Масло из выпускного коллектора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Масло из выпускного коллектора

Сообщение Viacheslav »

Всем привет! Случилась такая фигня...Была переборка движки 6G72 12V, были заменяны МСК, кольца номинал, вал шлифовка и новые вкладыши. Прокладки везде по ходу работы....Так вот в чем собственно проблема...Завелся почти сразу..дым из выхлопнухи списал на то, что пока вся кака выгорит он пройдет. Пока варил кузовщину, туда сюда полазил помазал, решил прокатиться. Завелся идеально....но выхлоп!!! По газовал, по душил соседей, а коптит так же, даже прогрессирует. Заметил под машиной капли масла. Оказалось, что течет через соединение выпускного коллектора и приемной трубы!! И причем течет так не хило! Прямо по трубе. (левая голова по ходу движения). Скинул впуск, попробовал протянуть голову заново. Результат нулевой. Куда копать? Кривая голова? (не проверял), говеная прокладка? Тянул по камасутре с дин. ключем. Опыт переборки движки (совкопром) имеется. Причина переборки...лопнуло колено.
Буду рад любым советам и подсказкам.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение ЯпонеЦ »

Сальники клапанов все одел? Хорошо посадил? Путь попадания в выхлоп только через МСК , другого не вижу, если мотор работает и свечи чистые.
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение Viacheslav »

Сальники клапанов проверял. Посадил хорошо.
Да и еще.. из сапунов, горловины маслозаливной, щупа масленого нет даже намёка на дым....
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение SNOOPER »

Скиньте шланг вентиляции картера. Может клапан PCV завис
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение ЯпонеЦ »

Интересно прям.... в выпуск выхода 2 камера сгорания и направляющая клапана, ну трещина может быть в канале высокого давления.... а точно там масло, может о коллектору стекает с клапанной крышки?
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение Viacheslav »

С клапанной крышки не может, так как ДО соединения коллектора и приемной трубы сухо, а в соединении у меня немного подсекает.... SNOOPER вентиляция картера это тот который на клапанной крышке?
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение Viacheslav »

Клапан PCV чистый, работает(. Маслачки стоят Elring, про них вроде не плохие отзывы тут, прокладка ГБЦ той же фирмы...Правда вот свечи а вернее свеча 6-го цилиндра на резьбе имеет небольшой масленый налет и нагар ближе к черному.
Опять скидывать голову наверное придется ((
Да, и еще...после заводки около минуты дыма нет, пока не прогреется.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение ЯпонеЦ »

Надо смтреть либо колпачек порвался, либо клапан в направляющей болтается сильно...
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение Viacheslav »

Продолжу....Снял головку, на двух поршнях сверху со стороны выпускных клапанов лёгкий нагар. Два выпускных клапана в копоти и нет следов того, что они плотно прилегали к седлу( т.е. нет ни какого блестящего "кольца") Вернее есть.. где то одна десятая часть прикасалась. Скорее всего по запарки не притер, забыл, пропустил((. Может ли это являться причиной моей не исправности описанной выше??
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение filter41 »

Возможно но не в таких объёмах как вы описываете. Моё мнение, это масло-съёмные кольца, колпачки или прокладка. Вроде больше как нечему. Кольца правильно установили? Прижимные пружинки масло-съёмных колпачков все на месте были вы убедились? Головку и блок проверить на наличие раковин. Да и ещё перелив масла выше уровня тоже может влиять.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение ЯпонеЦ »

Пути попадания масла как правило 3:
-кольца
-клапан направляющая(колпачек)
-впускной коллектор(забитый воздушный фильтр).
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение ЯпонеЦ »

Viacheslav писал(а):Продолжу....Снял головку, на двух поршнях сверху со стороны выпускных клапанов лёгкий нагар. Два выпускных клапана в копоти и нет следов того, что они плотно прилегали к седлу( т.е. нет ни какого блестящего "кольца") Вернее есть.. где то одна десятая часть прикасалась. Скорее всего по запарки не притер, забыл, пропустил((. Может ли это являться причиной моей не исправности описанной выше??
Мотор кста должен был работать неровно. пятерить как бы... а как работал?
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение Viacheslav »

NazareT писал(а):
Viacheslav писал(а):Продолжу....Снял головку, на двух поршнях сверху со стороны выпускных клапанов лёгкий нагар. Два выпускных клапана в копоти и нет следов того, что они плотно прилегали к седлу( т.е. нет ни какого блестящего "кольца") Вернее есть.. где то одна десятая часть прикасалась. Скорее всего по запарки не притер, забыл, пропустил((. Может ли это являться причиной моей не исправности описанной выше??
Мотор кста должен был работать неровно. пятерить как бы... а как работал?
Да... мотор потряхивало.. Сегодня поменял МСК, притер клапана, ну ест-но прокладочки..
Когда завел, дым вальнул так, что пи....ц!!! Но со временем все меньше и меньше. В итоге дыма почти нет. Надо по трассе прокатиться посмотреть, что дальше.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение filter41 »

Забитый воздушный фильтр только обогащение топлива может давать (чёрный дым из глушителя) ИМХО.
Скорее всего теперь всё будет в норме.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масло из выпускного коллектора

Сообщение ЯпонеЦ »

Если давить в полик на забитом фильтре, то недостаток воздуха будет компенсироваться из вентиляции картера, естесвенно с маслом....
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»