Проблема с запуском. Помогите!!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблема с запуском. Помогите!!!!

Сообщение norko »

Всем добрый день.
На своем п2 менял голову(старая перегретая сильно была),дрыгло 4G54.
При установке все было нормально ,но цепь оделась с натягом.Не знаю почему так.На старой голове ее еще натяжитель поднатягивал.На этой же в натяг оделась.
Но да это не главное.
После получаса работы двигатель стал оооочень туго проворачиваться стартером ну а уж руками и подавно(на старой голове через компрессию мог провернуть.С большим трудом(потому что компрессия хорошая))
На холодную еще кое как,когда горячий практически даже не проворачивает дрыгун.
АКБ-хороший-новый.В двигателе масло по уровню тосол не уходил никуда.Есть подозрения на вкладыши или подшипники коленвала.Но это в теории.
Так вот обращаюсь ко всему сообществу 4х4 с просьбой дать ответ в чем же все таки дело.Было ли такое у кого нибудь.И как это вылечить не гоня на СТО.
ЗАрание спасибо.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!

Сообщение flamer »

Меряй давление масла.Затирает вкладыши.Вскрывать поддон смотреть,мерять.51% коренные.
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!

Сообщение norko »

добавлю что давление масла есть. лампа индикатор тухнет через 2 секунды после запуска дрыгла.при работе посторонних шумов,дерганий и стуков нет -что было бы если это провернутые вкладыши.
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!

Сообщение filter41 »

После получаса работы двигатель стал оооочень туго проворачиваться стартером ну а уж руками и подавно(на старой голове через компрессию мог провернуть.С большим трудом(потому что компрессия хорошая))
Мне не понятна фраза "через компрессию". Хорошую компрессию стартер провернёт, руками само собой тяжело, потому как не удобно крутить. :)
Это всё на холостом ходу на месте или в движении под нагрузкой происходит? (проверка двигателя) По симптомам вроде как шатунные вкладыши. Заочно трудно сказать. Заводится-то хорошо? Работает устойчиво?
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!

Сообщение FOX 38 »

flamer писал(а):Меряй давление масла.Затирает вкладыши.Вскрывать поддон смотреть,мерять.51% коренные.
Простите,а каким боком здесь вкладыши? :=-O: Человек ясно же написал,что менялась голова,с чего бы после этого "затирать" вкладышам!Смотри распредвал,если цепь встала с "натягом" то при нагреве и расширении бошки этот натяг плавно перешел в клин.Ищи причину "натяга" цепи,вскрывай клапанную,иначе до беды недалече.Удачи!
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!

Сообщение norko »

Все решилось.Всем спасибо за ответы и советы.
Дело было в отломившейся лапке на вилке в стартере.Обломок постоянно куда то западал и клинил.
теперь все гуд!!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»