Собрался промыть ТНВД Винсом!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Собрался промыть ТНВД Винсом!

Сообщение _Stealth_ »

В выходные буду на даче, ну и чтобы время с пользой провести, хочу промыть ТНВД.
Сильно не пинайте, но я в этом деле новичек, и есть пара вопросов, однозначных ответов на которые, в форуме не нашел.

Машина 94 г., 2.8 турбодизель, 4м40.
Насколько я понял, есть смысл промывать ТНВД вот этим: WYNN’S Diesel System Purge!
1 - Правильно? Или есть более подходящая альтернатива?
2 - Грозить ли промывка ТНВД на этой машине и ЭТИМ винсом чем-нибудь плохим? (дача 30 км. от города в горах, портал будет дорого стоить :))
3 - В банку с Винсом нужно опускать два шланга с фильтрами на них; один от топливного насоса(это такой черный баченок справа и чуть ниже от интеркулера с двумя штуцерами на нем) с фильтром который идет на ТНВД, а второй от обратки. Правильно ли я понял?
4 - ЧТО ТАКОЕ ОБРАТКА И КАК ЕЕ НАЙТИ? :) Серьезно! откуда и куда идет этот шланг, в каком месте его нужно откручивать и каким концом пихать в банку с Винсом?
5 - Шланги, которые я одену на топливопровод, какого внутреннего сечения должны быть?
6 - Есть ли еще какие-то нюансы, о которых нужно знать?

Большое спасибо за содержательные ответы!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подключать шланги лучше прямо к тнвд, без основного фильтра, чтобы соляркой из него не разбавлять виннс.
про остальное - почитай еще раз внимательно форум и изучи матчасть в книжках и каталогах, там все нагляднее.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если нет особой необходимости я бы не мыл,тем более на даче как всегда по закону подлости то трубочка порвется то чтонибудь обломится и тд. На даче надо отдыхать и дышать воздухом.
Золотое правило -Работает не лезь этож не ВАЗ или волга.
Никогда не понимал людей которые приезжают на пляж и занимаются переборкой стартеров ,карбюраторов и т д.
Лучшее место гараж где все под рукой.
Только без обид :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
MAKShak
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:05
Откуда: Тольятти

Сообщение MAKShak »

А для чего вообще его промывать? при каких симптомах...???
Delica-1991, 4D56d
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Три с половиной года ничего мыл. Начитался на форуме и решил помыть 4М40, все как написано, только Винса не нашел в городе, купил Лавр. В результате изменился звук работающего мотора, на мой взгляд в лучшую сторону, меньше стал позванькивать при утренней заводке, ну а самое главное по трассе было раньше менее 11 литров, а стало чуть менее 10-ти.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Самый главный симптом - это отечественная саляра!
Вопросы остались в силе...

Кстати, вопрос к Алматинцам. А где у нас можно купить Винс? :)
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

_Stealth_ писал(а):Самый главный симптом - это отечественная саляра!
Вопросы остались в силе...

Кстати, вопрос к Алматинцам. А где у нас можно купить Винс? :)
Проидись поиском в запросе набери ВИНС (большими буквами).
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

Присоеденюсь к вопросам автора темы, точнее - к вопросу по поводу обратки. Что такое обратка я знаю, и шланг обратки от форсунок до ТНДВ я тоже видел не раз, а вот где шланг обратки от ТНДВ до бака (на сколько я понимаю, обратку надо брать именно на выходе из ТНДВ, а не на входе в него) - знаю слабо, шлангов к ТНДВ идёт много, "тыком" проведрять не хочется. http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ теперь закрыт, а бумажной книжки ни в одном магазине в наличии нету.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а)все доки лежат на самом сайте pajero4x4.ru
б) вот бумажный вариант про движки http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=105397&up=6
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

Николай писал(а):а)все доки лежат на самом сайте pajero4x4.ru
б) вот бумажный вариант про движки http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=105397&up=6
Всё, купил, посмотрел, сразу всё стало ясно.

P.S. А на самом сайте - они теперь "только для членов клуба", под паролем.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Возможно это поможет. Лезем под машину и видим, что к баку идут две трубки, закреплены с внутренней стороны левой (по ходу) балки рамы. Виртуально (мысленно) надо перерезать эти две трубы, к концам которые идут к мотору подключиться гибкими рукавами с фильтрами, опущенными в банку с Винсом. Ну, а теперь чтобы ничего не резать проследи где заканчиваются металлические трубки, там и подключись. Большой разницы между обраткой и питающем трубопроводом не вижу, если ошибешся, то фильтры будут работать в обратном потоке, что непринципиально для мытья.
Для Jolbars. Вот это я не видел ни разу "...шланг обратки от форсунок до ТНДВ я тоже видел не раз"
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Теперь все понятно!
Осталось только найти, где продают Винс в нашем замечательном городе.:)
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Собрался промыть ТНВД Винсом!

