Страница 1 из 1

замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 05 окт 2012, 14:29
Dulles
Везде пишут, что при замене переднего амортизатора, надо менять отбойники, пыльники, болты и гайки крепления амортизатора. На М3, если я правильно понял, пыльник - он же отбойник? При диагностике мне сказали, что потек амортизатор. Это значит, замена аморта или всё-таки остальное тоже нужно поменять?

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 05 окт 2012, 18:23
HiTEX
Так амотризаторы в комплекте с отбойниками и гайкой продают. А какой болт под замену то ещё??!

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 05 окт 2012, 18:41
Dulles
HiTEX писал(а):Так амотризаторы в комплекте с отбойниками и гайкой продают. А какой болт под замену то ещё??!
Точно всегда в комплекте с отбойниками продают? В ексисте что-то невразумительное сказали, а на фото конкретного амортизатора толком не понятно.
Болт.. да х.. его знает, наверное, болт крепления.
Собственно, хрен с ним с болтом, меня больше отбойник волнует.

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 05 окт 2012, 22:39
DenVer
Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 00:05
Zelenii
Я при замене менял все. Включая подкладки пружины. старые резинки деформировались и задубели. Втулки оригинал а отбойники экзист замену дешевую дает. Фебест кажется. взял их.

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 00:22
Dulles
DenVer писал(а):Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
А как узнать идет в комплекте или нет?
Отбойник и пыльник в данном случае не одно и тоже? Ексист по схеме выдает детали, которые в оригинале называются отбойником, а замена - неоригинал пыльник. Ну или наоборот.

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 00:24
Dulles
Zelenii писал(а):Я при замене менял все. Включая подкладки пружины. старые резинки деформировались и задубели. Втулки оригинал а отбойники экзист замену дешевую дает. Фебест кажется. взял их.
А что за подкладки пружины? Как найти, я что-то не видел таких..
Вот-вот, фебест. Оригинал пишет отбойник, а фебест пишет пыльник.

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 05:10
HiTEX
Есть отбойники на которые одеваются пыльники и есть которые отлиты заодно

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 07:11
DenVer
Знакомьтесь! ::-D: Предупреждаю, фото не оригинальных деталей, но близких к требуемым по внешнему виду

Это пыльник амортизатора

Изображение

Примерно так выглядит отбойник

Изображение

Типа такой комплект требуется собрать

Изображение

А вот так выглядит Febest, собраные в одну деталь для тройки, пыльник и отбойник, как и говорил HiTEX

Изображение

Вот... соорудили наглядное пособие, так сказать ::-D:

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 07:14
DenVer
Dulles писал(а):
DenVer писал(а):Не всегда в комплекте. Отбойник рублей 300, пыльник рублей 150-200
А как узнать идет в комплекте или нет?
Отбойник и пыльник в данном случае не одно и тоже? Ексист по схеме выдает детали, которые в оригинале называются отбойником, а замена - неоригинал пыльник. Ну или наоборот.
Как узнать не знаю, но купить можно легко и не обязательно заказывать, главное, что бы по размерам совпадало, а это не редкость :*VICTORY*:

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 09:00
Zelenii
)) черно желтых ужасов не встречал))) поставил единые. те что стояли родные были уже совсем не сгибаемые))))))))))

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 09:07
DenVer
Почему это ужас? Порвался пыльник, а отбойник еще даже ничего.... рррраз и поменял)))

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 10:56
Dulles
Спасибо, все понял, очень хорошее наглядное пособие. Не понял одного: Febest MSHB-001, который пробивается в ексисте - это только пыльник, к которому еще нужен оригинальный отбойник по 400 с лишним рэ. или уже комплект пыльник с отбойником?

Re: замена амортизатора - надо ли отбойники-пыльники менять?

Добавлено: 06 окт 2012, 11:11
Dulles
DenVer писал(а): А вот так выглядит Febest, собраные в одну деталь для тройки, пыльник и отбойник, как и говорил HiTEX

Изображение
Ага, извиняюсь, не дочитал. Фебест - это комплект, фото совпадает..