Кондиционер-пожиратель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
САМ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2006, 00:14

Кондиционер-пожиратель

Сообщение САМ »

Всем привет!!!!!!! Снижает ли включенный кондиционер мощ двига и в какой степени???????????
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер-пожиратель

Сообщение Koc »

САМ писал(а):Всем привет!!!!!!! Снижает ли включенный кондиционер мощ двига и в какой степени???????????
Конечно снижает!!!!
Мне кажется, по ощущениям, что да, причем достаточно сильно!
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Я где-то слышал. что на 20-30 л.с.
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

от 3 до 5-ти кВт.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Если машина в порядке. НИЧЕГО не замечается! по крайней мере у меня :)
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DeDyWka писал(а):Если машина в порядке. НИЧЕГО не замечается! по крайней мере у меня :)
У меня тоже никакой разницы не видно.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

за то на дизеле очень

Сообщение GreyMan »

ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: за то на дизеле очень

Сообщение SNOOPER »

GreyMan писал(а):ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
А ты в кондей киллограмма два фриона залей так он вообще глохнуть будет :shock:
Заедь к кондицианерщикам, газа много в системе вот ему и тяжко, и охлаждает после 80, тоже с той оперы 8)
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: за то на дизеле очень

Сообщение Koc »

SNOOPER писал(а):
GreyMan писал(а):ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
А ты в кондей киллограмма два фриона залей так он вообще глохнуть будет :shock:
Заедь к кондицианерщикам, газа много в системе вот ему и тяжко, и охлаждает после 80, тоже с той оперы 8)
Ну я бы не согласился, недавно заправил кондер, дуть стало холоднее, но потеря, вернее отдача педали газа на нажатие осталась та же!!!! Так что заправка кондиционера не влияет на потерю мощности!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Ну допустим, вашего согласия и не требуется :D
При нормальной заправке (600-650гр) кондея давление должно быть в идеале 10 на 2кг, при заправке 1000гр на той же машине давление будет 20-25 на 2.5-3.5кг , разницу чувствуешь? Это я к тому что везде должна быть норма и мотор заданную нагрузку и не почувствует :D
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Я не замечаю разницы.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Разница есть. Трешка в двушку превращается по динамике разгона. :x
Но кондер - звееерь!!!! :shock: Блин, даже када стоит машина , засчет вентилятора хитрого , охлаждает замечательно.
Я тут подумал, а что , если тудыть , за переднюю решетку , впендюрить деликовский блок с 2-мя вентиляторами???? Это-ж холодильник на колесах получится! :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

andr_l писал(а):Я не замечаю разницы.
А разница в том что на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза :D
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

Вам -бензиноедам

Сообщение GreyMan »

наверное не так ощутимо, как на дизеле, но у меня машинка в отличие от ваших американских монтерок, обслуживается до сих пор в диаманте и те, кто знает, тот понимает разницу с "гаражным" сервисом. Поэтому, считаю словеса про давление и загазованность, обычной некомпетентностью. Я не фанат авто которые имею, просто так сложилось, что за 35к подобное купить сразу было нечего....
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

2 SNOOPER
это в каком режиме? если на холостых, то возможно, а вот то, что в момент интенсивного разгона из-за подключения кондиционера "на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза" ну никак не поверю :D
P.S. разгон до 100 проверял с хронометром в руках соседа как с кондиционером так и без, ну нет практически разницы (что-то около секунды, но могу еще раз проверить), но ни как не в 2,5 раза и никак не как 3 литра вдруг стали 2мя.
P.P.S. Я другого никак не могу понять, помему у монтерика 3,0 по паспорту 177 лошадей, а в моем спорте тоже 3,0 170 :(
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

andr_l писал(а):2 SNOOPER
это в каком режиме? если на холостых, то возможно, а вот то, что в момент интенсивного разгона из-за подключения кондиционера "на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза" ну никак не поверю :D
P.S. разгон до 100 проверял с хронометром в руках соседа как с кондиционером так и без, ну нет практически разницы (что-то около секунды, но могу еще раз проверить), но ни как не в 2,5 раза и никак не как 3 литра вдруг стали 2мя.
P.P.S. Я другого никак не могу понять, помему у монтерика 3,0 по паспорту 177 лошадей, а в моем спорте тоже 3,0 170 :(
Ну ваши с соседом измерения не корректны, так как блок управления при интенсивном разгоне отключает компрессор, это раз, второй увас что система перезаряжена? :D
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

*блок управления при интенсивном разгоне отключает компрессор
а при НЕинтенсивном то же в 2,5 раза на коленвале нагрузка растет(скажем когда двигатель раскручен на 2к-3к оборотов) :D ?
*второй увас что система перезаряжена
неа, как взял в рольфе, так и езжу понемногу :)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

Никогда не замечал какой то потери мощности при включении кондея. :smt045
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»