Сообщение Nephilim »

_Stealth_ писал(а): 1 - Правильно? Или есть более подходящая альтернатива?
Есть еще Лавр. НО я мою раз в год винсом. Ни руз не было негатива после него.
_Stealth_ писал(а): 2 - Грозить ли промывка ТНВД на этой машине и ЭТИМ винсом чем-нибудь плохим? (дача 30 км. от города в горах, портал будет дорого стоить :))
Если все правильно сделаешь - нет. ГЛавное чтобы были запасные хомутики, шланчики и прочая мелочь.
_Stealth_ писал(а): 3 - В банку с Винсом нужно опускать два шланга с фильтрами на них; один от топливного насоса(это такой черный баченок справа и чуть ниже от интеркулера с двумя штуцерами на нем) с фильтром который идет на ТНВД, а второй от обратки. Правильно ли я понял?
Начнем с того, что содержимое канистры лучше вылить в прозрачную банку, чтобы контролировать расход промывки.
На шланг подачи топлива (идет от исходящего патрубка фильтра в ТНВД) цепляется шланг №1 - опускается в самое глубокое место банки.
На обратку цепляется второй шланг и тоже в банкуПатрубок обратки - трубка от тнвд, рядом со входным шлангом, обратка имеет более тонкую трубку и уходит вниз к баку.
_Stealth_ писал(а): 5 - Шланги, которые я одену на топливопровод, какого внутреннего сечения должны быть?
Шланг подачи - стандартный топливный от жигулей. Обратка - более тонкая, так что нужен более тонкий шланг.
_Stealth_ писал(а):6 - Есть ли еще какие-то нюансы, о которых нужно знать?
1. Шланги лучше взять прозрачные.
2. Смотреть чтобы их не перегнуло.
3. Делать 3-4 прогона на промывке по 15-20 минут. После каждого - передых в 5 минут. Третий прогон - добавить оборотов до 2000.
4. После одевания шлангов от фильтра на место, выкрутить пробку прокачки воздуха и прокачать фильтр, чтобы выгнать воздух из системы.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Nephilim, спасибо за содержательный ответ!
Подскажи плиз, где у нас этот Винс купить можно?
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

_Stealth_ писал(а):Подскажи плиз, где у нас этот Винс купить можно?
У нас - это где? :D
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Nephilim писал(а):
_Stealth_ писал(а):Подскажи плиз, где у нас этот Винс купить можно?
У нас - это где? :D
В Алмате :)
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

_Stealth_ писал(а):
В Алмате :)
Сейчас - только на КарСити искать - там видел.
+ если не закрыто еще - то не доходя до закрытого Баяна, под высоковольтной линией где контейнера с запчастями. Контейнера за 3-4 до конца ряда.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Nephilim писал(а):
_Stealth_ писал(а):
В Алмате :)
Сейчас - только на КарСити искать - там видел.
+ если не закрыто еще - то не доходя до закрытого Баяна, под высоковольтной линией где контейнера с запчастями. Контейнера за 3-4 до конца ряда.
А где конкретно в КарСити, можешь вспомнить? Обшарил там все... На вопрос о винсе продавцы смотрят пустыми, безтолковыми глазами и переспрашивают "что такое винс?".
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

_Stealth_ писал(а):А где конкретно в КарСити, можешь вспомнить? Обшарил там все... На вопрос о винсе продавцы смотрят пустыми, безтолковыми глазами и переспрашивают "что такое винс?".
В середине где-то - где автохимия была.
Я сначал просто говорил - промывка для дизельных двигателей.

Попробуй там где счас шины продают - возле КарСити не доходя метров 50 до закрытого "Баяна"
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Хорошо, попробую на днях поискать там.

Кстати, для справки Алматинцам:
Мой Паджерик страдал дымом из выхлопняка как у камаза, жрал топливо как самолет и ехал как велосипед с пидальным приводом.
Один добрый чел с этого форума дал координаты дизельщика, Розыбакиева выше Аль-Фараби. Съездил к нему. Он на машину посмотрел, послушал, погазовал, поковырялся пальцем в выхлопняке и грит мне: 8000 теньгов и я все поправлю за 3-4 часа...
Ок. Оставляю машину у него, предварительно поинтересовавшись, не стоит ли проверить форсунки и давление наддува.
Он намекает, иди, типа, где-нить в сторонке под-чи лучше...
Я грю, ОК, пойду!

Через 3 часа возвращаюсь. Отваливаю бабло, забираю машину. Тащит реально ЛУЧШЕ. Дыма НЕТ. Расход саляры МЕНЬШЕ!!!!

Мужик дает гарантию на свою работу. Сказал чтобы я покатался пару тройку дней, замерил расход и посмотрел на выхлоп... Если не все будет впорядке, нужно снова приехать к нему. На днях заеду снова... Не доволен по поводу расхода. Он грит, что литров 13 по городу должно быть, у меня сейчас побольше.

Если кого интересует, пишите в личку или долбите в асю: 9808565, дам координаты.

Чел вроде грамотный, к нему большая очередь дизелей стоит. Занимается только ими. Так и не сознался, что накрутил мне под капотом и немного смутил по поводу турботаймера (который имеется в наличии на моем таньчике). Выкинь, говорит, его нахер!
Я - !?!?!?
Он - Машина в Японии сколько без турботаймера проехала? Турбина в отличном состоянии!
Я - !?!?!?
Он - Пока запаркуешься водворе, соберешь манатки, как раз можно смело глушить!
Я - эээээээ... мммммм.... ОК!

Сцена вторая:
Я - Слышал, что на дизеле не рекомендуется раскачивать стрелку тахометра за 3000.
Он - !?!?!? У тебя на тахометре красная зона соскольки начинается?
Я - !!!!!
Он - Вот и японцы тоже не дол-бы. Если бы не стоило раскручивать двиг больше 3000, они бы на тахометре так и написали.
Я - ОК!

Вот хер пойми! Сколько людей, столько и мнений! Кому верить? :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»