Хорошо, попробую на днях поискать там.
Кстати, для справки Алматинцам:
Мой Паджерик страдал дымом из выхлопняка как у камаза, жрал топливо как самолет и ехал как велосипед с пидальным приводом.
Один добрый чел с этого форума дал координаты дизельщика, Розыбакиева выше Аль-Фараби. Съездил к нему. Он на машину посмотрел, послушал, погазовал, поковырялся пальцем в выхлопняке и грит мне: 8000 теньгов и я все поправлю за 3-4 часа...
Ок. Оставляю машину у него, предварительно поинтересовавшись, не стоит ли проверить форсунки и давление наддува.
Он намекает, иди, типа, где-нить в сторонке под-чи лучше...
Я грю, ОК, пойду!
Через 3 часа возвращаюсь. Отваливаю бабло, забираю машину. Тащит реально ЛУЧШЕ. Дыма НЕТ. Расход саляры МЕНЬШЕ!!!!
Мужик дает гарантию на свою работу. Сказал чтобы я покатался пару тройку дней, замерил расход и посмотрел на выхлоп... Если не все будет впорядке, нужно снова приехать к нему. На днях заеду снова... Не доволен по поводу расхода. Он грит, что литров 13 по городу должно быть, у меня сейчас побольше.
Если кого интересует, пишите в личку или долбите в асю: 9808565, дам координаты.
Чел вроде грамотный, к нему большая очередь дизелей стоит. Занимается только ими. Так и не сознался, что накрутил мне под капотом и немного смутил по поводу турботаймера (который имеется в наличии на моем таньчике). Выкинь, говорит, его нахер!
Я - !?!?!?
Он - Машина в Японии сколько без турботаймера проехала? Турбина в отличном состоянии!
Я - !?!?!?
Он - Пока запаркуешься водворе, соберешь манатки, как раз можно смело глушить!
Я - эээээээ... мммммм.... ОК!
Сцена вторая:
Я - Слышал, что на дизеле не рекомендуется раскачивать стрелку тахометра за 3000.
Он - !?!?!? У тебя на тахометре красная зона соскольки начинается?
Я - !!!!!
Он - Вот и японцы тоже не дол-бы. Если бы не стоило раскручивать двиг больше 3000, они бы на тахометре так и написали.
Я - ОК!
Вот хер пойми! Сколько людей, столько и мнений! Кому верить?
