни гаража, поэтому все серьезные ремонты производит сервис. За это нужно платить, порой немало

Я сам только по мелочи - что можно на обочине дороги под домом подшаманить, ну и электрику всю сам делаю (руки в этом плане заточены).
Основные расходы были при покупке - менялась вся ходовая (самое дорогостоящее вложение после покрышек), все жидкости, сальники на двигателе, шкив коленвала и ремни. Ушло порядка 50-70 тыщ, точнее уже не помню. Но я был к этому готов, да и делалось это все постепенно, не за 1 месяц.
Думаю, если бы по бездорожью не гонять, то поломок было бы меньше. Но на этой машине сложно удержаться не съезжать с дороги

Но и опять же при всем перечисленном машина постоянно эксплуатируется, ремонты проходят в беглом режиме, так сказать на ходу.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Насколько разумно покупатьPajero '99-01
Высылайте деньги, я Вам 2005-й год продам!Никита_Е писал(а):Яндекс-авто ажно 4 штуки 2001 года выдает, и кучу - 2000 и 99.
Олег, а на что денежки тянет-то?

- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Насколько разумно покупатьPajero '99-01
Если будешь брать бензин, сразу обрати внимание на кол-во лошадок в ПТС и размер налога. Учитывай не маленький расход, а так она (паджеро) мечта, машина-сказка. Ремонтопригодная, простая и оч. надежная (если экземпляр живой).
P.S. Была, убил. продал. Нсколько марок поменял и вернулся к Паджеру. Причем только 2й, т.к. одна его рама чего стоит.
P.S. Была, убил. продал. Нсколько марок поменял и вернулся к Паджеру. Причем только 2й, т.к. одна его рама чего стоит.