Страница 1 из 1
Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 04 окт 2012, 21:15
EKorepanov
Пошерстил поиск, много чего было, но вроде не мои случаи.
Пару дней назад были траблы с аккумом (сдох), благодаря советом Снупера удалось безболезненно вскрыть капот, защищенный электрозамком и поменять аккум на новый. Суммарно машина простояла неделю (дней 5 с дохлым аккумом).
Сегодня была первая поездка. Завелся сразу и я поехал. Все было ОК первые 15 минут и 2 км пробега. Ехал медленно (в пробке) и вдруг заглох. Завелся и сразу опять заглох. Т.е. движек подхватывает сразу, но тут же обороты падают плавно (секунды за 2-3) до нуля и все. Газом можно удерживать любые обороты устойчиво - т.е. ничего не троит, на педаль газа реагирует штатно, плавно и точно. Так кое как, удерживая правой ногой газ, а левой тормоз, вернулся матерясь домой. По дороге долил бензина - изменений не произошло.
Понимаю, что ступил не дав мозгам обучиться минут 15 после первого завода, но что то подсказывает, что не совсем в этом дело. Похоже на какой то датчик, но куда смотреть не знаю. К сожалению лампочка SES горела и раньше (ошибка обрыва подогрева лямбды, какой не помню), поэтому не могу сказать прибывался новый код ошибки или нет. Попробую посмотреть в выходные.
Сейчас вечером вернулся с работы - завел, работает. Дождался прогрева - работает, прибавил оборотов - работает. На ходу не тестил, завтра попробую.
Может кто сталкивался с этим, может датчик какой посмотреть?
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 04 окт 2012, 21:23
Captain Sergio
Я тоже первый раз перебздел. Обучить надо было. Раз не глохнет - уже обучился. Забей. Все будет нормально ...
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 05 окт 2012, 07:25
hamho
Постоянно такая ерунда при смене воздушного фильтра. Один тут мастер головастый залез под капот с красным баллончиком(типа очистителем как вд40) и через 2 мин. Все в норме. Ещё даже ровнее работает. Цука за это 3000 сдирает. Уже так 3 раза. И следы заметает за собой. Ну т.e. Пыль подотрет везде, чтоб не догадался. И не говорит гад вплоть до ругани. Хлеб же его. Что то он чистит там...Подскажите други кто знает. А то этот черт уже зажрался. Икру ест красную умник. Где дроссельные там чего то чистит. Или датчик кислорода с ним чёто делает. А баллончик мож для вида.
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 05 окт 2012, 11:48
Serega709
Может и после снятия клемы

, надо ошибки считать по идее, а вообще может быть хоть что угодно, вот например как у меня
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=99634
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 05 окт 2012, 15:27
Captain Sergio
hamho писал(а):Постоянно такая ерунда при смене воздушного фильтра. Один тут мастер головастый залез под капот с красным баллончиком(типа очистителем как вд40) и через 2 мин. Все в норме. Ещё даже ровнее работает. Цука за это 3000 сдирает. Уже так 3 раза. И следы заметает за собой. Ну т.e. Пыль подотрет везде, чтоб не догадался. И не говорит гад вплоть до ругани. Хлеб же его. Что то он чистит там...Подскажите други кто знает. А то этот черт уже зажрался. Икру ест красную умник. Где дроссельные там чего то чистит. Или датчик кислорода с ним чёто делает. А баллончик мож для вида.
Мне кажется, что Тебе сюда.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1241758
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 05 окт 2012, 23:16
EKorepanov
Похоже проблема решилась. Видимо дело действительно в первоначальном (после смены аккума) обучении мозгов авто.
Сегодня завел утром, дал прогреться, погазовал на месте - все нормально. Только тронулся, проехал 50 метров, заглохла на холостом, как и вчера. Ну я уже опытный, газком играя вернулся. Сбросил клемму с аккума, подождал минут 10, надел, завел и дал минут 15 поработать (хотя может это лишне, мотор то горячий). После этого поехал - все в штатном режиме, больше не глохла.
Неправильно как то это. Ну я понимаю, колбасило бы движок или обороты бы не набирал, а то раз и заглох. Может это имеющиеся ошибки по лямбде усугубляют, может еще что. Буду наблюдать.
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 06 окт 2012, 09:00
vla2620
Так мозги именно и обучаются холостому ходу.
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 01 дек 2012, 21:35
Vaio
Помогите....
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.
Куда копать?
Чек не горит, аккумулятор не отключал. Глюки начались после примерно 30 км непрерывного пробега.
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 01 дек 2012, 21:51
Captain Sergio
Я бы на диагностику съездил. В любом случае.
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 01 дек 2012, 23:59
Vaio
Не ведомы мне нормальные диагносты. Они только дроссельную заслонку предлагать промыть умеют.
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 02 дек 2012, 09:31
Vaio
Итак вторая часть. Утром завожу - двигатель хватает и глохнет (нет прогревочных). нажал на газ, завел. Отпустил газ - обороты упали до 1000. Дал поработать, заглушил. Завел - прогревочные обороты вернулись.
Заглушил. Снял регулятор холостого хода. Сопротивление на обмотках - по 40 ом (на всех четырех). Блииин, куда копать...
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 29 мар 2013, 15:23
olsi
Vaio
Так чем всё закончилось? Отремонтировали? Что было?
У меня сейчас такая же проблема.
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Добавлено: 16 апр 2013, 17:05
sokol
Тут где то писали: причина в регуляторе холостого хода.
Болезнь Мицу к 100 тыс км. примерно (Паджеры, Лансеры)
Сам попадал в такую ситуацию: на холодную регулятор исправен - все прозванивается.
А на горячую контакта нет.Между какими ногами щас не вспомню - надо в мануал лезть.
Проверял так - завел прогрел хорошенько - ХХ пропал.
В перчатках (чтоб не обжечься) скидываешь фишку с регулятора и прозваниваешь.
Так обнаружил хитрую неисправность: на горячую обмотка (там где она выходит из катушек) отходит от контактов (те что для подключения фишки) и регулятор не работает.
На некоторых машинах он разборный можно пропаять. У меня стоял неразборный - купил новый.
Некоторые не заморачиваются и ездят без оного отрегулировав обороты винтом регулировки оборотов на заслонке.
Правда при этом не поднимаются прогревочные обороты, на повороты гидроусилителя не реагирует. В общем двигатель теряет способность самостоятельно менять обороты ХХ. Ну и расход подрастет.
Я так ездил недели три пока ехал заказанный новый регулятор. Без проблем.
Глохнет он от того, что с завода отрегулированы обороты ХХ с учетом рабочего регулятора.