Привет всем,
Поздравте прикупил П2 1995/6G72/5DR, хотел дизель но не сложилось ... Так вот на одном колесе толи шпильки были перетянуты сорвал сразу 2 штуки одной не было .
Снял барабан, там чтобы вытащить их мешает ABS. Полуось что ли нужно вытаскивать ? Помогите с проблемой .
Да намаялся со шпильками . Проклял этот ABS несколько раз.
То ли японцы что то не додумали, толи я не правильно делал (((
Получается что бы все корректно сделать, нужно спиливать стопорное кольцо подшипника и вытаскивать полуось из подшипника. Потом собирать в обратном порядке . Я так понял нужно запресовывать ноновое кольцо. Иначе этот ротор не снять ... Пришлось немного шпильки подтачивать что бы с ротором засунуть.
Ну срезать на самом деле не так трудно. Выло дело резали: http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/ Запрессовать новое кольцо пресс хороший нужет как минимум 5-10т. Я даже думал не прикупить ли по дешевке, но потом в мастерскую таки отнёс. Они мне кольцо новое напрессовали. Не так часто пресс нужет хотя може и стоило купить. Что касается конструкции, то она весьма не плохая. Шпильки - это не расходные материал, если всякие очумелые ручки не подпускать, то всю жизнь проблем не будет. А вот насчёт подрезки шпилек я не очень уверен насколько это хорошо. Здорово подрезать пришлось?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
меняли на отцовском паджеро спорт 2001г задние шпильки
полуось не снимали
просто сняли тормозной диск и сняли колодки ручника
шпильки поменяли за пол часа
на своем п2 не смотрел еще можно ли так поступить - посмотрим со временем
На П2 98г авс упрятана в чулок,шпильку прсто выбил и все.На П2 93г надо разбирать,снимать полуось,спресовывать гребенку абс.Я нарезал резьбу В гнезде от шпильки,завернул новую самодельную шпильку с фиксатором резьбы в полуось,кто умеет гайки крутить поймет.На будущее,динамометрический ключ и гайки всегда на свое место!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!