Страница 1 из 1

тарсионы!!что за зверь???

Добавлено: 27 июл 2006, 20:04
СаняOLD
смотрю на перед и вижу ,что он просел немного, разные просветы по сравнению с задней аркой.зимняя резина у меня больше чем штатаная и боюсь к зиме не запихну колёса.какую манипуляцию произвести , что бы поднять перед????? :smt032

Добавлено: 27 июл 2006, 22:32
Nazar
Торсионы можно затянуть ,можно переставить на зуб, хотя если колёса не лезут ,то еще вариант заменить...С низу систему хорошо видно.

Добавлено: 28 июл 2006, 10:20
DeDyWka
Я когда подвеску обновлял, нашел новые торсионы на МонтеруСпорт по 200$ за штуку :) больше не нашёл.... так что наверно надо тянуть для начала, а потом смотреть.

Добавлено: 31 июл 2006, 20:34
СаняOLD
если буду натягивать, с н ими может что нибудь произойти, после чего в экстренном порядке мне прийдёться искать новые? (например лопнуть или расплаиться) :partyman:

Добавлено: 31 июл 2006, 20:57
Nazar
Думаю да, "уставший" металл может "завить" или даже сломать ,но необязательно ,я нигде не встречал такого.

Добавлено: 31 июл 2006, 22:20
дядя Паша
Ну если у тебя силов как у того лося аргентинского, что на твоей аватаре галопирует, то...можно ключи поломать, а торсионы вряд ли.

Добавлено: 04 авг 2006, 14:58
СаняOLD
я то сам их крутить не буду, а механики разные су... а поподаються
у друга тормоза прокачали, ключ оставили на крутилки тормозной, он у него открутился на 120 км\ч, девочка с ним ехала , обосалася,остановился движком.
приходиться изредка в сервисах ночевать с машиной...

Добавлено: 11 сен 2006, 15:36
СаняOLD
подтянул я свои торсионы на 5 оборотов ( в сервисе тянули, сказали, что больше не надо, наверно бояться)
но этого мало
что с ними делать то дальше??

Добавлено: 12 сен 2006, 07:09
Ronin
а что такое торсионы и где располагаются? просвятите пожалуйста

Добавлено: 12 сен 2006, 09:32
Седой
Встал вчера на яму, заодно торсионы посмотрел, правый начинает в спираль выворачивать, не сильно, но видно, так что переставляться на зуб не вижу смысла, надо брать новые к зиме, а то и правда машина уж больно низко сидит...

Добавлено: 12 сен 2006, 13:52
СаняOLD
как найдёшь торсионы и поставишь , свистни мне , где и по чем!!
наверно тоже менять буду

Добавлено: 21 сен 2006, 10:31
Сергей185
У меня тоже складываются впечатления что на мою леваю сторону есть крен, а вот случайно при сход-развале они не регулируются.

Добавлено: 26 ноя 2007, 10:41
AlexB65
Ну вот хотел в этой ветке ответ на вопрос получить, а получил еще вопросов! Так что за зверь эти торсионы.
После подтяжки сход-развал нарушается?

Добавлено: 26 ноя 2007, 10:43
AlexB65
А кстати крен у меня тоже есть. Сначала думал пружины, но вот москвичевские недавно поставил, а крен остался!
Значит с передом что-то не то! Как поднять морду то???

Добавлено: 26 ноя 2007, 13:35
Leha
Поставив машину на ровногй поверхности замерейте растояние на нижнем рычаге от резинового отбойника до ограничителя на раме, примерно должно быть не меньше 4см. Можно натягивать до 5-5,5см. если это надо.Равняете машину по левому и правому рычагу.
На развал натяжка торсионов в пределах дотустимого не влияет, если поднимать машину выше (для триала подрезаются отбойники на верхних рычагах) то развал даже при желании не выставиш, так как хода шарнира в шаровых нехватает.
По поваду развала- чашче всего на СТО даже если развал сбит мастера говарят , что все нормально так как много е..ли. Когда делал у знакомого заняло четыре часа (мудохались с регулеровачными пластинами чтобы сделать в ноль).

Добавлено: 27 ноя 2007, 16:21
AlexB65
Сергей185 писал(а):У меня тоже складываются впечатления что на мою леваю сторону есть крен, а вот случайно при сход-развале они не регулируются.
У меня тоже крен есть. Дифферент так сказать.
Как решиш проблему отпишись как?
Я так понимаю торсионами и регулируется?

Добавлено: 28 ноя 2007, 00:13
Сергей185
Да я пытался решить эту проблему и она решаема. Все можно решить регулировкой торсионов и соответственно сход-развала, но есть заморочка по крайней мере у меня, ребята на сход-развале, все подняли вымеряли (замерили растояние от пола до рамы - разница составила порядка 3 сантиметров, естественно моя сторона была ниже ( и это было видно даже визуально, когда машина стоит на ровной поверхности). И начали регулировку, что самое интерсное, при крене в 3 см. сход-развал был в допуске. И получилось так что пришли к тому , что мою сторону подняли так, что бы все было допуске, конечно не намного, но визуально машина выравнилась. При идеальной регулировке надо было потратить порядка 2-3 часов (из-за частичной разборки подвески и подкладывания шайб), честно время пожалел, но все можно было сделать идеально.

Добавлено: 06 дек 2007, 11:23
AlexB65
Спасибо за консультацию :D !

Добавлено: 06 дек 2007, 11:32
fomа
Если я правельно, эту регулировку делают на сход-развале, или нет?