Кондиционер-пожиратель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Кондиционер-пожиратель
Всем привет!!!!!!! Снижает ли включенный кондиционер мощ двига и в какой степени???????????
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер-пожиратель
Конечно снижает!!!!САМ писал(а):Всем привет!!!!!!! Снижает ли включенный кондиционер мощ двига и в какой степени???????????
Мне кажется, по ощущениям, что да, причем достаточно сильно!
Я где-то слышал. что на 20-30 л.с.
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже никакой разницы не видно.DeDyWka писал(а):Если машина в порядке. НИЧЕГО не замечается! по крайней мере у меня
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
за то на дизеле очень
ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: за то на дизеле очень
А ты в кондей киллограмма два фриона залей так он вообще глохнуть будетGreyMan писал(а):ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!

Заедь к кондицианерщикам, газа много в системе вот ему и тяжко, и охлаждает после 80, тоже с той оперы 8)
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: за то на дизеле очень
Ну я бы не согласился, недавно заправил кондер, дуть стало холоднее, но потеря, вернее отдача педали газа на нажатие осталась та же!!!! Так что заправка кондиционера не влияет на потерю мощности!!!SNOOPER писал(а):А ты в кондей киллограмма два фриона залей так он вообще глохнуть будетGreyMan писал(а):ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!![]()
Заедь к кондицианерщикам, газа много в системе вот ему и тяжко, и охлаждает после 80, тоже с той оперы 8)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Ну допустим, вашего согласия и не требуется
При нормальной заправке (600-650гр) кондея давление должно быть в идеале 10 на 2кг, при заправке 1000гр на той же машине давление будет 20-25 на 2.5-3.5кг , разницу чувствуешь? Это я к тому что везде должна быть норма и мотор заданную нагрузку и не почувствует

При нормальной заправке (600-650гр) кондея давление должно быть в идеале 10 на 2кг, при заправке 1000гр на той же машине давление будет 20-25 на 2.5-3.5кг , разницу чувствуешь? Это я к тому что везде должна быть норма и мотор заданную нагрузку и не почувствует

Разница есть. Трешка в двушку превращается по динамике разгона.
Но кондер - звееерь!!!!
Блин, даже када стоит машина , засчет вентилятора хитрого , охлаждает замечательно.
Я тут подумал, а что , если тудыть , за переднюю решетку , впендюрить деликовский блок с 2-мя вентиляторами???? Это-ж холодильник на колесах получится!

Но кондер - звееерь!!!!

Я тут подумал, а что , если тудыть , за переднюю решетку , впендюрить деликовский блок с 2-мя вентиляторами???? Это-ж холодильник на колесах получится!

Вам -бензиноедам
наверное не так ощутимо, как на дизеле, но у меня машинка в отличие от ваших американских монтерок, обслуживается до сих пор в диаманте и те, кто знает, тот понимает разницу с "гаражным" сервисом. Поэтому, считаю словеса про давление и загазованность, обычной некомпетентностью. Я не фанат авто которые имею, просто так сложилось, что за 35к подобное купить сразу было нечего....
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
2 SNOOPER
это в каком режиме? если на холостых, то возможно, а вот то, что в момент интенсивного разгона из-за подключения кондиционера "на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза" ну никак не поверю
P.S. разгон до 100 проверял с хронометром в руках соседа как с кондиционером так и без, ну нет практически разницы (что-то около секунды, но могу еще раз проверить), но ни как не в 2,5 раза и никак не как 3 литра вдруг стали 2мя.
P.P.S. Я другого никак не могу понять, помему у монтерика 3,0 по паспорту 177 лошадей, а в моем спорте тоже 3,0 170
это в каком режиме? если на холостых, то возможно, а вот то, что в момент интенсивного разгона из-за подключения кондиционера "на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза" ну никак не поверю

P.S. разгон до 100 проверял с хронометром в руках соседа как с кондиционером так и без, ну нет практически разницы (что-то около секунды, но могу еще раз проверить), но ни как не в 2,5 раза и никак не как 3 литра вдруг стали 2мя.
P.P.S. Я другого никак не могу понять, помему у монтерика 3,0 по паспорту 177 лошадей, а в моем спорте тоже 3,0 170

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Ну ваши с соседом измерения не корректны, так как блок управления при интенсивном разгоне отключает компрессор, это раз, второй увас что система перезаряжена?andr_l писал(а):2 SNOOPER
это в каком режиме? если на холостых, то возможно, а вот то, что в момент интенсивного разгона из-за подключения кондиционера "на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза" ну никак не поверю
P.S. разгон до 100 проверял с хронометром в руках соседа как с кондиционером так и без, ну нет практически разницы (что-то около секунды, но могу еще раз проверить), но ни как не в 2,5 раза и никак не как 3 литра вдруг стали 2мя.
P.P.S. Я другого никак не могу понять, помему у монтерика 3,0 по паспорту 177 лошадей, а в моем спорте тоже 3,0 170

-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
*блок управления при интенсивном разгоне отключает компрессор
а при НЕинтенсивном то же в 2,5 раза на коленвале нагрузка растет(скажем когда двигатель раскручен на 2к-3к оборотов)
?
*второй увас что система перезаряжена
неа, как взял в рольфе, так и езжу понемногу
а при НЕинтенсивном то же в 2,5 раза на коленвале нагрузка растет(скажем когда двигатель раскручен на 2к-3к оборотов)

*второй увас что система перезаряжена
неа, как взял в рольфе, так и езжу понемногу

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20