замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Dulles »

Везде пишут, что при замене переднего амортизатора, надо менять отбойники, пыльники, болты и гайки крепления амортизатора. На М3, если я правильно понял, пыльник - он же отбойник? При диагностике мне сказали, что потек амортизатор. Это значит, замена аморта или всё-таки остальное тоже нужно поменять?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение HiTEX »

Так амотризаторы в комплекте с отбойниками и гайкой продают. А какой болт под замену то ещё??!
Дед Василь
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Dulles »

HiTEX писал(а):Так амотризаторы в комплекте с отбойниками и гайкой продают. А какой болт под замену то ещё??!
Точно всегда в комплекте с отбойниками продают? В ексисте что-то невразумительное сказали, а на фото конкретного амортизатора толком не понятно.
Болт.. да х.. его знает, наверное, болт крепления.
Собственно, хрен с ним с болтом, меня больше отбойник волнует.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение DenVer »

Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Zelenii »

Я при замене менял все. Включая подкладки пружины. старые резинки деформировались и задубели. Втулки оригинал а отбойники экзист замену дешевую дает. Фебест кажется. взял их.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
А как узнать идет в комплекте или нет?
Отбойник и пыльник в данном случае не одно и тоже? Ексист по схеме выдает детали, которые в оригинале называются отбойником, а замена - неоригинал пыльник. Ну или наоборот.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Dulles »

Zelenii писал(а):Я при замене менял все. Включая подкладки пружины. старые резинки деформировались и задубели. Втулки оригинал а отбойники экзист замену дешевую дает. Фебест кажется. взял их.
А что за подкладки пружины? Как найти, я что-то не видел таких..
Вот-вот, фебест. Оригинал пишет отбойник, а фебест пишет пыльник.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение HiTEX »

Есть отбойники на которые одеваются пыльники и есть которые отлиты заодно
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение DenVer »

Знакомьтесь! ::-D: Предупреждаю, фото не оригинальных деталей, но близких к требуемым по внешнему виду

Это пыльник амортизатора

Изображение

Примерно так выглядит отбойник

Изображение

Типа такой комплект требуется собрать

Изображение

А вот так выглядит Febest, собраные в одну деталь для тройки, пыльник и отбойник, как и говорил HiTEX

Изображение

Вот... соорудили наглядное пособие, так сказать ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение DenVer »

Dulles писал(а):
DenVer писал(а):Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
А как узнать идет в комплекте или нет?
Отбойник и пыльник в данном случае не одно и тоже? Ексист по схеме выдает детали, которые в оригинале называются отбойником, а замена - неоригинал пыльник. Ну или наоборот.
Как узнать не знаю, но купить можно легко и не обязательно заказывать, главное, что бы по размерам совпадало, а это не редкость :*VICTORY*:
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Zelenii »

)) черно желтых ужасов не встречал))) поставил единые. те что стояли родные были уже совсем не сгибаемые))))))))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение DenVer »

Почему это ужас? Порвался пыльник, а отбойник еще даже ничего.... рррраз и поменял)))
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Dulles »

Спасибо, все понял, очень хорошее наглядное пособие. Не понял одного: Febest MSHB-001, который пробивается в ексисте - это только пыльник, к которому еще нужен оригинальный отбойник по 400 с лишним рэ. или уже комплект пыльник с отбойником?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а): А вот так выглядит Febest, собраные в одну деталь для тройки, пыльник и отбойник, как и говорил HiTEX

Изображение
Ага, извиняюсь, не дочитал. Фебест - это комплект, фото совпадает..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»