Страница 1 из 1
Кондиционер-пожиратель
Добавлено: 27 июл 2006, 21:27
САМ
Всем привет!!!!!!! Снижает ли включенный кондиционер мощ двига и в какой степени???????????
Re: Кондиционер-пожиратель
Добавлено: 27 июл 2006, 21:47
Koc
САМ писал(а):Всем привет!!!!!!! Снижает ли включенный кондиционер мощ двига и в какой степени???????????
Конечно снижает!!!!
Мне кажется, по ощущениям, что да, причем достаточно сильно!
Добавлено: 27 июл 2006, 23:10
Алекс73
Я где-то слышал. что на 20-30 л.с.
Добавлено: 27 июл 2006, 23:28
Nazar
от 3 до 5-ти кВт.
Добавлено: 28 июл 2006, 10:16
DeDyWka
Если машина в порядке. НИЧЕГО не замечается! по крайней мере у меня

Добавлено: 28 июл 2006, 10:22
Владимир_Б
DeDyWka писал(а):Если машина в порядке. НИЧЕГО не замечается! по крайней мере у меня

У меня тоже никакой разницы не видно.
за то на дизеле очень
Добавлено: 28 июл 2006, 14:37
GreyMan
ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
Re: за то на дизеле очень
Добавлено: 28 июл 2006, 19:39
SNOOPER
GreyMan писал(а):ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
А ты в кондей киллограмма два фриона залей так он вообще глохнуть будет
Заедь к кондицианерщикам, газа много в системе вот ему и тяжко, и охлаждает после 80, тоже с той оперы 8)
Re: за то на дизеле очень
Добавлено: 28 июл 2006, 20:36
Koc
SNOOPER писал(а):GreyMan писал(а):ощутимо, особенно на первых передачах. Тут выбираешь, либо прохлада,
либо хоть какая то резвость....Интересно, что холодить порядочно начинает при езде от 80 км и выше, во как! У пипла после легковушек, просто крики отчаяния... от ПС(дизель). Зато по полям прёть!
А ты в кондей киллограмма два фриона залей так он вообще глохнуть будет
Заедь к кондицианерщикам, газа много в системе вот ему и тяжко, и охлаждает после 80, тоже с той оперы 8)
Ну я бы не согласился, недавно заправил кондер, дуть стало холоднее, но потеря, вернее отдача педали газа на нажатие осталась та же!!!! Так что заправка кондиционера не влияет на потерю мощности!!!
Добавлено: 29 июл 2006, 00:28
SNOOPER
Ну допустим, вашего согласия и не требуется
При нормальной заправке (600-650гр) кондея давление должно быть в идеале 10 на 2кг, при заправке 1000гр на той же машине давление будет 20-25 на 2.5-3.5кг , разницу чувствуешь? Это я к тому что везде должна быть норма и мотор заданную нагрузку и не почувствует

Добавлено: 02 авг 2006, 15:10
andr_l
Я не замечаю разницы.
Добавлено: 02 авг 2006, 15:46
bosso4
Разница есть. Трешка в двушку превращается по динамике разгона.
Но кондер - звееерь!!!!

Блин, даже када стоит машина , засчет вентилятора хитрого , охлаждает замечательно.
Я тут подумал, а что , если тудыть , за переднюю решетку , впендюрить деликовский блок с 2-мя вентиляторами???? Это-ж холодильник на колесах получится!

Добавлено: 02 авг 2006, 22:58
SNOOPER
andr_l писал(а):Я не замечаю разницы.
А разница в том что на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза

Вам -бензиноедам
Добавлено: 03 авг 2006, 11:14
GreyMan
наверное не так ощутимо, как на дизеле, но у меня машинка в отличие от ваших американских монтерок, обслуживается до сих пор в диаманте и те, кто знает, тот понимает разницу с "гаражным" сервисом. Поэтому, считаю словеса про давление и загазованность, обычной некомпетентностью. Я не фанат авто которые имею, просто так сложилось, что за 35к подобное купить сразу было нечего....
Добавлено: 04 авг 2006, 10:25
andr_l
2 SNOOPER
это в каком режиме? если на холостых, то возможно, а вот то, что в момент интенсивного разгона из-за подключения кондиционера "на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза" ну никак не поверю

P.S. разгон до 100 проверял с хронометром в руках соседа как с кондиционером так и без, ну нет практически разницы (что-то около секунды, но могу еще раз проверить), но ни как не в 2,5 раза и никак не как 3 литра вдруг стали 2мя.
P.P.S. Я другого никак не могу понять, помему у монтерика 3,0 по паспорту 177 лошадей, а в моем спорте тоже 3,0 170

Добавлено: 04 авг 2006, 16:12
SNOOPER
andr_l писал(а):2 SNOOPER
это в каком режиме? если на холостых, то возможно, а вот то, что в момент интенсивного разгона из-за подключения кондиционера "на коленвале нагрузка растет в 2-2.5 раза" ну никак не поверю

P.S. разгон до 100 проверял с хронометром в руках соседа как с кондиционером так и без, ну нет практически разницы (что-то около секунды, но могу еще раз проверить), но ни как не в 2,5 раза и никак не как 3 литра вдруг стали 2мя.
P.P.S. Я другого никак не могу понять, помему у монтерика 3,0 по паспорту 177 лошадей, а в моем спорте тоже 3,0 170

Ну ваши с соседом измерения не корректны, так как блок управления при интенсивном разгоне отключает компрессор, это раз, второй увас что система перезаряжена?

Добавлено: 07 авг 2006, 10:20
andr_l
*блок управления при интенсивном разгоне отключает компрессор
а при НЕинтенсивном то же в 2,5 раза на коленвале нагрузка растет(скажем когда двигатель раскручен на 2к-3к оборотов)

?
*второй увас что система перезаряжена
неа, как взял в рольфе, так и езжу понемногу

Добавлено: 07 авг 2006, 19:00
Лев
Никогда не замечал какой то потери мощности при включении кондея. :smt045