Подскажите по двигателю - не заводится
Добавлено: 05 окт 2012, 09:01
Вчера машина заглохла на ходу и не завелась. Притащил на буксире домой.
Сегодня завелась без проблем, поездил часа 2-3 и началось, машина начала глохнуть, но заводится едет сколько то времени и опять глохнет, в итоге опять заглохла и уже больше не завелась.
Потащил в диагностику, сканматик показал две ошибки в цепи датчика коленвала и распредвала.
Сбросили ошибки крутим - не заводится, компьютер показывает обороты коленвала, значит датчик коленвала жив.
Выкрутили свечи - они абсолютно сухие, меряем давление в топливной системе - 1,5 и падает при выкл зажигания, спец говорит давление должно держаться после выключения зажигания и должно быть больше 1,5. Заменили моторчик бензонасоса. Давление поднялось до 3,5 и при выкл зажигания держится где-то около 3.
Но не заводится, свечи стали мокрыми, искра есть. Нет ни одного хлопка в горшках. Вывод искра подается не в тот момент, если бы перескочил ремень ГРМ, то с утра бы машина нормально не ездила. Остается датчик распредвала, как его проверить?
И еще, он подключил устройство которое смотрит искру, так вот, когда крутим стартером - за нескольо оборотов в одном цилиндре дает 3 искры в другом только одну - почему так?
Мог ли сдохнуь ЭБУ двигателя? Как проверить?
Сегодня завелась без проблем, поездил часа 2-3 и началось, машина начала глохнуть, но заводится едет сколько то времени и опять глохнет, в итоге опять заглохла и уже больше не завелась.
Потащил в диагностику, сканматик показал две ошибки в цепи датчика коленвала и распредвала.
Сбросили ошибки крутим - не заводится, компьютер показывает обороты коленвала, значит датчик коленвала жив.
Выкрутили свечи - они абсолютно сухие, меряем давление в топливной системе - 1,5 и падает при выкл зажигания, спец говорит давление должно держаться после выключения зажигания и должно быть больше 1,5. Заменили моторчик бензонасоса. Давление поднялось до 3,5 и при выкл зажигания держится где-то около 3.
Но не заводится, свечи стали мокрыми, искра есть. Нет ни одного хлопка в горшках. Вывод искра подается не в тот момент, если бы перескочил ремень ГРМ, то с утра бы машина нормально не ездила. Остается датчик распредвала, как его проверить?
И еще, он подключил устройство которое смотрит искру, так вот, когда крутим стартером - за нескольо оборотов в одном цилиндре дает 3 искры в другом только одну - почему так?
Мог ли сдохнуь ЭБУ двигателя? Как проверить?