Масло из выпускного коллектора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Масло из выпускного коллектора
Всем привет! Случилась такая фигня...Была переборка движки 6G72 12V, были заменяны МСК, кольца номинал, вал шлифовка и новые вкладыши. Прокладки везде по ходу работы....Так вот в чем собственно проблема...Завелся почти сразу..дым из выхлопнухи списал на то, что пока вся кака выгорит он пройдет. Пока варил кузовщину, туда сюда полазил помазал, решил прокатиться. Завелся идеально....но выхлоп!!! По газовал, по душил соседей, а коптит так же, даже прогрессирует. Заметил под машиной капли масла. Оказалось, что течет через соединение выпускного коллектора и приемной трубы!! И причем течет так не хило! Прямо по трубе. (левая голова по ходу движения). Скинул впуск, попробовал протянуть голову заново. Результат нулевой. Куда копать? Кривая голова? (не проверял), говеная прокладка? Тянул по камасутре с дин. ключем. Опыт переборки движки (совкопром) имеется. Причина переборки...лопнуло колено.
Буду рад любым советам и подсказкам.
Буду рад любым советам и подсказкам.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Масло из выпускного коллектора
Сальники клапанов все одел? Хорошо посадил? Путь попадания в выхлоп только через МСК , другого не вижу, если мотор работает и свечи чистые.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Масло из выпускного коллектора
Сальники клапанов проверял. Посадил хорошо.
Да и еще.. из сапунов, горловины маслозаливной, щупа масленого нет даже намёка на дым....
Да и еще.. из сапунов, горловины маслозаливной, щупа масленого нет даже намёка на дым....
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Масло из выпускного коллектора
Интересно прям.... в выпуск выхода 2 камера сгорания и направляющая клапана, ну трещина может быть в канале высокого давления.... а точно там масло, может о коллектору стекает с клапанной крышки?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Масло из выпускного коллектора
С клапанной крышки не может, так как ДО соединения коллектора и приемной трубы сухо, а в соединении у меня немного подсекает.... SNOOPER вентиляция картера это тот который на клапанной крышке?
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Масло из выпускного коллектора
Клапан PCV чистый, работает(. Маслачки стоят Elring, про них вроде не плохие отзывы тут, прокладка ГБЦ той же фирмы...Правда вот свечи а вернее свеча 6-го цилиндра на резьбе имеет небольшой масленый налет и нагар ближе к черному.
Опять скидывать голову наверное придется ((
Да, и еще...после заводки около минуты дыма нет, пока не прогреется.
Опять скидывать голову наверное придется ((
Да, и еще...после заводки около минуты дыма нет, пока не прогреется.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Масло из выпускного коллектора
Надо смтреть либо колпачек порвался, либо клапан в направляющей болтается сильно...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Масло из выпускного коллектора
Продолжу....Снял головку, на двух поршнях сверху со стороны выпускных клапанов лёгкий нагар. Два выпускных клапана в копоти и нет следов того, что они плотно прилегали к седлу( т.е. нет ни какого блестящего "кольца") Вернее есть.. где то одна десятая часть прикасалась. Скорее всего по запарки не притер, забыл, пропустил((. Может ли это являться причиной моей не исправности описанной выше??
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло из выпускного коллектора
Возможно но не в таких объёмах как вы описываете. Моё мнение, это масло-съёмные кольца, колпачки или прокладка. Вроде больше как нечему. Кольца правильно установили? Прижимные пружинки масло-съёмных колпачков все на месте были вы убедились? Головку и блок проверить на наличие раковин. Да и ещё перелив масла выше уровня тоже может влиять.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Масло из выпускного коллектора
Пути попадания масла как правило 3:
-кольца
-клапан направляющая(колпачек)
-впускной коллектор(забитый воздушный фильтр).
-кольца
-клапан направляющая(колпачек)
-впускной коллектор(забитый воздушный фильтр).
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Масло из выпускного коллектора
Мотор кста должен был работать неровно. пятерить как бы... а как работал?Viacheslav писал(а):Продолжу....Снял головку, на двух поршнях сверху со стороны выпускных клапанов лёгкий нагар. Два выпускных клапана в копоти и нет следов того, что они плотно прилегали к седлу( т.е. нет ни какого блестящего "кольца") Вернее есть.. где то одна десятая часть прикасалась. Скорее всего по запарки не притер, забыл, пропустил((. Может ли это являться причиной моей не исправности описанной выше??
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Масло из выпускного коллектора
Да... мотор потряхивало.. Сегодня поменял МСК, притер клапана, ну ест-но прокладочки..NazareT писал(а):Мотор кста должен был работать неровно. пятерить как бы... а как работал?Viacheslav писал(а):Продолжу....Снял головку, на двух поршнях сверху со стороны выпускных клапанов лёгкий нагар. Два выпускных клапана в копоти и нет следов того, что они плотно прилегали к седлу( т.е. нет ни какого блестящего "кольца") Вернее есть.. где то одна десятая часть прикасалась. Скорее всего по запарки не притер, забыл, пропустил((. Может ли это являться причиной моей не исправности описанной выше??
Когда завел, дым вальнул так, что пи....ц!!! Но со временем все меньше и меньше. В итоге дыма почти нет. Надо по трассе прокатиться посмотреть, что дальше.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло из выпускного коллектора
Забитый воздушный фильтр только обогащение топлива может давать (чёрный дым из глушителя) ИМХО.
Скорее всего теперь всё будет в норме.
Скорее всего теперь всё будет в норме.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Масло из выпускного коллектора
Если давить в полик на забитом фильтре, то недостаток воздуха будет компенсироваться из вентиляции картера, естесвенно с маслом....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/