замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Везде пишут, что при замене переднего амортизатора, надо менять отбойники, пыльники, болты и гайки крепления амортизатора. На М3, если я правильно понял, пыльник - он же отбойник? При диагностике мне сказали, что потек амортизатор. Это значит, замена аморта или всё-таки остальное тоже нужно поменять?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Так амотризаторы в комплекте с отбойниками и гайкой продают. А какой болт под замену то ещё??!
Дед Василь
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Точно всегда в комплекте с отбойниками продают? В ексисте что-то невразумительное сказали, а на фото конкретного амортизатора толком не понятно.HiTEX писал(а):Так амотризаторы в комплекте с отбойниками и гайкой продают. А какой болт под замену то ещё??!
Болт.. да х.. его знает, наверное, болт крепления.
Собственно, хрен с ним с болтом, меня больше отбойник волнует.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Я при замене менял все. Включая подкладки пружины. старые резинки деформировались и задубели. Втулки оригинал а отбойники экзист замену дешевую дает. Фебест кажется. взял их.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
А как узнать идет в комплекте или нет?DenVer писал(а):Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
Отбойник и пыльник в данном случае не одно и тоже? Ексист по схеме выдает детали, которые в оригинале называются отбойником, а замена - неоригинал пыльник. Ну или наоборот.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
А что за подкладки пружины? Как найти, я что-то не видел таких..Zelenii писал(а):Я при замене менял все. Включая подкладки пружины. старые резинки деформировались и задубели. Втулки оригинал а отбойники экзист замену дешевую дает. Фебест кажется. взял их.
Вот-вот, фебест. Оригинал пишет отбойник, а фебест пишет пыльник.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Есть отбойники на которые одеваются пыльники и есть которые отлиты заодно
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Знакомьтесь!
Предупреждаю, фото не оригинальных деталей, но близких к требуемым по внешнему виду
Это пыльник амортизатора

Примерно так выглядит отбойник

Типа такой комплект требуется собрать

А вот так выглядит Febest, собраные в одну деталь для тройки, пыльник и отбойник, как и говорил HiTEX

Вот... соорудили наглядное пособие, так сказать

Это пыльник амортизатора

Примерно так выглядит отбойник

Типа такой комплект требуется собрать

А вот так выглядит Febest, собраные в одну деталь для тройки, пыльник и отбойник, как и говорил HiTEX

Вот... соорудили наглядное пособие, так сказать

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Как узнать не знаю, но купить можно легко и не обязательно заказывать, главное, что бы по размерам совпадало, а это не редкостьDulles писал(а):А как узнать идет в комплекте или нет?DenVer писал(а):Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
Отбойник и пыльник в данном случае не одно и тоже? Ексист по схеме выдает детали, которые в оригинале называются отбойником, а замена - неоригинал пыльник. Ну или наоборот.

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
)) черно желтых ужасов не встречал))) поставил единые. те что стояли родные были уже совсем не сгибаемые))))))))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Почему это ужас? Порвался пыльник, а отбойник еще даже ничего.... рррраз и поменял)))
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Спасибо, все понял, очень хорошее наглядное пособие. Не понял одного: Febest MSHB-001, который пробивается в ексисте - это только пыльник, к которому еще нужен оригинальный отбойник по 400 с лишним рэ. или уже комплект пыльник с отбойником?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?
Ага, извиняюсь, не дочитал. Фебест - это комплект, фото совпадает..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door