Сергей КР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Evgen Cherepkov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Нижний Тагил

Сергей КР

Сообщение Evgen Cherepkov »

Здравствуйте Сергей. Помоги. Mitsubishi Pajero 3 4M41, поменял ротер на насосе,форсунки не мог завести, пока не подвинул позиционер в крайнее положение к стартёру. Завёл идёт синий дым и заводится что на горячую, что на холодную на 2 секунду как бензинка. Дым вонючий и на горячую. Я всё понимаю что топливо сейчас на максимуме, но начинаю двигать позиционер к радиатору перестаёт заводится. Может быть много двигаю, но двигаю 1 мил. Можете что нибудь посоветовать? Давление в насосе не мерил, просто зажимал обратку и не каких изменений при запуске.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сергей КР

Сообщение Сергей КР »

Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы обращаетесь ко мне... Просто нужно писать в личку...
Что касается проблемы, то похоже на очень поздний впрыск. Или при установке ошиблись на один зуб, хотя у меня при ререстановке на зуб позже, заводилась хорошо, или при сборке есть ошибка. Часто когда собирают насос ломают вилку на фигурном кольце, отвечающем за опережение впрыска, к которому она прикручена двумя болтами. Синий вонючий дым-это поздний впрыск.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Сергей КР

Сообщение SNOOPER »

Сергей КР писал(а): Я так понимаю, что Вы обращаетесь ко мне... Просто нужно писать в личку...
Правильно
И остальное тоже :)
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»