Машину купил в июне 2010. Уже проехал больше 40 000км.
Не сказать, чтобы что-то серьезное было (хотя весной было серьезное ДТП, но это особый, отдельный случай), в основном по мелочи. Так что бы машина сломалась и дальше не ездила - вообще ни разу не было.
Ну вот для примера за лето было поменяно (ездить начал в конце мая-начале июня, пробег 7000км):
1. клапан управления заслонками впуска - видимо его время уже пришло.
2. клапан управления продувкой адсорбера - тоже самое.
3. Направляющие суппортов задних, перебраны суппорты, заменены колодки - последствия экспедиции в Абхазии с серпантинами и бродами.
4. Заварена дырка в баке и восстановлена защита бензобака - сам виноват, погнул защиту еще когда учился ездить, а недавно еще раз ударился жопой.
4.1 Сразу заменен бензонасос взамен давно подыхающего старого. - сколько было лет старому неизвестно.
5. Сальник переднего редуктора и пыльник левого наружнего шруса. - хз, пыльнику было 2 года. остальные все целые (менялись при покупке все одновременно)
6. Сейчас на замену ждет очереди сальник раздатки
7. Переварен хвот глушителя с кронштейнами - последствия того, что приложился на бездорожье. сам виноват.
У меня нет ни опыта (хотя благодаря форуму уже многое знаю и умею), ни гаража, поэтому все серьезные ремонты производит сервис. За это нужно платить, порой немало

Я сам только по мелочи - что можно на обочине дороги под домом подшаманить, ну и электрику всю сам делаю (руки в этом плане заточены).
Основные расходы были при покупке - менялась вся ходовая (самое дорогостоящее вложение после покрышек), все жидкости, сальники на двигателе, шкив коленвала и ремни. Ушло порядка 50-70 тыщ, точнее уже не помню. Но я был к этому готов, да и делалось это все постепенно, не за 1 месяц.
Думаю, если бы по бездорожью не гонять, то поломок было бы меньше. Но на этой машине сложно удержаться не съезжать с дороги

.
Но и опять же при всем перечисленном машина постоянно эксплуатируется, ремонты проходят в беглом режиме, так сказать на ходу.