Всем добрый день.
На своем п2 менял голову(старая перегретая сильно была),дрыгло 4G54.
При установке все было нормально ,но цепь оделась с натягом.Не знаю почему так.На старой голове ее еще натяжитель поднатягивал.На этой же в натяг оделась.
Но да это не главное.
После получаса работы двигатель стал оооочень туго проворачиваться стартером ну а уж руками и подавно(на старой голове через компрессию мог провернуть.С большим трудом(потому что компрессия хорошая))
На холодную еще кое как,когда горячий практически даже не проворачивает дрыгун.
АКБ-хороший-новый.В двигателе масло по уровню тосол не уходил никуда.Есть подозрения на вкладыши или подшипники коленвала.Но это в теории.
Так вот обращаюсь ко всему сообществу 4х4 с просьбой дать ответ в чем же все таки дело.Было ли такое у кого нибудь.И как это вылечить не гоня на СТО.
ЗАрание спасибо.
Проблема с запуском. Помогите!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!
Меряй давление масла.Затирает вкладыши.Вскрывать поддон смотреть,мерять.51% коренные.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!
добавлю что давление масла есть. лампа индикатор тухнет через 2 секунды после запуска дрыгла.при работе посторонних шумов,дерганий и стуков нет -что было бы если это провернутые вкладыши.
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!
Мне не понятна фраза "через компрессию". Хорошую компрессию стартер провернёт, руками само собой тяжело, потому как не удобно крутить.После получаса работы двигатель стал оооочень туго проворачиваться стартером ну а уж руками и подавно(на старой голове через компрессию мог провернуть.С большим трудом(потому что компрессия хорошая))

Это всё на холостом ходу на месте или в движении под нагрузкой происходит? (проверка двигателя) По симптомам вроде как шатунные вкладыши. Заочно трудно сказать. Заводится-то хорошо? Работает устойчиво?
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!
Простите,а каким боком здесь вкладыши?flamer писал(а):Меряй давление масла.Затирает вкладыши.Вскрывать поддон смотреть,мерять.51% коренные.

Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском. Помогите!!!!
Все решилось.Всем спасибо за ответы и советы.
Дело было в отломившейся лапке на вилке в стартере.Обломок постоянно куда то западал и клинил.
теперь все гуд!!!
Дело было в отломившейся лапке на вилке в стартере.Обломок постоянно куда то западал и клинил.
теперь все гуд!!!